В Нерюнгринском районе молодежный центр будет работать с полной нагрузкой
"Гражданская платформа" и "Родина" будут сотрудничать на выборах
"Украина может прекратить существование до 2019 года"
Высокие цены в аэропортах РФ: на популярные сети завели дела
В Китае нобелевского лауреата освободили из тюрьмы

ИА SakhaNews. Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка предложил построить еще один мост между Россией и КНР - Полтавка - Дуннин. Об этом он заявил в ходе рабочего визита в Пекин, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

В настоящее время строятся мост Благовещенск - Хэйхэ и первый железнодорожный мост между Россией и КНР Нижнеленинское - Тунцзян. "На примере таких проектов мы можем и должны лучше и теснее научиться работать вместе. Именно на конкретных проектах формируется взаимопонимание, взаимное доверие, успешный опыт совместной экономической деятельности. И чем больше таких проектов мы будем вместе реализовывать, тем сопряженнее будут наши экономики", - сказал Галушка.

Вопросы развития трансграничной инфраструктуры - одна из ключевых тем форума "Один пояс - один путь", который проходит в Пекине, передает ТАСС. 15 мая Галушка встретится с китайскими инвесторами, заинтересованными в реализации проектов международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2". В ходе встречи гендиректор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Леонид Петухов презентует китайскому бизнесу транспортно-логистический потенциал дальневосточного региона.

Ж/д мост Нижнеленинское - Тунцзян строится в Еврейской автономной области. Его длина составляет 2,2 км, из которых 309 метров приходится на российскую сторону. Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута, улучшит транспортную доступность нескольких регионов Дальнего Востока.

Строительство пограничного мостового перехода Благовещенск - Хэйхэ планируется завершить к 2019 году. Протяженность перехода составит 1,3 км. Будут 4 полосы движения, интенсивность - свыше 6000 автомобилей в сутки.

Спасибо за добавление статьи в:
14.05.2017 16:46 (UTC+9)
Комментарии: 10
ну да 14.05.2017 16:54

правильно, чтоб при захвате не парились вплавь?


а 14.05.2017 18:54
саперов у нас еще готовят?

Инородец 14.05.2017 22:16

А зачем такие связи с Китаем? Зачем? Что хорошего будет от этого?


обидно конечно 14.05.2017 22:25

а может спасибо огромное Мужам республики за веру в мост и мечту проехать при жизни по нему?


Инородец 15.05.2017 01:04
Зачем вам мост? Чтобы по субботам вашу .... в Заречье возить? Ошибаешься. Будут вывозить все из республики: Лес, даже грунт в Китай.А вы мечтаете на выходные через мост к себе.Уж лучше Заречье отделить и сделать другим субъектом РФ. Без проблем. И мост ваш не нужен будет.Выходцы из заречья все активы республики итак подарили, продали по дешевке.

не надо моста 15.05.2017 10:08

один мост на русский остров,космодром Восточный,еще один мост в Китай,ему надо пусть строит,а нам через лену мост нужен.


Мост через Лену 15.05.2017 10:39

нужен,а вот второй,третий мост в Китай зачем,деньги девать некуда? Так финансируйте мост через Лену.


а кто готов содержать 15.05.2017 10:56

мост через Лену.

Это острая проблема и сейчас многие скидывают с

баланса сооружения


"а кто готов содержать" -у 15.05.2017 11:01

а содержание пускай берет государство,объявите НАЦИОНАЛИЗАЦИЮ НЕДРОВЫХ БОГАТСТВ СТРАНЫ,КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,вот вам деньги не только на содержание моста,но и на повышении з/п трудягам,пенсий,пособий,на развитие экономики и т.д,все очень просто.


обратная сторона медали 15.05.2017 13:35
вернется к этому же варианту.

никто не согласится управлять за зарплату

ниже чем у этих.

даже если согласится то

все равно будет вымогать как и новые работники.

есть опасность что все встанет


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ