Аварийным причалом в Якутске займется прокуратура
Олекминчане сообщают о нефтяных пятнах на реке Лене
В Якутии зафиксировано 50 новых случаев заражения COVID
СВФУ – в числе 100 лучших вузов России!
Это решение властей поможет строительству Ленского моста?

ИА SakhaNews. Алмазэргиэнбанк создал удобное и функциональное мобильное банковское приложение, которое способно обеспечить круглосуточный доступ к услугам и сервисам кредитного учреждения. О том, как велась разработка «АЭБ Онлайн 2.0», рассказал на конференции «Mobile Meetup» представитель компании «АЭБ АйТи» Алексей Кривцов.

«Обновленную версию приложения запустили в ноябре прошлого года, ранее работали на базе продукта, предоставляемого нам компанией iSimpleLab. В него мы не могли самостоятельно вносить изменения, любая минимальная доработка должна была проходить через iSimpleLab. Сейчас же можем быстрее совершенствовать сервис в соответствии с запросами клиентов и бизнес-задачами», - отметил Алексей Кривцов.

По его словам, в июне-июле этого года пользователи «АЭБ Онлайн 2.0» получат новые возможности. Будет встроен анализ расходов по категориям, то есть человек сможет узнать, сколько денег он потратил, например, на еду, развлечения или поездки. Кроме того, по запросу бизнес-блока Алмазэргиэнбанка, добавится возможность оплаты клиентами всех видов кредитов. Сейчас люди вынуждены приходить в наши отделения или искать терминалы оплаты. После обновления можно будет рассчитаться по займам через приложение картой любого банка.

Сегодня через приложение «АЭБ Онлайн 2.0» клиентам Алмазэргиэнбанка круглосуточно доступны следующие услуги и сервисы:

- моментальная оплата мобильной связи, интернета и телевидения;

- моментальная оплата услуг мобильных операторов;

- оплата услуг УК, ЖКХ и электроэнергии;

- перевод денежных средств по номеру телефона/карте внутри банка;

- перевод денежных средств на карты/счета сторонних кредитных организаций;

- курс/обмен валюты;

- создание и ведение шаблонов для платежных операций;

- открытие вкладов онлайн (+0,25% к основной процентной ставке);

- информация об акциях и новых продуктах.

С помощью сервиса «Умная очередь» можно легко спланировать посещение операционного офиса банка, а также найти в мобильном приложении ближайший банкомат.

17-18 мая АЭБ в числе восьми докладчиков из ведущих IT-компаний Якутии презентовали на «Mobile Meetup» свои разработки в сфере маркетинга, дизайна и создания мобильных приложений.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
18.05.2018 22:56 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ