Назначен новый директор по развитию ограночного комплекса АЛРОСА
В Якутии определили проекты-победители конкурса местных инициатив
Клиенты ДЭК решают жилищно-коммунальные вопросы дистанционно
Два магазина в Якутске попались на продаже запрещённой продукции
Будет ли в Якутии открыт сезон весенней охоты?

ИА SakhaNews. 1 июня в торжественной обстановке был дан старт проекту «Сделано в Якутии», направленному на улучшение маркетинга и увеличение объемов продаж местной продукции. Первым магазином, где состоялось открытие витрин «Сделано в Якутии» стал гипермаркет «Айгуль» в Якутске.

«Основная цель данного проекта заключается в том, чтобы напрямую организовать взаимодействие между нашими торговыми сетями и производителями, а также продвигать нашу местную экологически чистую продукцию», - сообщил первый вице-премьер - министр сельского хозяйства и продовольственной политики Якутии Петр Алексеев на церемонии открытия.

«В послании главы республики в этом году было сказано, что мы должны объединить все продукты брендом «Сделано в Якутии» для облегчения маркетинга и дальнейшего продвижения не только в республике, но и за ее пределами. Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики для реализации данного послания было решено для начала создать торговый бренд «Сделано в Якутии». А в будущем, после того, как мы построим лабораторный центр для проверки якутских товаров, благодаря которому сможем гарантировать качество всей продукции, мы планируем сделать уже товарный бренд», - отметил руководитель Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Василий Афанасьев.

«В гипермаркете мы и ранее предоставляли место для местной продукции. Сегодня у нас появились специально маркированные полки с местной продукцией с логотипом «Сделано в Якутии» и лозунгом «Свежее, полезное, родное». В рамках данного проекта у нас сегодня выставились 18 предприятий с тысячей наименований продукции — мясной, молочной, колбасной, мучной, рыбной, вареньями, сиропами из дикоросов», - сказала заместитель генерального директора ООО «Айгуль» Нэлля Бигеева.

По ее словам, проект «Сделано в Якутии» был включен в раздел 5.2.6. «Торговля и потребительский рынок» Стратегии социально-экономического развития Якутии на период до 2030 года. С этого момента руководство компании «Айгуль» ведет работу с региональными органами государственной власти с целью скорейшего продвижения бренда «Сделано в Якутии».

15 февраля на территории крупнейшего в России и Европе агрокластера «Фуд Сити» в Москве открылся выставочный павильон, представляющий товар от десяти производителей Якутии. Республика позиционируется как привлекательный объект для жизни, туризма и инвестиций. Заключен ряд соглашений на поставку якутской продукции в Москву и регионы России.

«Наше предприятие реализует продукцию колбасного цеха и мясные полуфабрикаты ООО «Армада» собственного производства в городе Нерюнгри, продукцию собственного производства гипермаркета ООО «Айгуль» в Якутске, мясо-рыбного, салатно-кулинарного и хлебопекарного цехов. Давно сотрудничаем по поставке молочной, мясной, рыбной продукции с Сахаагропродуктом, Якутским гормолзаводом, «Туймаадой Агроснаб», ОАО «Таба», «Якуцкой рыбкой», Якутской птицефабрикой, Сахаконсервпродуктом, ИП Бойко, «Горный-Ас», «Сибирским деликатесом», «Хоту-Ас», ООО «Скиф», - добавила Нэлля Бигеева.

В тот же день были подписаны соглашения министерства сельского хозяйства и продовольственной политики с крупными торговыми сетями. В рамках мероприятия каждый посетитель мог попробовать различные продукты якутских производителей, рассказали ИА SakhaNews в республиканском отделении «Деловой России».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
02.06.2017 11:04 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ