Из России незаконно выведено через офшоры около 1,5 трлн долларов
Умер российский актер театра и кино
Чиновник "устранил" свалку с помощью... фотошопа
В Хабаровском крае учительница избила школьника. Видео
Авиакомпания «Якутия» попросила снять запрет на рейсы за рубеж

ИА SakhaNews. Эксперты на круглом столе «Известий» обсудили плюсы и минусы проекта электронной школы (МЭШ), который запущен уже во всех средних учебных заведениях Москвы.

Марина Степанова, заведующая лабораторией комплексных проблем гигиены детей и подростков НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМНИЦ» Минздрава России считает, что использование различных электронных средств далеко небезопасно для здоровья детей.

«Мы проводили исследования в классе, где используются панельные доски — последнее слово технического оснащения московских школ. Педагог заканчивала рабочий день вся в слезах — это реакция на работу с цифровой доской. Что говорить о детях?» — отметила Степанова.

Людмила Макарова, заведующая лабораторией физиолого-гигиенических исследований в образовании ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» заявила о необходимости усиления медицинскоого сопровождения образовательного процесса.

«Важно дать ответ, есть ли педагогическая эффективность от такого вида обучения, будет ли вред для здоровья, и если будет, то как его избежать», — сказала Макарова.

В то же время директор центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ Павел Сергоманов заметил, что цифровизация может помочь решению некоторых школьных проблем.

«Первая — неуспевающие дети. Их набирается 28% к девятому классу. Цифровые решения позволяют адаптировать программы под детей с особенностями восприятия и не ввергать их в ситуацию неуспеха. Вторая проблема в том, что в среднем 12% детей скучно учиться», — подчеркнул специалист.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.09.2018 09:31 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ