В аэропорту Якутска могут открыть duty free
АЛРОСА рассчиталась с клиентами из Китая и Индии в российской валюте
В Якутии обнаружена стоянка древнего человека периода палеолита
Как будут стимулировать приток населения на Дальний Восток
Якутские энергетики ведут расчистку просек ЛЭП

ИА SakhaNews. Экипаж разбившегося самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» не подавал сигнал бедствия. Об этом рассказали «Известиям» сразу несколько источников, близких к Государственной корпорации по организации воздушного движения и Минтрансу.

Именно молчание экипажа в последние секунды полета остается одной из самых больших загадок авиакатастрофы. Сигналы бедствия в самолете передаются набором четырехзначного кода на бортовой радиостанции судна: 7500 — самолет захвачен, 7600 — проблема на борту, 7700 — потеря радиосвязи.

На данный момент у специалистов нет основной версии причины катастрофы, поэтому рассматриваются все, начиная от сложных метеоусловий и заканчивая ошибкой экипажа.

«Озвучивать версии до заключения комиссии МАКа было бы некорректно. Надо тщательно обследовать и место падения самолета, и характер повреждений на фрагментах конструкции, и содержимое черных ящиков. Важно посекундно расшифровать запись переговоров на борту», — заявил руководивший проектированием Ан-148 бывший генеральный конструктор КБ «Антонов» (Киев, Украина) Дмитрий Кива.

Получить первые данные о произошедшем специалисты рассчитывают уже 13 февраля — оба бортовых самописца найдены и находятся в удовлетворительном состоянии.


Ссылки по теме:

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
13.02.2018 10:30 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ