В Нерюнгри целый месяц не могут найти пропавшую женщину
В чем главная ошибка кадровой политики руководства Якутии?
Экс-начальник Забайкальской железной дороги предстанет перед судом
Сбербанк покинет ряд европейских стран из-за санкций
Чем грозит бесконечный просмотр телепрограмм?

ИА SakhaNews. 25 сентября на Нижнюю Колыму пришел сухогруз «Капитан Пашнин». Основная часть доставленного на нём груза предназначена для предприятий и организаций Нижнеколымского района.

В Нижнеколымский район уже пришла зима. Слабые морозы, обильные снегопады и сильный юго-западный и западный ветры осложняют обработку теплохода. Фактически портальные краны работают на пределе допустимого, и иногда при значительном усилении ветра портовикам приходится приостанавливать разгрузку.

«Капитан Пашнин» доставил механизированный забойный пункт для сельхозкооператива «Турваургин». Необходимость получения такого пункта обусловлена введением в действие Технического регламента, без выполнения требований которого ни одно предприятие не сможет производить убой оленей.

Забойный пункт состоит из пяти модулей, каждый из них размером с 40-футовый контейнер с соответствующим креплением, что удобно при транспортировке. Технологическое предназначение модулей следующее – грязная зона, зона обработки кишок, обваловки, обескровливания, чистая зона, холодильник.

«Каждый модуль оборудован освещением, тепло и водоснабжением. Производительность всего комплекса – 80 голов в смену. Надо поработать вначале, а там видны будут реальные показатели цеха», - говорит глава общины «Турваургин» Евгений Антоев.

До открытия автозимника оборудование останется на хранении в Зеленомысском речном порту и затем будет перевезено в Халарчинскую тундру на участок Стадухино.

Для администрации посёлка Черский пришли два пассажирских автобуса. Новые автобусы это хорошо, но вот исполнение у них отнюдь не северное, как и у эксплуатируемых сейчас автобусов.

Также на теплоходе доставлены грузы для нижнеколымских предприятий, учреждений и организаций, среди которых: Управление образования, филиал ГУП «ЖКХ РС(Я)», РЭС, аэропорт, отделение почтовой связи, администрация района, нефтебаза, ООО «Диамантер». Тут же грузы для строителей школы ООО «Кинг-95», строителей котельных («Вариант+» и «Теплоцентр»). Есть грузы для Среднеколымского района (аэропорт, филиал ЖКХ, администрация района).

А капитан «Пашнина» Андрей Рощеня мыслями уже на обратном пути. Опытный флотский специалист знает, что столь ранние морозы недвусмысленно говорят, что надо спешить на Лену, а на некоторых участках морского пути сейчас стоит штормовая погода с ветром 20-30 метров в секунду.

Между тем для докеров Зелёного Мыса навигация ещё не завершается. В ближайшие 3-4 дня ожидается подход сухогруза «Капитан Слобожанин», затем на Колыму придёт рефрижератор «Магдебург» с овощной продукцией и грузами для сельхозпредприятий, немного позже придёт один из сухогрузов Верхнеленского речного пароходства. А на Нижнеколымской нефтебазе ОАО «Саханефтегазсбыт» ожидают ещё несколько танкеров, в т.ч. две с нефтяным котельным топливом для котельных посёлка Черский и села Андрюшкино.

Алексей КУРИЛО.

Фото автора.

Спасибо за добавление статьи в:
Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.09.2015 19:09 (UTC+9)

МАРАФОН
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ