В Челябинской области замминистра поймали на крупной взятке
Глава Якутии заболел? Видео
Россиян на время нерабочих дней обеспечат бесплатным доступом к Рунету
В Якутии заступили на боевое дежурство части ПВО Севфлота с комплексами С-300
Число заразившихся коронавирусом в РФ превысило 4 000 человек

На официальном сайте АО «НПФ «Алмазная осень» внедрены онлайн-сервисы, значительно упрощающие предоставление услуг по обязательному пенсионному страхованию. Теперь клиенты фонда могут получать информацию о состоянии своего пенсионного счета через «Личный кабинет», а те, кто еще не заключал договор с «Алмазной осенью», – сделать это через сайт фонда. Всё интуитивно понятно, просто и с максимальной экономией времени и усилий.

Сервис «Личный кабинет»

Данный сервис интересен и доступен тем, кто уже перевел свои пенсионные накопления в управлении АО «НПФ «Алмазная осень».

В «Личном кабинете» можно узнать как текущий общий баланс пенсионного счета, так и все поступления на счет с момента вступления договора с НПФ «Алмазная осень» в силу: взносы работодателя, начисленный фондом доход по итогам каждого года, взносы по программе софинансирования и средства материнского капитала.

Информация в «Личном кабинете» обновляется по мере поступления взносов, не реже одного раза в квартал.

Раньше о состоянии своего пенсионного счета клиенты всех пенсионных фондов узнавали из так называемых «писем счастья», ежегодных извещений от фонда. В 2013 году данные извещения в России отменили, информация о пенсионном счете в НПФ «Алмазная осень» была доступной только при личном обращении в фонд.

Для получения доступа в «Личный кабинет» необходимы:

1. Номер Вашего пенсионного свидетельства (СНИЛС), который необходимо указать при входе в "Личный кабинет".

2. Номер Вашего сотового телефона, на который Вам будет отправлен одноразовый код доступа в "Личный кабинет". Если при заключении договора с нами Вы не указывали номер сотового телефона или он изменился – сообщите о нём в филиал фонда по месту жительства. Без номера телефона фонд не сможет дать Вам доступ в "Личный кабинет".

В «Личном кабинете» Вы увидите номер, дату и статус Вашего договора по обязательному пенсионному страхованию с АО «НПФ «Алмазная осень». Для получения подробной информацию о состоянии Вашего пенсионного счета, нажмите на ссылку номера договора.

Что делать если Вы заключали договор с АО «НПФ «Алмазная осень», но не можете войти в «Личный кабинет» или получить информацию по счету. Причины могут быть следующие:

• Вы заключили договор недавно и средства Ваших пенсионных накоплений к нам еще не поступили. Процедура перехода занимает несколько месяцев.

• Пенсионный фонд России отказал Вам в переходе и Ваш договор не вступил в силу.

• После заключения договора с АО «НПФ «Алмазная осень» Вы неосознанно подписали договор с другим НПФ. Такое возможно при оформлении договоров (кредитных, страховых), когда Вам предоставляют на подпись (в числе прочих бумаг и при этом не ставя Вас в известность) договор ОПС.

• После заключения договора с АО «НПФ «Алмазная осень» Ваши персональные данные попали в руки пенсионных мошенников, которые от Вашего имени заключили договор с другим НПФ.

Для выяснения Вашей ситуации и ее разрешению обращайтесь в АО «НПФ «Алмазная осень» лично или по телефону бесплатной линии 8-800-100-37-27.

В будущем «Личный кабинет» будет дополнен информацией о персональных счетах по негосударственному пенсионному обеспечению.

Сервис «Онлайн договор»

Если Вы до сих пор не заключили договор по обязательному пенсионному страхованию с АО «НПФ «Алмазная осень», то данный онлайн-сервис создан для Вас. Даже если Вы – «молчун» и потеряли право на страховые взносы в накопительную пенсию, на Вашем счете есть пенсионные накопления, и они нуждаются в более высоком доходе.

Раньше для заключения договора ОПС с «НПФ «Алмазная осень» необходимо было лично обратиться в филиал Фонда по месту жительства, заполнить и подписать договор. Без учета очереди процедура занимала 15-20 минут. С 2015 года необходимо еще подтвердить свой переход, подав заявление в Пенсионный фонд России (без него договор в силу не вступает).

Чтобы передать свои пенсионные накопления в управление нашего фонда через сервис «Онлайн-договор», необходимо просто заполнить заявку по форме обычной анкеты. Вы вносите в нее свои ФИО, паспортные данные, номер СНИЛС, адрес и номер контактного телефона. Нажимаете «Отправить». Всё.

На основании Вашей заявки специалисты фонда готовят Ваш договор и все приложения к нему и созваниваются с Вами. Вам нужно только найти 3-5 минут свободного времени, чтобы зайти в фонд и подписать договор. В Пенсионный фонд России идти не надо.

В будущем в сервисе «Онлайн договор» будут приниматься заявки и на участие в негосударственном пенсионном обеспечении.

Сервис «Обращения граждан»

Неважно, являетесь ли Вы клиентом АО «НПФ «Алмазная осень» или еще нет, Вы вправе всегда задать вопрос по текущей работе фонда, высказать претензии или пожелания, получить бесплатную юридическую консультацию по обязательному пенсионному страхованию в России. Для этого и работает данный сервис – «Обращения граждан».

Здесь Вы можете обратиться к нам по интересующей Вас теме и выбрать вариант получения ответа – обычной или электронной почтой. Максимальный срок обработки обращения и ответа до 30 дней.

Оставлять свои сообщения по работе фонда и быть в курсе наших событий Вы можете также в социальных группах АО «НПФ «Алмазная осень» в сетях:

Facebook

Вконтакте

Будем рады видеть Вас в числе наших подписчиков.

Помните, что именно Ваши обращения во многом помогают нам улучшать свою работу и ставить перед собой новые горизонты нашего с Вами сотрудничества, многолетнего и плодотворного.

Пресс-служба НПФ "Алмазная осень"

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
06.06.2016 12:21 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ