Вице-губернатор Петербурга выдумал историю о бакланах на «Зенит-Арене»
В России запретят продавать крепкий алкоголь лицам младше 21 года
Росрыболовство предлагает создать в России рыбную биржу
В РФ число заключённых снизилось до исторического минимума
Главное в работе чиновника – это красивый отчет

АКБ «Алмазэргиэнбанк» (АО) обновил мобильное приложение «АЭБ Онлайн: 2.0», благодаря этому теперь стало возможным проанализировать расходы, быстро сделать покупку или выполнить переводы между счетами, используя QR-код; появилось множество других функций, значительно упрощающих работу и позволяющих сэкономить время клиентов, сообщили ИА SakhaNews в банке.

С начала года успешно были проведены мероприятия по обновлению приложения «АЭБ Онлайн: 2.0» в рамках стратегической программы по улучшению стандартов обслуживания клиентов.

Многие уже заметили, как изменился мобильный банк – интерфейс сервиса стал гораздо удобнее, появились дополнительные функции, шаблоны. А платежи и переводы между банковскими счетами теперь можно провести просто и очень быстро.

Кроме того, пользователям «АЭБ Онлайн: 2.0» стали доступны такие полезные функции, как саморегистрация и восстановление пароля по номеру карты, возможность анализа расходов и интеграции с системой электронной очереди. Одна из новинок дистанционного банковского обслуживания – возможность использования QR-кодов для осуществления перевода.

«Мобильное приложение постоянно совершенствуется – в нём появляются очень удобные функции. Все это, конечно же, говорит об улучшении сервиса обслуживания пластиковых карт и повышении их привлекательности», – подчеркнула директор департамента розничного бизнеса Алмазэргиэнбанка Анна Алексеевская.

До конца года «АЭБ Онлайн: 2.0» станет еще лучше – появятся возможности регистрации клиентов по номеру счета, подачи кредитной заявки прямо из приложения, запроса копии платежного поручения, интеграции с платежным порталом.

Также можно будет автоматически отправить платеж со счета в банке, узнать график платежей, получать push-уведомления с напоминанием о платеже.

В сервисе «АЭБ-Бизнес» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также произошли изменения, в том числе в плане оформления платежных документов, автоматизации процессов обработки данных и увеличения расчетного времени по проведению платежей – до 18.00.

«Бизнесмены – очень занятые люди, поэтому мы стараемся ценить время наших клиентов и работаем над сокращением времени на проведение операций», – прокомментировала нововведение начальник управления развития корпоративного бизнеса Алёна Стручкова.

Как видим, для клиентов - физических лиц и бизнесменов - Алмазэргиэнбанк продолжает улучшать сервис для клиентов-физических лиц. Стратегия развития АЭБ направлена на внедрение информационных технологий, которые позволят каждому жителю нашей республики получить качественные финансовые услуги.

Уважаемые клиенты, просим вас обращать внимание на новые продукты и услуги, которые нами внедряются. Мы всегда рады проконсультировать вас, а также выслушать конструктивные предложения в офисах операционного обслуживания или по телефону call-центра.

Пресс-служба АЭБ

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.08.2018 11:50 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ