В Челябинской области замминистра поймали на крупной взятке
Глава Якутии заболел? Видео
Россиян на время нерабочих дней обеспечат бесплатным доступом к Рунету
В Якутии заступили на боевое дежурство части ПВО Севфлота с комплексами С-300
Число заразившихся коронавирусом в РФ превысило 4 000 человек

ИА SakhaNews. В утреннем выпуске новостей 20 августа телеканал «Россия 24» по ошибке назвал Якутию частью Японии.

В репортаже «Воздушная скорая помощь» рассказывается о новом вертолете Ми-8, позволяющем помогать людям в случае чрезвычайных ситуаций – как было написано в титрах - в «Республике Саха (Япония)».

Как сообщает gazeta.ru, в выпуске «Вестей» от 12.00 мск ошибка была исправлена.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
21.08.2017 01:09 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ