Сборная России одержала победу над канадцами
Банк России снизил ключевую ставку с 8,25 до 7,75% годовых
Матвиенко попросили оказать помощь в решении важного для Якутии вопроса
Якутский ученый предлагает запустить производство биологических термометров
В Якутии добыт алмаз массой почти 100 карат

ИА SakhaNews. Расторгнут государственный контракт, заключенный в 2008 году с Инжиниринговой корпорацией «Трансстрой» на выполнение работ по корректировке «ТЭО», разработке проектной документации и строительству пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск. Соответствующее мировое соглашение было подписано 5 декабря между Федеральным агентством железнодорожного транспорта, Единой группой заказчика ФАЖТ и «Трансстроем», сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я).

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Якутии Семена Винокурова, в настоящее время идет разработка технического задания на корректировку проекта. После прохождения госэкспертизы будет объявлен конкурс на определение нового генподрядчика и срока окончания строительства пускового комплекса Томмот – Нижний Бестях. Средства на достройку Объекта в объеме 1,95 млрд. рублей предусмотрены в федеральном бюджете на 2018 год.

«Для нас, железнодорожников Якутии, это действительно очень долгожданное и принципиальное решение, которое достигнуто благодаря колоссальной работе, проводимой на федеральном уровне главой Республики Саха (Якутия) Егором Афанасьевичем Борисовым, Правительством РС(Я) и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Якутии. Подписание мирового соглашения даст возможность объявить конкурс и определить нового генподрядчика, а значит достроить и ввести в постоянную эксплуатацию участок Томмот – Нижний Бестях. Это позволит полноценно осуществлять перевозки в прямом сообщении между станциями ЖДЯ и РЖД и снимет многие проблемные вопросы», - сказал генеральный директор Акционерной компании «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин.

Перевозка грузов по железнодорожной линии Томмот – Нижний Бестях протяженностью 439 км на условиях оказания услуг локомотивной тяги АО «АК «ЖДЯ» осуществляется с 2014 года на основании договора с ЗАО «Инжтрансстрой» на временную эксплуатацию строящегося объекта «Пусковой комплекс Томмот – Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск». За это время через станцию Нижний Бестях переработано порядка 1,8 млн тонн грузов.

Временная эксплуатация участка Томмот – Нижний Бестях позволила обеспечить содержание объекта в технически исправном состоянии, обкатку железнодорожного пути, организацию движения поездов, в том числе диспетчерское управление, для перевозки строительных и народнохозяйственных грузов с соблюдением требований безопасности.

«Использование этого участка даже в режиме временной эксплуатации уже дает очень положительные результаты. И это не только рост объемов перевозок. Мы, как перевозчики, за эти почти 4 года занимались не только текущим содержанием пути, обеспечением сохранности переданных нам объектов, но и провели организационно-технические мероприятия по подготовке инфраструктуры, локомотивного парка, персонала – машинистов, дежурных по станциям, составителей, – то есть, все наши подразделения готовы к пуску участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию», - подчеркнул Василий Шимохин.

Спасибо за добавление статьи в:
Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.12.2017 19:27 (UTC+9)
Комментарии: 9
Мда 07.12.2017 19:45

Кто виноват в расторжении контракта и почему он не выполнен?

Почему потребовалось ещё почти 2 млрд?


потому, что 07.12.2017 19:58

Аппетит приходит во время еды


123 07.12.2017 20:05

Спросите у Артура Алексеева!


Потому что 07.12.2017 20:07

Эти почти два миллиарда остаток от предусмотренных средств на строительство этой жд линии


Обывателям 07.12.2017 20:09

Линия ещё не достроена, там ещё много недостроенных объектов. Это не дополнительные деньги


456 08.12.2017 11:10

Позорники!!!! Узнав о выдвижении ВВП, сразу стали задницы прикрывать, тьфу на вас.


Василий 08.12.2017 11:50

Я так понял, что Трансстрой денежки не вернул, но подписано мировое соглашение, что навевает смутные мысли о коррупционной составляющей данного соглашения. Прокуратуре бы там покопаться как следует, а Бюджету - не спешить с выделением очередных миллиардов. И так под видо строительства ж/д умыкнули все денежки от продажи "Сахаугля", а это более 30 млрд.рублей.


Федерал 08.12.2017 15:08

Насколько помню, контрактом 2008 года было предусмотрено 37 млрд рублей

Но этих денег "не хватило" и попросили ещё пару миллиардов...


Пассажир 08.12.2017 22:10

Профукали деньги москов.дельцы вместе Сочинскими олимпиад.а наши им см. в рот.То что народ почти ходить пешком в такую даль им наплевать.Пассажироперевозки хоть этим облегчили бы жизнь людям.А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СВОЕГО КАРМАНА ПЕВОЗ.ГРУЗОВ ТО ЧТО ВЫГОДНО Д/СЕБЯ интересует.Путин дал задание перед выборами.Типа такие мы послушные.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ