Матвиенко допустила выход России из Совета Европы
Якутия и Петербург будут вместе реализовывать арктические программы
Население России продолжает сокращаться
Уполномоченный по правам человека в Якутии посетила исправительную колонию
Верховный суд отказался считать репосты в соцсетях преступлением

ИА SakhaNews. В соцсети "Инстаграм" (Instagram) ведется разработка мобильного приложения, с помощью которого можно будет совершать онлайн-покупки, передает ТАСС.

По данным источников интернет-портала "Вердж" (The Verge), приложение носит рабочее название IG Shopping ("Ай-джи шоппинг"). Предполагается, что с его помощью пользователи соцсети смогут просматривать и напрямую приобретать товары у продавцов, на страницы которых они подписаны в "Инстаграм".

Как отмечает "Вердж", даже примерная дата выхода приложения пока неизвестна. Также не исключено, что оно вовсе не увидит свет. Представители "Инстаграм" отказались официально прокомментировать эту информацию.

По данным портала, компания "Фейсбук" (Facebook), владеющая сервисом, убеждена, что "Инстаграм" может ждать значительный успех на рынке интернет-коммерции. Как отмечает "Вердж", на данный момент аккаунты в "Инстаграм" есть у более чем 25 млн различных компаний и предприятий, около 2 млн из них являются рекламодателями.

Сервис "Инстаграм", предназначенный для размещения фотографий и видеороликов, был запущен в октябре 2010 года и изначально предназначался лишь для мобильных устройств от компании Apple ("Эппл"). В апреле 2012 года сервис стал доступен для пользователей платформы Android ("Андроид"). Тогда же компания "Фейсбук", владеющая одноименной соцсетью, купила "Инстаграм" за 1 млрд долларов.

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.09.2018 08:45 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ