Какие продукты помогут защититься от COVID-19
Желающих построить аэропорт в Мирном вновь не нашлось
Азербайджанский генерал погиб на границе с Арменией
«Газпром» получил убыток впервые с 2015 года
Срок уплаты НДФЛ за 2019 год истекает 15 июля

Отношение к авторской школе Алексеевой неоднозначное. В частности, психотерапевт Татьяна Ильина, которую газета "«Молодежь Якутии» попросила ответить на вопрос: «Как отражается на здоровье, когда дети оканчивают школу в 12-13 лет?», считает, что используемая в этой школе методика «подрывает нейрофизиологическое здоровье детей».

В подростковый период происходят гормональные изменения, появляются вторичные половые признаки. «А теперь представьте, - говорит Татьяна Ильина, - какую нагрузку испытывает этот не сформировавшийся, неокрепший организм, вступивший во взрослую жизнь.

При таком отношении тревога о здоровье детей обоснованна. Тем более что самым тяжелым трудом, подрывающим здоровье, является интеллектуальный. Я солидарна с американской политикой искусственного затягивания детства. У нас не военное время, нет угрозы для жизни. Зачем спешить? Пусть дети получат опыт общения, разберутся в себе. Не понимаю, когда детей гробят в угоду амбициям автора данной методики, амбициям родителей».


По ее словам, в американских школах «дети до 20 лет не могут покинуть школу по собственному желанию. Только после судебного решения. Между учеником и учителем установлены доброжелательные отношения. Дети идут в школу с огромной охотой, там им комфортно. Потому что интерес направлен не на методику, а, прежде всего, на самого ребенка, на его интересы и возможности.

В Финляндии из предметов па первом месте стоят физкультура, иностранные языки и игра в школьном оркестре. За регулярное посещение физкультуры каждую педелю ученикам дают денежную премию. Обучают минимум трем языкам (французский, немецкий, английский). Зато в любой европейской стране они смогут найти работу. Школьный оркестр дети посещают один-два раза в педелю. Причем неважно, есть слух или такт, главное - эмоциональное общение, коллективное дело. Никогда ребенка не оставят на второй год, потому что у каждого ученика индивидуальное развитие".


В Якутии, считает Татьяна Ильина, есть очень хорошие образовательные системы. Сама она в течение четырех лет была директором Психологического центра в одной из экспериментальных школ города Якутска. «В Центре были педиатр, невропатолог, ортопед и психоневролог. Кроме того, осенью и весной приглашали независимую комиссию с физкультурного диспансера, которая проверяла здоровье детей. Но, к сожалению, лишь в некоторых школах считают необходимым строить учебный процесс с учетом состояния здоровья детей.

Главная цель экспериментальных школ — это ускоренная дача материала. И как следствие - 12-13-летпие выпускники".

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.08.2005 16:17 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ