«Единая Россия» выдвинула кандидата в губернаторы Хабаровского края
Народный артист России скончался на 100-м году жизни
Россия обложит товары из США дополнительными пошлинами
Сборная России победила Египет на ЧМ-18
Для россиян предпенсионного возраста готовят программы занятости

ИА SakhaNews. Одна из самых известных в мире японских корпораций - электротехнический гигант Panasonic ("Панасоник") отмечает столетний юбилей. За век своего существования он вырос из мастерской по производству электророзеток со стартовым капиталом в 100 иен до одного из лидеров отрасли с ежегодным доходом в 69,5 млрд долларов. На его предприятиях по всему миру сейчас трудится более 270 тыс. человек, сообщает ТАСС.

Panasonic - это прежде всего гений бизнеса Коноскэ Мацусита, который 23-летним пареньком в марте 1918 года создал в одном из районов города Осака компанию "Мацусита дэнки", чтобы мастерить и продавать розетки собственной конструкции. Его первый продукт - усовершенствованный электропатрон позволил подключать бытовые приборы к сети через вход для лампочек. Вскоре был разработан двойной электропатрон, который освободил людей от необходимости выключать свет каждый раз, когда они хотели воспользоваться утюгом или радио.

Теперь электроприборы и лампы подключались одновременно к одному и тому же проводу. Эти простые, но крайне нужные идеи легли в основу корпоративного принципа "делать жизнь лучше". Следуя своей заповеди о том, что будущее принадлежит электричеству, Мацусита уже через 9 лет изобрел и стал продавать довольно экономичные по тем временам лампочки, получившие известность по всей Японии.

Подлинный прорыв произошел после поражения Токио во Второй мировой войне, преодоления разрухи и начала японского экономического чуда. В 1950-х годах именно компания Мацуситы приучила всех более зажиточных японцев старательно копить деньги на "три сокровища" - черно-белый телевизор, стиральную машину и холодильник. Все это активно производила и во все больших масштабах продавала компания бывшего изобретателя розеток. Вскоре свою продукцию Мацусита предлагал под уже всемирно известными брендами - Panasonic, National ("Нэшнл") и Technics ("Текникс"). Из-под его пера также вышло много книг, издававшихся на многих языках, в том числе по-русски.

Коноскэ Мацусита умер в 1989 году. А в 2008 году его детище "Мацусита дэнки" поменяло название на Panasonic. Новое руководство решило, что именно это имя более всего известно на планете. Встречая свой юбилей, Panasonic продолжает создавать инновационные продукты для жителей всего мира, ищет новые сферы доходного бизнеса, вкладывая в том числе немалые усилия в производство компонентов для электромобилей и устройств с искусственным интеллектом. Корпорация стремится соответствовать новым реалиям, но при этом неизменно опирается на принцип, сформулированный своим основателем более века назад, сообщается на сайте panasonic.com.

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.03.2018 22:10 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ