В селе Майя обновленная площадка уже принимает санавиацию
Премьер Армении и глава Азербайджана приедут в Москву?
В Якутии аукцион на поставку в СИЗО прошел с нарушениями
В НАО введен режим ЧС из-за разлива нефтепродуктов
Доцент СВФУ получил благодарность президента России

ИА SakhaNews. Более 80% жителей Нерюнгринского района Якутии считают удобным оплачивать начисления за тепло через кассы. Таковы результаты опроса, проведенного специалистами теплосбыта филиала «Нерюнгринская ГРЭС» (входит в АО «Дальневосточная генерирующая компания») в целях улучшения качества сервисного обслуживания.

Как сообщили ИА SakhaNews в пресс-службе НГРЭС, анкетирование проводилось с 1 апреля по 30 июня 2017 года. Участие в нем приняли 2 520 человек. 85% опрашиваемых полностью ответили на все вопросы анкеты, которые касались востребованности различных способов оплаты, предлагаемых на сегодняшний день, способов взаимодействия с теплосбытом, распространённых среди абонентов, мнения населения о причинах несвоевременной оплаты счетов за тепло.

Для большинства (80%) наиболее популярным способом оплаты остается наличный расчет в кассах, 8% хотят оплачивать тепло в кассах по банковским картам, 5% отдают предпочтение online-платежам, далее на одной позиции стоят удержание из зарплаты и оплата через «Почту России».

Для решения различных вопросов по лицевым счетам клиенты в основном выбирают обращение в абонентские отделы теплосбыта (98,5%), гораздо меньше звонят в Call-центр (1,5%). Возможными причинами роста дебиторской задолженности респонденты называют: маленькая заработная плата, материальные трудности (30%), халатное отношение потребителей к платежам (25%), нестабильность получения доходов (25%), большие начисления (10%), слабые меры воздействия на неплательщиков (6%), ветхое жилье, холод в квартире (2%), наглость (2%).

Специалисты теплосбыта благодарят абонентов за участие в опросе. «Все ответы участников анкетирования проанализированы и будут учтены в дальнейшей работе, направленной на создание удобных и доступных для всех клиентов сервисов оплат», – отметила начальник отдела по работе с население теплосбыта филиала «Нерюнгринская ГРЭС» АО «ДГК» Виктория Маевская.

Оставить свои отзывы и предложения по улучшению клиентского обслуживания можно по телефону теплосбыта (41147) 9 57 36 (оператор).

Справка:

АО «Дальневосточная генерирующая компания» – четвертая по величине установленной мощности (5 922,93 МВт / 12812,82 Гкал в час) ТГК в России и крупнейший участник энергетического рынка Дальнего Востока. Входит в группу «РусГидро». Производит тепловую и электрическую энергию, обеспечивает централизованным теплоснабжением юг Дальнего Востока. Доля выработки электроэнергии компании по объединенной энергосистеме Дальнего Востока – в среднем 70%.

В 2016 году АО «ДГК» было выработано 23,5 млрд кВтч электроэнергии и отпущено 22,1 млн гкал тепловой энергии. В компании работают свыше 12,5 тысяч человек.

В ее состав входят 15 электростанций и 8 крупных котельных в пяти субъектах РФ (Амурской и Еврейской автономной областях, Хабаровском и Приморском краях, на юге Республики Саха - Якутия), 980 км тепломагистралей (в двухтрубном исчислении) и крупный угольный разрез».

Группа «РусГидро» – один из крупнейших российских энергетических холдингов, объединяющий более 90 объектов возобновляемой энергетики в РФ и за рубежом, тепловые электростанции и электросетевые активы на Дальнем Востоке, а также энергосбытовые компании и научно-проектные институты.

Установленная мощность электростанций, входящих в состав РусГидро, включая Богучанскую ГЭС, составляет 38,9 ГВт.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
20.07.2017 14:20 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ