В Якутии пожар унёс жизни матери и четверых детей
COVID в Якутии: ещё 147 заболевших, 30 носителей
Суд взыскал миллиарды, украденные на стройке ССК "Звезда"
ФСБ задержала замглавы Московской таможни
Передавайте показания счетчиков вовремя!

ИA SakhaNews. На медиарынке России национальная пресса занимает не более 5-7%. Это капля в море по сравнению с миллионными тиражами федеральных изданий, заявила в интервью «Степным вестям» гендиректор Медиагруппы «Ситим» Мария Христофорова.

«В условиях, когда очень сложно обстоит с литературой, культурой, духовностью народов, населяющих территорию Российской Федерации, во многих регионах национальные средства массовой информации, как печатные, так и электронные – это последний бастион в плане сохранения их самоидентичности», – отметила она.

Ситуация складывается таким образом, что печатные СМИ, выходящие на национальных языках, в наибольшей степени переживают кризис, связанный с изданием и распространением своей продукции, сказала Мария Христофорова. «Известно, что более 60% в подписной цене – это тарифы «Почты России». Я думаю, что если из многотысячной армии российских СМИ этим 5-6% национальной прессы будут даваться какие-то преференции, от этого ФГУП «Почта России» не обеднеет», – считает она.

В результате действий на полях ОНФ при поддержке Союза журналистов России удалось отстоять предложение о введении в 2018 году моратория на повышение тарифов «Почти России». «Наша задача – сделать так, чтобы для национальных СМИ этот мораторий продлили на пять лет. Кроме того, мы сейчас ставим вопрос о том, чтобы все национальные СМИ попали в перечень социально-значимых СМИ Роспечати и Минкомсвязи РФ, чтобы получить 50%-ную скиду на тарифы «Почты России», – отметила Христофорова.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
26.09.2017 16:29 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ