«Единая Россия» выдвинула кандидата в губернаторы Хабаровского края
Весь общественный транспорт в России оборудуют кондиционерами
Россия обложит товары из США дополнительными пошлинами
В «Якутскэнерго» – акция «Погаси долги без пени!»
Для россиян предпенсионного возраста готовят программы занятости

ИА SakhaNews. Первый в России 19-местный самолет, опытный образец которого сибирские ученые планируют представить к концу 2018 года, будет востребован в северных районах страны, в том числе и в Якутии. Об этом сообщил в среду научный руководитель Сибирского научно-исследовательского институт авиации (СибНИА) имени С.А.Чаплыгина (СибНИА) Алексей Серьезнов, передает ТАСС.

"До конца года мы продемонстрируем опытный образец 19-местного самолета, который будет адаптирован для российских условий, а его обслуживание будет не более 250 долларов в час, как у аналогичного американского самолета. Сейчас в мире обслуживание самолетов стоит приблизительно 1500 долларов в час", - отметил научный руководитель СибНИА.

Серьезнов пояснил, что класс 19-местных самолетов в России пока не представлен, хотя разработчики предполагают, что такие самолеты будут востребованы для северных районов страны, например, в Якутии, где сейчас, по его словам, летают канадские самолеты. "Наш самолет сможет преодолевать большие расстояния и будет более приспособлен для полетов в холоде", - добавил ученый.

Отметим, в августе 2013 года СМИ сообщали, что новый региональный 19-местный самолет собираются создавать австрийская Diamond Aircraft и российская госкорпорация "Ростех". Уже тогда утверждалось, что такой самолет будет востребован на российском рынке, но только в том случае, если будут работать программы субсидирования региональных перевозок. Объединенная команда российских и австрийских специалистов планировала серийное производство этих самолетов на базе Уральского завода гражданской авиации.

Композиционные конструкции должны были производиться компанией "РТ-Химкомпозит", входящей в "Ростех". Сообщалось, что создание самолета из композиционных материалов и конструкций позволит резко снизить трудоемкость производства, а следовательно, себестоимость ВС. Назывались и целевые показатели — в 1,5–2 раза снизить стоимость машин относительно аналогов, которые летают в этом сегменте.

На рубеже 2016-2017 годов в СибНИА улучшили аэродинамику самолёта, сделали углепластиковые крыло и оперение, подобрали двигатель, авионику. После проведения полётов на опытном самолёте планировалась подготовка документации к серийному производству двухдвигательного цельнокомпозитного самолёта.

В марте 2017 года появилась информация о том, что ФГУП СибНИА им. С.А.Чаплыгина реализует программу глубокой модернизации Як-40. Лёгкий цельнокомпозитный самолёт, являющийся модернизированным аналогом Як-40, новосибирские инженеры планировали поднять в воздух к концу 2017 года, а после запустить его в серийное производство.

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
06.06.2018 23:48 (UTC+9)
Комментарии: 8
Вопрос один : чей двигатель будет на этом пластмассово-композитном самолете? 07.06.2018 05:19

Собственно все.


Нуччамин 07.06.2018 07:09

Движок от даймонда австрийсткого понятно же. Наши то не умеют двигателя делать.


Экология 07.06.2018 07:18

Раньше же делали


Нуччамин 07.06.2018 08:33

Раньше наши делали двигатели, которые не отвечают никаким требованиям тишины и расхода топлива. Сейчас эти рамки ужесточены и наши оказались за бортом. Да и все прошлые производства развалились и проданы с молотка, практически сейчас нет гражданского авиамоторостроения. Суперджеты летают на Роллс Ройсах, а с пропиаренным ПД 14 до сих пор ничего не ясно.


Sky 07.06.2018 10:19
Какие Роллс Ройсы??? SaM-146 - франко-российский, с газогенератором от CFM-56

Декабрист 07.06.2018 10:36

Настораживают меня все эти композиты и углепластики. Не внушают доверия,-особенно в наших условиях.


Правда 07.06.2018 11:29

всершилось чудооооо друг спас жизнь другу, в российский пепелай из стеклопластика воткнут австрийский двигун.......... а он минуса то якутские зимние пережуёт???? или опять полеты до -25 а потом как хотите


дауж 07.06.2018 15:07

«Куры в деревнях около этих дорог перестанут нести яйца. Отчего?

От испуга! Вы сами-то видели этот паровоз? Говорят, шипит и плюётся паром, железом скрежещет!»

«А воздух! Отравленный дымом, он непременно будет убивать пролетающих мимо птиц! Так мы всех птиц в нашей стране истребим!»

«На дома около железной дороги будут попадать искры пламени из паровозных труб.

Они же все погорят! Мало нам погорельцев!»

«Есть вероятность, что у пассажиров от столь быстрого передвижения поезда разовьётся болезнь мозга!»

это так обсуждали первый паровоз в россии , нечего не напоминает


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ