Путин и Трамп обсудили процесс урегулирования конфликта в Сирии
Якутянин стал лучшим молодым менеджером России
Меркель выступила за новые выборы в бундестаг
Детский праздник в ТЦ "Кружало"
В аэропорту Ниццы задержали российского сенатора

ИA SakhaNews. Железная дорога в Якутии – под бдительным оком путейцев в любое время. 180 путейцев работают на трёх дистанциях пути, обслуживающих участки от Нерюнгри-грузовой до Нижнего Бестяха. Также в службе пути есть дистанция путевых машин, где работают 33 человека, имеющая 23 единицы путевой техники. В летний зной они проводят основные работы по текущему содержанию и ремонту пути, а в зимнюю стужу на их плечи ложится своевременная очистка пути от снега, сообщили ИA SakhaNews в пресс-службе ЖДЯ.

Лето в Якутии очень короткое, поэтому путейцам АО «АК «ЖДЯ» приходится очень жарко, в прямом и в переносном смысле этого слова. Надо очень много успеть сделать – организовать и провести весенний осмотр пути и путевого хозяйства, который включает в себя тщательное обследование и анализ состояния пути, мостов, труб, земляного полотна для планирования летне-путевых работ по всем направлениям путевого хозяйства. Осматривается каждый метр пути, каждое звено. Все замечания заносятся в акт, согласно которому планируются дальнейшие работы.

Начальник службы пути Владимир Апанаскевич отметил, что проверка состояния пути и путевого хозяйства проводится не только на участке Нерюнгри – Томмот, но и на участке временной эксплуатации Томмот – Нижний Бестях. Этот участок не введён в постоянную эксплуатацию, но никто не снимал ответственности со службы пути и самой компании за его безопасную временную эксплуатацию. Обслуживает его Бестяхская дистанция пути, которая круглый год удерживает путь и путевое хозяйство в исправном состоянии. Дорожные мастера Данил Анисимов и Николай Костромин хоть и молодые, но уже достаточно опытные путейцы, все работы выполняют они самостоятельно.

«В ходе весеннего осмотра велика роль опытных, зрелых руководителей среднего звена – дорожных мастеров. Они являются главными людьми на пути, наставниками для молодых и неопытных монтёров пути. Как пример, дорожный мастер Нерюнгринской дистанции пути Владимир Мушта. В путевом хозяйстве Владимир Иванович уже 40 лет и знает все нюансы этой нелёгкой профессии. Также в роли опытного наставника выступает старший дорожный мастер Бестяхской дистанции пути Виктор Багазий, который своей энергией вдохновляет молодых местных ребят на труд», – сказал Владимир Иванович.

Летом было заменено более 4 000 шпал, 94 дефектных рельса, выправлен путь протяженностью 26 км, для чего было завезено и уложено в путь около 50 000 кубометров щебня. И это все, не считая работ по текущему содержанию пути, ежедневной, кропотливой вырубке кустов (для обеспечения хорошей видимости на пути), перешивке пути по шаблону, выправке пути в плане и т.д.

Путейцы всегда держат руку на «пульсе» железной дороги. Об этом можно судить по бесперебойной перевозке грузов по железной дороге Беркакит-Томмот-Якутск даже во время сильных снегопадов в сентябре, когда жизнь в южно-якутском городе Алдане и близлежащих поселках была буквально парализована: не ходил автотранспорт, были перебои с мобильной связью и интернетом, а также проблемы с электричеством.

Сильные снегопады продолжают осложнять жизнь путейцам и в ноябре, заметая пути и стрелки, не давая путейцам ЖДЯ ни минуты для расслабления. «Начало нынешней зимы выдалось как никогда обильным на снег. Старожилы Алдана не припомнят, когда ещё до 1 ноября выпадало так много снега. Но и такие сюрпризы погоды не остановили работу железной дороги ни на минуту, – рассказал Владимир Апанаскевич. – Работниками службы пути незамедлительно были приняты меры по очистке пути и стрелочных переводов на всех станциях и разъездах по всей дороге. Была задействована вся снегоуборочная техника и все людские резервы. По станции Алдан была поднята вторая очередь снегоборьбы. Люди работали параллельно со снегоочистительными машинами и снегоуборочными машинами. Железнодорожными кранами убирались валы снега. Совместными усилиями удалось справиться со стихией, и дорога работала бесперебойно в отличие от других видов транспорта, которые вынуждены были сутками простаивать. Особо хочется отметить отличную организацию работ и слаженное взаимодействие всех работников службы пути и компании».

Несмотря на то, что основные силы были задействованы на снегоборьбе, производились работы и на перегонах. Перешивка пути по шаблону, смена дефектных рельсов, выправка и рихтовка пути – все эти необходимые работы для безопасного движения поездов тоже были выполнены в полном объёме. В результате прохода вагона-путеизмерителя состояние пути оценено на «хорошо». Безопасность движения поездов обеспечена. Это является главным критерием работы службы пути.


Ссылки по теме:

Спасибо за добавление статьи в:
Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
13.11.2017 10:45 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ