В аэропорту Якутска могут открыть duty free
АЛРОСА рассчиталась с клиентами из Китая и Индии в российской валюте
В Якутии обнаружена стоянка древнего человека периода палеолита
Как будут стимулировать приток населения на Дальний Восток
Якутские энергетики ведут расчистку просек ЛЭП

ИА SakhaNews. 25 сентября на Нижнюю Колыму пришел сухогруз «Капитан Пашнин». Основная часть доставленного на нём груза предназначена для предприятий и организаций Нижнеколымского района.

В Нижнеколымский район уже пришла зима. Слабые морозы, обильные снегопады и сильный юго-западный и западный ветры осложняют обработку теплохода. Фактически портальные краны работают на пределе допустимого, и иногда при значительном усилении ветра портовикам приходится приостанавливать разгрузку.

«Капитан Пашнин» доставил механизированный забойный пункт для сельхозкооператива «Турваургин». Необходимость получения такого пункта обусловлена введением в действие Технического регламента, без выполнения требований которого ни одно предприятие не сможет производить убой оленей.

Забойный пункт состоит из пяти модулей, каждый из них размером с 40-футовый контейнер с соответствующим креплением, что удобно при транспортировке. Технологическое предназначение модулей следующее – грязная зона, зона обработки кишок, обваловки, обескровливания, чистая зона, холодильник.

«Каждый модуль оборудован освещением, тепло и водоснабжением. Производительность всего комплекса – 80 голов в смену. Надо поработать вначале, а там видны будут реальные показатели цеха», - говорит глава общины «Турваургин» Евгений Антоев.

До открытия автозимника оборудование останется на хранении в Зеленомысском речном порту и затем будет перевезено в Халарчинскую тундру на участок Стадухино.

Для администрации посёлка Черский пришли два пассажирских автобуса. Новые автобусы это хорошо, но вот исполнение у них отнюдь не северное, как и у эксплуатируемых сейчас автобусов.

Также на теплоходе доставлены грузы для нижнеколымских предприятий, учреждений и организаций, среди которых: Управление образования, филиал ГУП «ЖКХ РС(Я)», РЭС, аэропорт, отделение почтовой связи, администрация района, нефтебаза, ООО «Диамантер». Тут же грузы для строителей школы ООО «Кинг-95», строителей котельных («Вариант+» и «Теплоцентр»). Есть грузы для Среднеколымского района (аэропорт, филиал ЖКХ, администрация района).

А капитан «Пашнина» Андрей Рощеня мыслями уже на обратном пути. Опытный флотский специалист знает, что столь ранние морозы недвусмысленно говорят, что надо спешить на Лену, а на некоторых участках морского пути сейчас стоит штормовая погода с ветром 20-30 метров в секунду.

Между тем для докеров Зелёного Мыса навигация ещё не завершается. В ближайшие 3-4 дня ожидается подход сухогруза «Капитан Слобожанин», затем на Колыму придёт рефрижератор «Магдебург» с овощной продукцией и грузами для сельхозпредприятий, немного позже придёт один из сухогрузов Верхнеленского речного пароходства. А на Нижнеколымской нефтебазе ОАО «Саханефтегазсбыт» ожидают ещё несколько танкеров, в т.ч. две с нефтяным котельным топливом для котельных посёлка Черский и села Андрюшкино.

Алексей КУРИЛО.

Фото автора.

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.09.2015 19:09 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ