Преподаватели языков КМНС объединились в Ассоциацию
Осужденному за мошенничество экс-главе ФСИН смягчили приговор
Вымпел навигации в ЛОРПе спущен, суда – на «зимних квартирах»
Якутяне испытают себя в «Играх народов Севера»
В Кремле следят за событиями в Луганске

Служба технологического обслуживания газового оборудования (СТГО) АО «Сахатранснефтегаз» работает непосредственно с населением. Бригада, куда входят два слесаря и мастер, ездят по адресам и обеспечивают исправную работу газового оборудования.

Сегодня мы решили провести первую половину рабочего дня с сотрудниками СТГО. С бригадой под руководством мастера Спиридона Иванова мы с утра поехали в район Хатынг-Юряха. По дороге слесарь-водитель Виктор Яковлев рассказал, что найти нужный адрес - целая проблема. «Так и приходится искать. Вот вы же видите, что у многих нет табличек с адресами. Много времени на поиск адреса тратим. Сейчас при подключении к газу стали требовать, чтобы таблички были, а раньше-то этого не было».

А мастер держит перед собой внушительный список с адресами и телефонами абонентов, которым требуется провести техническое обслуживание газового оборудования. По списку только частных домов - более 800.

Тем временем мы подъехали к одному из домов. Стучимся. Слышно, что кто-то вышел из дома.

- Здравствуйте! Газовая служба! Нам надо произвести техническое обслуживание вашего газового оборудования, - обращается к ним мастер.

Но двери не открывают.

- Мы не удивляемся. К сожалению, это не редкий случай. Или долг у них имеется, или не хотят оплачивать за техническое обслуживание. Некоторые не понимают, что газовое оборудование требует ежегодного обслуживания. Ведь при эксплуатации все равно возникают проблемы. Их надо вовремя устранить. Но вот, как видите, люди разные, - говорит Спиридон Иванов.

Мы едем дальше. Долго едем по узким улицам некогда дачного района. А сегодня здесь выросли целые микрорайоны, где люди живут круглый год благодаря приходу газа. Наконец, находим нужный адрес. Слесари стучатся. Хозяин открывает двери не дома, а гаража, но, увидев камеру, тут же закрыл перед носом слесарей дверь. Не успели и слова замолвить.

Мастер звонит еще одному потребителю, тот вроде согласился показать свое газовое оборудование. Подъезжаем к большому новому дому. Хозяин вышел навстречу, но сходу заявил, что он сам почистил котел и обслуживание ему не требуется.

- Нам надо проверить котел, - сказал газовик.

- Мы в тот раз видели, как вы чистили котел, так же и пропылесосили. Ничего особенного тут нет, - был его ответ.

Газовики объяснили, что требуется не только чистка, но и проверка всего газового оборудования. Но хозяин стоял на своем.

Мы в свою очередь, подчеркнем, что в случае отказа в допуске работников газовой службы к газовым сетям, составляется акт, и на основании действующего законодательства налагается штраф.

- С июля текущего года зафиксировано 166 отказов. Эта цифра свидетельствует о халатном отношении людей к собственной же безопасности. А ведь от их действия могут пострадать и соседи. Ведь газ - это не только тепло, но и взрывоопасное вещество. А какие страшные последствия могут быть из-за пренебрежения правилами пользования газовым оборудованием, все знают. Один случай в Ижевске чего стоит, - справедливо отмечает мастер с большим стажем работы.

Честно говоря, мы не думали, что люди могут так препятствовать работе газовиков. Но есть и ответственные люди. Слава богу, их большинство.

- Сегодня специально остался дома, чтобы вас встретить. Мы очень довольны работой газовой службы. Как только возникают вопросы по эксплуатации котла, мы сразу звоним в диспетчерскую, и нам дают подробную консультацию. Это очень удобно, - сказал хозяин одного из домов Хатынг-Юряха Петр Портнягин.

Слесари и мастера произвели техническое обслуживание газового оборудования. Чтобы проверить исправность оборудования, они разобрали котел и печку, а затем собрали. И дали подробное разъяснение по эксплуатации котла.

Между тем хозяин рассказал, что он родом из Чурапчинского улуса, но всю жизнь прожил в Верхоянском. Проработал тренером. Вот построил дом, где живет младшая дочь со своей семьей. «Я здесь только зимую. А так живу в ставшем родном Верхоянском улусе», - сказал он.

- Мы многих своих абонентов хорошо знаем. Охотно с ними общаемся. Иногда одиноким старикам бывает нужно просто общение, - улыбается слесарь Дмитрий Сосин.

- Алло! Это газовая служба! Мы по вопросу технического обслуживания… - снова звонит слесарь Николай Федоров.

Газовики дальше поехали по новому адресу, чтобы проверять и обслуживать газовое оборудование во всех домах и квартирах.

Мы обращаемся к горожанам: отнеситесь с пониманием к работе газовой службы. Помните, что техническое обслуживание газового оборудования в ваших домах и квартирах производится для вашей безопасности.

Фоторепортаж пресс-службы АО «Сахатранснефтегаз».

Спасибо за добавление статьи в:
Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
15.11.2017 03:02 (UTC+9)
Комментарии: 1
надоело ! 15.11.2017 08:09

Куда смотрят администраторы ? А может это у них подработка и им платят за размещение рекламы ? Ведь за рекламу надо платить, а тут бесплатно и ещё криминалом попахивает


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ