В Якутии ищут подрядчика на ремонт моста
Лесные пожары пока не удаётся усмирить в 4 районах Якутии
В Якутске расследуется дело о кровавой расправе
В посёлке Беркакит на полсутки отключат водоснабжение
Якутянин стал победителем этапа международного конкурса

ИА SakhaNews. В ноябре 2017 года на станции Кюргелях строящегося участка Томмот – Нижний Бестях, которая находится недалеко от поселка Улуу, Акционерной компанией «Железные дороги Якутии» была построена и запущена в тестовом режиме система микропроцессорной централизации стрелок и сигналов Эбилок-950. Централизовано семь стрелочных переводов, а это означает, что теперь управлять движением поездов на станции можно с помощью компьютера.

Вместо громоздкого оборудования предыдущего поколения и пульта со множеством лампочек и переключателей, теперь дежурный по станции имеет возможность, сидя за экраном монитора, с помощью компьютерной мышки переводить стрелочные переводы, открывать светофоры и готовить маршруты поездам и маневровым составам.

Компания «Железные дороги Якутии» обращает особое внимание на инновационные технические решения, которые повышают производительность труда, экономят энергоресурсы и создают комфортные условия труда для работников.

«Внедрением устройств микропроцессорной автоматики на железнодорожных раздельных пунктах АК «ЖДЯ» занимается с 2011 года, ежегодно внедряя и запуская в работу устройства микропроцессорной централизации Эбилок-950 производства российско-шведской компании Бомбардье Транспорптейшн (Сигнал). Всего за этот период по дороге оборудовано новейшими системами централизации восемь раздельных пунктов: Нерюнгри-грузовая, Денисовский, Чульбасс, Чульман, Болотный, Амга, Кюргелях, Нижний Бестях, в сумме включен в централизацию 151 стрелочный перевод. Опыт эксплуатации МПЦ Эбилок-950 на этих станциях показал безотказность и надежность этих систем в суровых северных климатических условиях», - подчеркнул начальник службы СЦБ, связи и информатизации Алексей Местников.

Бурное развитие и внедрение современных устройств стало возможным благодаря участию в строительстве сотрудников компании с минимальным привлечением подрядных организаций, то есть хозяйственным способом. Во время строительства объектов своими силами были привлечены молодые специалисты и работники дистанции СЦБ. Бесценный опыт, полученный ими при внедрении современных устройств МПЦ, поможет им в дальнейшей квалифицированной технической эксплуатации микропроцессорных систем железнодорожной автоматики, рассказали ИА SakhaNews в пресс- службе АО «АК «ЖДЯ».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
14.12.2017 16:08 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ