Преподаватели языков КМНС объединились в Ассоциацию
Осужденному за мошенничество экс-главе ФСИН смягчили приговор
Вымпел навигации в ЛОРПе спущен, суда – на «зимних квартирах»
Якутяне испытают себя в «Играх народов Севера»
В Кремле следят за событиями в Луганске

ИА SakhaNews. Во всех вагонах поездов дальнего следования появятся кондиционеры и биотуалеты - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала РЖД соответствующее предписание.

Как сообщается на сайте ФАС, служба, помимо установки кондиционеров и биотуалетов, направила РЖД и другие предписания:

• ввести помаршрутный учет расходов

• сократить расходы, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов

• повысить качество предоставляемых услуг, заключить долгосрочные контракты на закупку вагонов

• возобновить продажу билетов в плацкартные и общие вагоны в поездах дальнего следования.

Отметим, Правление ФАС России приняло 10 ноября 2017 г. решение о нулевой ставке индексации тарифов на перевозки пассажиров в дальнем сообщении в плацкартных и общих вагонах. Таким образом, цены на билеты в плацкартных и общих вагонах в поездах дальнего следования останутся в 2018 году на том же уровне, что и в 2017-ом.

Руководитель ФАС России Игорь Артемьев отметил, что в сопоставимых ценах с учетом инфляции это означает снижение цены на билеты.

Ранее ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» просили проиндексировать в 2018 г. эти перевозки на 3,9%. ФАС России предлагала уменьшить тариф на 10%.

«Это компромиссное решение», - заявил Артемьев. В антимонопольном ведомстве рассчитывают, что ОАО «ФПК» возобновит продажу билетов в плацкартные вагоны в ближайшее время.

Спасибо за добавление статьи в:
Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.11.2017 23:40 (UTC+9)
Комментарии: 1
Дочка «РЖД» не может сразу установить биотуалеты в поездах из-за нехватки средств 12.11.2017 00:55

ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) постепенно оснащает поезда биотуалетами и кондиционерами, но сразу оснастить ими весь парк считает невозможным. «Поскольку общий парк вагонов компании составляет более 18 тыс. единиц, единовременное обновление и дооборудование парка невозможно из-за объективных финансовых и производственных возможностей»,— цитирует «Интерфакс» представителя ФПК.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ