Совет директоров En+ Group принял отставку Олега Дерипаски
У россиян первое золото на Олимпиаде в Пхенчхане
Президент Франции сыграет роль в музыкальном спектакле
Российские хоккеисты вышли в финал Олимпиады
"Геолог патриотизма": ушел из жизни бывший секретарь ЦК КПСС

ИА SakhaNews. На инвестиционном форуме в Сочи, который пройдет 15-16 февраля, планируется подписать четырехстороннее соглашение между Якутией, Бурятией, Минпромом и Минтрансом РФ о создании новой региональной авиакомпании с обширной маршрутной сетью в Дальневосточном и Сибирском федеральном округах, сообщает ТАСС со ссылкой на правительство Якутии.

Предполагается, что парк для новой авиакомпании поставит холдинг "Вертолеты России", - отметили в кабмине, добавив, что компания будет создана на базе одного из региональных авиаперевозчиков. Речь идет о поставке самолетов ТВС-2ДТС, производство которых планируется организовать на базе Улан-Удэнского авиационного завода с 2019 года, входящего в холдинг "Вертолеты России". Возможные сроки реализации проекта - 2021-2025 годы.

Власти Якутии объяснили планы по созданию региональной авиакомпании необходимостью улучшения транспортной доступности малонаселенных районов Крайнего Севера и Дальнего Востока, развитием внутри- и межрегиональных связей. Как пояснили в правительстве, речь, прежде всего, идет об обновлении парка воздушных судов для выполнения региональных и местных перевозок. Средний возраст эксплуатируемого парка в регионе составляет 37 лет у Ан-24, 32 года у вертолетов Ми-8 и более 30 лет у Ан-2.

Отмечается, что разрабатываемый легкий многоцелевой самолет ТВС-2ДТС выгодно отличается от таких ближайших аналогов на рынке малой авиации, как Cessna, Pilatus и АН-2. В частности, самолет будет обладать приемлемой стоимостью летного часа, увеличенной дальностью и продолжительностью полета, а также адаптирован для эксплуатации в северных регионах.

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.02.2018 19:47 (UTC+9)
Комментарии: 7
ДСК 13.02.2018 07:31

Это же снова тот самый Ан 2, только приборы современные и двигатель. Возврат в прошлое? Нового придумать не в состоянии?


АДК 13.02.2018 08:07
А чем вам Ан-2 плох? о нём до сих пор с теплом вспоминают в сёлах Арктики. Замены ему пока нет

Злобный Вуглускр 13.02.2018 10:31
Это машина, аналогов которой в мире нет. Прост, дешев, технологичен, безопасен. Почти все аварии и катастрофы с этим аппаратом (а их довольно много, потому что самолет этого типа был самым массовым в СССР), произошли из-за ошибок пилотирования, алкогольного опьянения, выполнения недозволенных эволюций на недостаточной высоте. При выбытии этих самолетов из эксплуатации в авиации образовалась "дырка". И как раз в самом уязвимом месте - обеспечении АХР, лесоохране, перевозках местного значения.

Мирный 13.02.2018 08:46

Авионика не стареет


ДСК 13.02.2018 08:55

Самолет то легендарный, но новые самолеты разрабатывать и строить нужно, сколько еще сталинский кукурузник модернизировать будем? Что Ан 2, что автомат Калашникова, они оба ровесники, скоро столетний юбилей праздновать, а им все отдыха нет. И гордимся. Нездоровая ситуация. В такой огромной стране нет новых умов? Нет новых конструкторов? А есть ли эта страна вообще? На олимпиаде ее нет.


Мозгов у Вас нет 13.02.2018 10:43
Техника стремится к совершенству. АН-2 некуда стремиться, потому что он совершенен. Его можно совершенствовать, только в сторону комфортабельности, топливной экономичности, приборов.

Яйцеголовые идиоты, прикрываясь приведенными Вами аргументами убили эту машину, и вместе с ней целый сегмент авиации. Если их не остановить, они и страну добьют. А остановить их можно только с помощью второй легенды. Пусть у моих врагов будут в руках современные "пукалки". Я предпочту старого доброго "калаша". И сделаю это не потому , что ретроград, а потому, что для каждого вида огневого контакта с противником разработано специальное оружие. И пусть "калаш" каждому из этих видов немного проигрывает. Зато он УНИВЕРСАЛЕН. Пытаться его улучшить - только испортить...


Ты поддатый? Предпочитатель калаша? Все воюешь на диване? 13.02.2018 15:43
Вопрос -то правильный. Турбовинтовой двигатель здорово уступает в приёмистости поршневому. А приемистость двигателя для малой авиации очень даже не последняя вещь. Уйти на второй круг если на площадку выскочила лошадь или корова - дело жизни. А летать с турбовинтовым двигателем по стационарным аэродромам можно и без Ан-2. Вот и выходит что самолёт -то сделают , но будет ли он по характеристикам хотя бы соответствовать Антону или это будет самолёт для других целей. Патриотично бить себя в грудь хорошо. Но ещё лучше понимать о чем речь.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ