Как Нерюнгри будет встречать Первомай
ФСБ прислала депутату "секретный ответ" об имуществе Медведева
Михаил Веллер, назвавший журналистку «тупой скотиной», извиняться не собирается
Жители московских хрущевок смогут отказаться от их сноса
Внедрение беби-боксов противоречит политике детолюбия

ИА SakhaNews. Сращивание судебной и исполнительной власти дошло до состояния симбиоза. Об этом РАПСИ заявила известный адвокат Сталина Гуревич. "Сейчас невозможно донести до судов незаконность действий следствия, например. Верховный суд каждый раз вносит изменения какие-то, говорит о недопустимости избрания меры пресечения без оснований и доказательств – всем все равно. Работать невозможно, иногда просто опускаются руки, потому что понятие закона в наших судах исключено, судьям это неинтересно. Из года в год только хуже с каждым разом. Если раньше суды отказывали следствию в мерах пресечения, то сейчас закрываются глаза на любые нарушения закона, переписываются постановления. Честнее было бы сразу расстреливать всех, раз уж функции адвокатов сейчас декоративны, увы», - сказала Гуревич.

Спасибо за добавление статьи в:
04.01.2017 18:56 (UTC+9)
Комментарии: 54
ну да 04.01.2017 19:04

адвокаты сами авторитет свой подорвали, заносили денежки и судьи у них брали, а теперь конечно растрелять всех нужно вот с адвокатов и начать раз не умеют граждан защищать? плакать популярно может пожалеют ну а может и на оборот по ветру развеят. Адвокаты сами лобируя свои корпоративные интересы практически исключили из судебного процесса правозащитников, которым статуса адвоката не видать, но которые умеют граждан защищать...


Слушай 04.01.2017 19:43
не знаешь проблемы не лезь ее комментировать! Правильно пишет Гуревич. Есть кто и сейчас носит,и кто берет,вопрос не в том,суд бесконтролен и в этом виноват Путин,лично он подписывал документ о неограниченной и безотчетной судебной власти.Она отчитывается перед собой. В этом весь нюанс.

ну да 04.01.2017 20:00
Слушаю, сам ты проблема, не знал бы не писал.

Всё 04.01.2017 19:38

Правильно-сращение. Одного расстрелять принародно,другим неповадно будет.


Проблема №1 04.01.2017 20:12

Судьи, 99.9% - это бывшие прокурорские, а ворон ворону...


А 04.01.2017 22:05

Как поставить стулья в суде это тоже Путин "виноват".Это все от тупости ,коррупции,лоббирование нужных кадров на определённых должностях.Где это видано,чтобы истец сидел боком к судье.Пусть это вроде мелочь,но то там мелочь,то там и получается куча г...Чтобы ответить судье истец должен или встать и развернуться на 90 градусов, или со стенкой разговаривать.У судьи что креативное мышление? Ей понравилось стол у окна поставить,а как это вобще выглядит-неважно.Что можно от такого судьи услышать? Свой кабинет не может в порядок привести, а какой тогда может порядок в мыслях.


ну да 04.01.2017 22:48
и флаг с гербом в кабинете частенько отсутствует, и видеонаблюдение тоже, вот и глумятся над народом самодовольные судьи?

Ещё 04.01.2017 22:08

Они могут догадаться стулья поставить,чтобы истец спиной к ним сидел.Я уже ничему не удивлюсь.


В 04.01.2017 22:52

Сильно и то стулья к сцене стоят.А это суд,где решается проблема человека и сразу видно,как относятся к проблеме истца.Тупость,невоспитанность,халатность.


То что имеем - фигня а не судебная система . 04.01.2017 23:58
В маленьком городишке вырос человек работал , потом стал судьей и всю жизнь в этом городишке судит. Но у него же и одноклассники , и однокурсники , и сослуживцы по прежней службе - ну как не порадеть родному человечку? А проводить географическую ротацию - дорого . Вот и обрастают связями и не только ими. И это лишь одна малюсенькая проблема.

по мелким статьям и там где подсудимые 04.01.2017 23:58

идут на сделку со следствием, то есть признали вину пусть судят следователи. У судей большая загруженность. И нужно шире внедрять внесудебные практики, конечно это должны быть опытные следователи. В перспективе, административные нарушения рассматривать и выносить решения по ним смогут программно-аппаратные комплексы


Ну ты даёшь! 05.01.2017 00:00
Никогда не задумывался почему вдруг человек признается в содеянном ?

таких следователей 05.01.2017 00:03

можно выделить в отдельную ветвь—судебные следователи или следователи такого то судебного участка


человек признает вину и соглашается 05.01.2017 00:07

на особый порядок судопроизводства ( сделка со следствием), потому что по закону ему назначается минимальная санкция статьи


Или может не хочет чтобы его прессовали 05.01.2017 00:22
Морально , да и иной раз физически?

Или у нас бутылками перестали 05.01.2017 00:23
насиловать?

Что зря базарить? 05.01.2017 00:34
Ни в одной сфере не смог он провести реформ. И в этой тоже. Помародерствовали на уровне государства- вот и все реформы.

ну да 05.01.2017 01:15
нет, две третих и если он признался, то от своей десятки шесть точно получит

Кто 05.01.2017 00:48

Гонит пургу на президента тому по морде немытой.Он не нянька для тупых и мародёров


Правокаторов тут и без тебя достаточно 05.01.2017 10:30
18 год без урожая. И ещё 6 светит.

лайм 05.01.2017 10:10

актуально со времен царя гороха источник -русская правда XI в.- в русской правде отражено право-привилегия, охранявшее положение знати и других лиц


Правильно . Каждая судебная система заточена на существующую формацию. 05.01.2017 10:32
У нас она - на феодальную.

Ведроп Омоев 05.01.2017 14:57

У нас все ветви власти срослись-слиплись в одну. Дархан дает команду прокуратуре: "Ату неугодного!" Прокуратура начинает травить его всей сворой. И в суд обращаться бесполезно: там примут только то решение, которое выгодно власти, несмотря на то, что оно явно идет вразрез не только с законами, но и со здравым смыслом.

Раз-другой с этим столкнешься и начинаешь "приморских партизан" понимать. В общем, пора на пенсию от греха...


Когда исполнительная , законодательная и судебная власть в одних руках 05.01.2017 17:27
Это и есть феодализм. И других вариантов здесь быть не может. Феодализм на другом уровне развития - с компьютерами , автомобилями , самолетами. Спасибо за это компартии. Это ваши члены стали сегодня сюзеренами, продав за тёплые места народ и идею о свободе и равенстве,

был Истцом и Ответчиком 05.01.2017 19:07

Необходимо судей из республики растянуть по всей стране и менять их место жительства каждые 7-8 лет. Установить жесткий контроль за их деятельностью. Проводить анализ на предмет законности принятых решений. если обнаружится, что в отношении кого-либо принято не законное решение, привлекать судью к уголовной ответственности, а руководителя суда понижать в должности.


нерюнгри добавлю в комментарию выше 05.01.2017 19:12

Но вопрос в том, что все делается шито крыто и доказать не возможно. Подкованы юридически и адвокаты эти и те кого они щедро одариват. Поэтому и остается только мнение свое сказать.


Такую власть 05.01.2017 19:33

выбираем мы сами на выборах,президент РФ имеет полномочия которых не имел даже царь,теперь вспомним: назначает судей своим указом Путин- вот и весь сказ.


А подаёт 05.01.2017 20:47
Президенту России документы на судью Глава региона.На то он и Глава,чтобы ему верить.Значит Глава подставлет Президента.Или глава не вникает в кадры,или удобных,знакомых подбирает.

Горева 05.01.2017 21:18

каким образом на третий срок назначена была? По закону два срока и все!Сколько судеб и жизней поломала. Вспомните убийцу Козия который ее мамкой называл, и скандал когда он в СИЗО ветчиной подавился. Как раз под утро когда на Гореву должен был показания в суде давать. Кто тогда надзирал за СИЗО г.Якутска?


И 05.01.2017 22:08

Как только таких людей земля носит?


Да 05.01.2017 22:14

В Якутске, видимо, принцип "домино":одного тронь и все завалятся,поэтому все безнаказно сидят на своих местах.От коррупции до продажи Родины один шаг.


Октябрь 93 05.01.2017 22:37

Настанет время, когда судей и прокурорских будут гонять по улицам, как в 1917 г. гоняли городовых И желания защитить их, бедолаг, у меня точно не будет.


Это о чем я писал 06.01.2017 02:19

Закон нужно менять и неукоснительно выполнять, суд должен быт прозрачным,А В суд сейчас не зайдешь боятся что их убьют наверное есть за что. Самый закоренелый преступник не подымет на судью руку,если его вина доказана, а судья вынес правомочный приговор.


Полярник 06.01.2017 08:07

Не нужно ничего придумывать нового - суд должен быть как и прежде, сословным: губернаторский в,Иркутске,,областные в Якутске, Магадане, хабаровские итдр. Городах.граждане тоже должны также определиь свое сословие по имущественному ценщу. Для иностранцев - должен быть свой суд, с обзятельным присутствием муфтия. На местах ( в районах) судебные следователи и миолвые суды. Суд должен быть избираемым. Это все уже бвло придумано давно в частности сперанским) и это нужно было развивать, а не разрабатыввть всякие там Вчк,тоойки, народные суды и то что мы сегодня назыввем Судом. Пример - пожалуйста Англия, суд присяюных действует уже 800 лет и ноу прооблем. Суд стал классикой.


До тех пор, 07.01.2017 22:44
когда он стал классикой суда, вдоль Темзы стояли виселицы с засохшими трупами, пугая заезжих капитанов парусников и купцов. Англии пришлось применять показательные суды в течение 3 столетий чтобы усмирить пиратов и разбойников. И сейчас в одном из районов Лондона стоит макет виселицы.... . Читайте иностранные сайты.

Зачем так сложно? 08.01.2017 04:33
Надо наделить господ правом карать и миловать своих холопов, заменив этим суды первой инстанции и мировые суды. Свои экономические споры господа будут разрешать в системе Арбитражных судов. У холопов всё равно нет никаких экономических прав.

При СССР 06.01.2017 09:58

суды были избираемые и несли ответ перед народом,а не перед своим вышестоящим начальством,отсюда и коррупция в органах судебной власти,о чем пишут все комментаторы.


колючка 07.01.2017 20:50
Я понимаю, что сейчас Рождество и святки, но сказочки про советский суд , как-то не к месту. Если Вы считаете, что сейчас суд не такой, о котором вы мечтали, то и во времена СССР суд был неидеален. Вы хотите оспорить? Вам нужны аргументы? Пожалуйста! Напоминаю самое громкое дело: дело Чикатило, и именно по этому делу суд вынес обвинительный приговор невиновному человеку. Мерзавца со временем нашли, но судебную ошибку исправить уже было нельзя -- человек был казнён.

Колючке 08.01.2017 14:31
как бы не оговаривали,охаивали советскую власть,коммунистов,в СССР народ жил гораздо лучше, чем ныне,суды были правдивые,одним чекотилом не надо очернять все советское правосудие.

ну да 06.01.2017 12:32

а по Конституции власть у народа? Так зачем властью называть, что ею не является?


ну де 06.01.2017 12:57
правильно, по конституции власть принадлежит народу,а в действительности-нет, возьмите принятые ГД закон о выборах,если хоть один человек явился на выборный участок,выборы считаются состоявшимся. Далее думайте сами...

Колючке 09.01.2017 08:36
Не надо так уж приводить пример по Чикатило,он не в твою пользу,не забывай,что дело было профессионально сфабриковано,а суд рассматривал материалы следствия.Но безусловно одно о чем вы сказали, он тоже был далек от нормального суда,слово идеальный здесь явно не к месту.Приходится согласиться,что Советский суд был честнее Российского суда.Просто вы не знаете всю глубину безобразий и лиц, сидящих в креслах судьей

Октябрь 93 06.01.2017 12:36

Видели, как Кадыров на совещании весь Верховный суд Чечни построил? За неправедные его действия.Что его председатель сразу подал в отставку. Как насмотришься на работу наших судов, так и подмывает к нему обратиться напрямую. Благо отца его знал лично.


Октябрь 93 07.01.2017 15:22

Только у нас в России построили монумент памяти, Президенту Ельцину Б. Н., который в сентябре 1993 года был отрешен от должности решением Конституционного Суда России и Съездом Народных депутатов. Это решение Конституционного Суда России до сих пор не отменено! После этого о каком праве можно рассуждать?


Октябрю 93 07.01.2017 15:34
++++++++++++++++++++++++++++++++

колючка 07.01.2017 20:53
А что ты предлагаешь? Вообще без суда? Прости, но это уже анархия.

Октябрь 93 07.01.2017 23:18
Вот и Колючка объявилась? Очень рад. Вообще Колючка без суда конечно нельзя. Но и такой суд нам тоже не нужен. Судьям дали огромную неприкосновенность и бесконтрольность. От этого у них у многих крыша поехала. Они стали угрозой для государственности.

Зато 08.01.2017 04:28

сейчас у народа есть 666 сортов соевой колбасы, джинсы, жувачка, водка и пиво в жестяных банках, кредитные машины и квартиры, возможность займа под 1000% годовых в микрокредитных организациях. То есть все то, о чем мечтали в СССР. Кто хочет, может стать предпринимателем микрофеодалом и платить своим работникам зарплату в конвертах. У нас теперь общество небывалых возможностей. Разве не для этого разрушили СССР, побороли коммуняк, заклеймили кровавого Сталина, ГУЛАГ и НКВД?


смотри в корень 08.01.2017 10:35

судьи, прокуроры и.т.п. по сути не самостоятельны при безграничной, ничем и никем не контролируемой власти


Ну что же 08.01.2017 14:14
вы наветами на правоохранительные органы занимаетесь? Кого и за что сейчас невинно осудили? Кому лично прокурор дорогу перешел? По кому суд принял неправосудное решение?

"Смотри в корень"-у 08.01.2017 14:36
вы правы, чтобы вернуть контроль за судами,они должны быть ИЗБИРАЕМЫ ВСЕНАРОДНО.

Нерюнгри 08.01.2017 15:04

Как могут суды проходить по одному и тому же делу 5-15 лет? И пока не будет принято угодное решение для прокурорских структур или сотрудники этих структур не уйдут на повышение, суды будут продолжаться. Примеры длительности процессов в городе: Мишина-10 лет, Тищенко-12 лет, Шульга-15 лет и т.д.


Не ну что же 09.01.2017 09:00

Помолчал бы. Одного взяточника Колмогорова возьми. Ни одного уголовного дела, возбужденного за реальные хищения в транспортной отрасли. Только заказуха и возбуждение дел по команде и за деньги. В 2015 Вербух (ставленник Борисова) ио руководителя Аэропорты Севера - хищение миллиарда рублей.Вы о таком уголовном деле слышали?А фамилия твоя не Колмогоров случаем?


так и хочется 09.01.2017 09:55
сказать - ничего личного, это бизнес а не фемида

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ