Обвиняемым во взятках якутским депутатам продлили домашний арест
Евгений Чекин продолжит работать в Якутии
Михаил Турецкий попросил суд освободить совладельца группы «Сумма»
Экс-гендиректора ФК «Анжи» заподозрили в мошенничестве
В Петербурге найден мертвым актер из «Улиц разбитых фонарей»

ИА SakhaNews. 20-21 июля в Якутске пройдет международная научно-практическая конференции на тему: «Переход через Лену: Пути решения», целью которой станет обсуждение достижений российских и зарубежных мостостроителей. Знания об их опыте пригодятся при строительстве транспортного перехода через реку Лена в районе города Якутска.

Как сообщили в пресс-службе АО «АК «Железные дороги Якутии»(ЖДЯ), в рамках конференции будут проведены пленарное заседание и круглые столы «Проектирование и строительство», «Источники финансирования и мультипликативный эффект», на которых будут рассмотрены альтернативные варианты транспортного перехода через реку Лена, геологические, гидрологические и климатические особенности створа моста, механизмы финансирования, вопросы экономической эффективности от реализации проекта для Республики Саха (Якутия).

Не останутся без внимания и вопросы социально-экономических предпосылок строительства транспортного перехода через реку Лена, опыт и достижения промышленности строительных материалов, подготовки кадров и занятости трудовых ресурсов.

Для участия в работе конференции приглашаются ведущие российские и зарубежные проектные организации, научно-исследовательские институты в области мостостроения, высшие учебные заведения, мостостроительные предприятия, предприятия-изготовители мостовых конструкций, мостостроительной техники и оборудования, эксплуатирующие организации, представители органов законодательной и исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации.

«Вопрос строительства моста через Лену является для республики принципиально важным для формирования полноценного транспортного узла в районе города Якутска. Конференция призвана с участием профессиональных специалистов дать рекомендации по выработке оптимальных проектных решений за счет применения современных технологий, по механизму финансирования и привлечения потенциальных инвесторов», - подчеркнул министр транспорта и дорожного хозяйства Семен Винокуров.

Он отметил, что в настоящее время оргкомитет занят подготовительной работой, ведутся переговоры с потенциальными участниками. Буквально вчера, 8 июня, в Красноярске в рамках подготовки к конференции заместитель генерального директора АО «АК «ЖДЯ» по стратегическому развитию Алексей Местников встретился с участниками строительства мостового перехода через реку Ангара на а/д Богучаны-Юрубчен-Байкит. Он принял участие в совещании, на котором присутствовали заместитель министра экономического развития и инвестиционной политики при правительстве Красноярского края Дмитрий Лукашевский, руководитель КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» при Министерстве транспорта Красноярского края Андрей Журавлев, главный инженер проектов проектного института ОАО «Трансмост» Сергей Балан.

Алексей Местников дал краткую информацию о Республике Саха (Якутия), ее транспортной доступности на сегодняшний день, о необходимости строительства мостового перехода через р.Лена, о возможных вариантах строительства этого объекта.

На совещании были обсуждены все нюансы по строительству мостового перехода через реку Ангара на автодороге Богучаны-Юрубчен-Байкит.

Опыт строительства данного моста интересен для республики тем, что выделены этапы строительства автомобильной и железнодорожной части моста. Пока построен автомобильный мост, на котором размеры нижних частей быков позволяют уложить на них железнодорожные пролетные строения. Такой вариант рассматривается и при строительстве совмещенного железнодорожно-автомобильного моста через реку Лена, что позволит в будущем без серьезных финансовых вложений достроить железнодорожную часть мостового перехода. Проектные решения и технология строительства, примененные строительные материалы и конструкции способствовали невысокой стоимости строительства.

В конце встречи представитель ЖДЯ пригласил от имени оргкомитета участников строительства мостового перехода через реку Ангара на а/д Богучаны-Юрубчен-Байкит принять участие в научно-практической конференции.

Справка:

Общая длина моста через Ангару составляет 1608 м. Принят официально в эксплуатацию 10 ноября 2011 года. В общей сложности постройка этого сооружения заняла четыре года.

Финансирование постройки мостового перехода через Ангару осуществлялось за счет Инвестиционного фонда РФ по программе «Комплексное развитие Нижнего Приангарья». Стоимость моста составила около 5,276 млрд рублей.

Автомобильный мост через Ангару был построен с учетом возможности достройки в перспективе железнодорожной части моста (пролетных строений).

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
09.06.2018 22:54 (UTC+9)
Комментарии: 14
*** 10.06.2018 16:01

ВВП назвал при Годовом Сходе пример Сахалина - главное экономическая составляющая. В Якутске ее нет. Народа с децл при огромной территории. В Якутске проживает самая большая часть республики - 1/3. Нарожали 80 е года и все...Поколение подгузников и памперсов рожать не собирается. Остальные 20% пенсионеров и не только покинут республику в течении 5 лет со своим потомством прихватывая с собой сахаляров. Да и сами продвинутые саха не желают оставаться в регионе.


Ё моё 10.06.2018 17:46

Обещали мост властьимущие к 2018 году, Борисов избирался даже под этим лозунгом.

В итоге в 2018 году моста нет, но есть конференция о мосте )))


пенсионер 10.06.2018 20:06

Вот и начало выборной компании 2018 г, верный признак, разговор о строительстве моста.


Буревестник 2017 10.06.2018 20:54

Опять начали:построю, не построю. Никогда не построят мост. Это имитация выборов Единой России.


Москва 10.06.2018 21:24
Зайдите на портал через 10 лет и вновь прочитате о необходимости строительства моста ;)

Разговоры омосте 10.06.2018 21:25
через Лену возникают от выборов до выборов. Ничего нового,теперь тоже "построят" этот мост.

Нуччамин 10.06.2018 23:50

Уже давно бы деревянный построили, вон скока мужиков которые умеют топором махать.


Василий Мазур 11.06.2018 12:57

Обречь потомков на проезд вкруг до Н. Бестяха 67км, строить вразрез с экономической и стратегической безопасностью - это же нонсенс! За эти деньги можно быстро обеспечить круглогодичное сообщение с Иркутском. Читайте на сайте "Мазур-мост" мою статью "Мосты-монстры и мосты-призраки". Какая же чудовищная ограниченность с иллюзиями, надменно отвергая новации и исторический опыт сооружения опускных тоннелей.


Василий Мазур 11.06.2018 19:15

И ещё о целесообразности "железки" на левый берег. В 19-ом веке в Европе понастроили множество железных дорог. В 20-ом стали много их разбирать, т.к. экономически обосновано, что на расстоянии 1200 км значительно экономичнее иметь нормальный автобан. Это же так просто, если бы не заполонили везде властную элиту и технократию менеджеры непрофессиональной ориентации по принципу "А на дубу листья ясеня..."


Не знаю 11.06.2018 23:07

я бы лучше построил круглогодичную автодорогу вдоль Лены на Иркутск по следам ямщиков. Может потому, что у меня нет родственников за рекой, а есть в Олекме?)))


Мост через Лену 12.06.2018 08:22

нужен однозначно,тут нет никаких сомнений. Ведь снимется вопрос о круглодичном обеспечении товарами,пассажиро-потоками всю западную часть Республики,где находятся крупные производственные предприятия,приносящие деньги в казну всей Республики. На остров Русский построили "ваетовый"мост,с населением 4000 чел. А вот на миллионную Республику не находят денег,ведь разговор о мосте "идет" более 30 лет,заметьте одни разговоры,конференции,намерения,планы и т.д.


ни один 12.06.2018 08:22

мудрый человек не отразил

во что обойдется содержание моста.

сахалинцы в этом плане оказались мудрее


Василий Мазур 12.06.2018 10:52

К этому следует добавить ещё и содержание железной дороги. Так, в Канаде на 1км колич-во обслуживающего персонала 4 человека, в России 14. Чтобы довести ж/д до аэропорта, - требуется построить ещё 32 моста. Это будет очумелое обслуживание, кроме того, что на строительство всего комплекса требуется 100 млрд. руб. Воистину некомпетентность опаснее по последствиям, чем шпионаж (из книги А.Терещенко "Руины некомпетентности".


Правда 13.06.2018 17:09

ну если не будут строить......... че тогда вату катаете с этими конференциями и прочей белибердой. мозги народу пудрите........... скажите НЕТ, не будет моста в ближайшие там 10 лет и точка и народ не будет эту тему жевать........ ато мозги полощите с этими конференциями, нафиг бы они беспонтовые кому нужны.......... языком только чешут


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ