«Единая Россия» выдвинула кандидата в губернаторы Хабаровского края
Весь общественный транспорт в России оборудуют кондиционерами
Россия обложит товары из США дополнительными пошлинами
В «Якутскэнерго» – акция «Погаси долги без пени!»
Для россиян предпенсионного возраста готовят программы занятости

ИА SakhaNews. В России рассматривается вопрос о возвращении под контроль ГИБДД техосмотра автобусов, который сейчас проводится частными операторами, аккредитованными Российским союзом автостраховщиков, пишут "Известия".

В МВД отметили, что передача этой функции Госавтоинспекции повысит безопасность дорожного движения.

Согласно действующим правилам, автобусы должны проходить техосмотр один раз в шесть месяцев. Оператор заполняет диагностическую карту, в которой содержатся сведения о том, соответствует ли транспортное средство требованиям безопасности.

Контроль за техосмотром всего автопарка забрали у ГИБДД в 2012 году с целью борьбы с коррупцией.

К настоящему моменту, по словам главы Госавтоинспекции, подготовлен целый пакет документов, усиливающий контроль в сфере техосмотра.

В том числе предлагается подключить к процессу систему ГЛОНАСС, чтобы исключить выдачу липовых диагностических карт.

Однако эксперты полагают, что более эффективным решением может быть повышение ответственности предприятий за аварии с неисправными автобусами.

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
17.05.2018 08:45 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ