Какие продукты помогут защититься от COVID-19
Желающих построить аэропорт в Мирном вновь не нашлось
В частном секторе Якутска реконструируют ЛЭП
«Водоканал»: Открыты все центры обслуживания населения
Срок уплаты НДФЛ за 2019 год истекает 15 июля

ИA SakhaNews. Погрузка угля ООО «Колмар – ПиЛ» на объектах инфраструктуры ЖДЯ составила в августе 300,1 тысячи тонн при плане отгрузки в 250 тысяч тонн. Это на 25,5% выше показателей прошлого года, причем впервые объём месячной погрузки угля преодолел отметку в 300 тысяч тонн, сообщили ИA SakhaNews в пресс-службе АО «АК «Железные дороги Якутии».

Всего за 8 месяцев погрузка угля составила 2 041,6 тыс. тонн, что на 29,7% больше, чем годом ранее. В прошлом году уровень погрузки угля в 2 млн тонн был преодолен за 10 месяцев. Основной объем отгруженного угля приходится на ООО «Колмар – продажи и логистика» - 1 955 тыс. тонн. «Малыми разрезами Нерюнгри» было отгружено 86,4 тыс. тонн. По прогнозам специалистов службы грузовой и коммерческой работы АО «АК «ЖДЯ» годовой объем отгрузки угля может достигнуть отметки в 3 млн тонн.

Напомним, что рост объемов отгрузки угля связан с активным освоением угольных месторождений в Южной Якутии. В ноябре 2015 года был произведен запуск в эксплуатацию погрузочной станции Инаглинского ГОКа и отправлен первый состав с углем. Подъездной путь к Инаглинского ГОКу протяженностью 5,6 км был построен компанией «Железные дороги Якутии» в соответствии с госконтрактом с Федеральным агентством железнодорожного транспорта.

В рамках этого проекта также были проведены работы по реконструкции станции Чульбасс, позволяющие обеспечить пропуск объемов угля, заявленных на перевозку УК «Колмар». Для обеспечения надлежащей пропускной способности на станции не только увеличили количество железнодорожных путей, но и провели работы по обновлению технических средств дороги. Станция Чульбасс оснащена современнейшей системой микропроцессорной централизации EBI Lock 950, позволяющей автоматизировать перевод стрелок и считывание количества осей вагонов.

Также в 2014 году было заключено допсоглашение с ОАО «РЖД», согласно которому тепловозы РЖД и ЖДЯ могут заходить на участки инфраструктуры друг друга линий Беркакит – Денисовский и Беркакит – Нерюнгри-грузовая.

Кроме того, был изменен порядок осмотра поездов и вагонов при передаче с одной инфраструктуры на другую – теперь на станции Беркакит осмотр производится работниками РЖД, а на станции Нерюнгри-грузовая – работниками ЖДЯ. Это позволяет значительно сократить время нахождения вагонов с грузами на станциях передачи, увеличить пропускную и перерабатывающую способность станции Нерюнгри-грузовая ЖДЯ, а также более быстро и качественно проводить мероприятия по выводу груженых маршрутов и доставке угля до грузополучателей нашей страны и на экспорт.

Оптимизация технологии работы и взаимодействия с ОАО «РЖД», а также выполнение комплекса технических решений позволили компании «Железные дороги Якутии» обеспечивать перевозку возрастающих объемов угля и других народнохозяйственных грузов.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.09.2017 12:30 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ