Матвиенко допустила выход России из Совета Европы
Якутия и Петербург будут вместе реализовывать арктические программы
Население России продолжает сокращаться
Нынешнее поколение является последним свободным в мире?
Верховный суд отказался считать репосты в соцсетях преступлением

ИА SakhaNews. На программу по созданию российского ближне-среднемагистрального пассажирского самолета нового поколения МС-21 в ближайшие семь лет уйдет более 460 млрд рублей, сообщил 12 сентября на совещании на Иркутском авиационном заводе вице-премьер Юрий Борисов, передает РИА Новости.

"Сейчас уже сформирован стартовый портфель из 175 твердых заказов, по всем твердым контрактам получены авансы. Общий объем поставок планируется около 870 самолетов, из которых более 50% будет поставляться российским авиакомпаниям", — сказал вице-премьер. Он добавил, что серийные поставки заказчикам должны начаться с 2020 года.

МС-21 — перспективный российский пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он придет на смену советским самолетам Ту, Як и Ан.

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.09.2018 23:54 (UTC+9)
Комментарии: 18
в ближайшие семь лет уйдет более 460 млрд рублей, 13.09.2018 00:19

То есть ещё семь лет ?


Вице-премьер 13.09.2018 00:34
добавил, что серийные поставки заказчикам должны начаться с 2020 года.

cоотечественник из Евросоюза ... 13.09.2018 01:15

что значит "на создание" - ведь первый образец уже прошел летные испытания ... ? В нынешнее время главное не произвести - а найти свою нишу на рынке сбыта , без этого кирдык .


Diamond 13.09.2018 07:21
Хорошо бы найти не только свою нишу но и свою шину.., и свои другие компоненты машины, а то сж100 сделали а он оказался весь не наш весь импортный из импортных комплектующих...

ИМХО 13.09.2018 08:55

Пусть суперджет модернизируют и дорабатывают


Слон 13.09.2018 13:37

Доллар растет в цене, поэтому и сумма в рублях на проект МС-21 растет. Там полно узлов и компонентов от иностранных производителей.


На боевую авиацию (Ту-95, ТУ-22) 13.09.2018 16:25
с нагрузками поболе, чем на СДжет-100 и МС-21 ведь производим комплектующие: и шины, и гидравлику, и авионику, и двигатели, и ГТД и все прочее. Это значит, что способны производить. А то, что эти 2 гражданских самолета состоят из импорта - так это 5-ая колонна, причем не по умыслу, а скорее по недоумию. Поменьше сынков и "менеджеров" в руководство промышленных компаний, побольше спецов из ИТР и тогда ОТВЕРТИЕ не будут называть ДЫРКОЙ, а импорт заменят продукцией отечественного производства. А пока - ДЫРКА, С сертификацией будет тяжело, но Аэрофлот заказал 100 СДжет-100 и это уже результат.

Слон 13.09.2018 18:26
Очень странные рассуждения. Такое впечатление, что пишет ребенок. Есть летательные аппараты гражданского назначения и есть военного. Это две большие разницы в требованиях конструктивного, эксплуатационного и тактического характера. Военные служат для того, чтобы убить человека любой ценой, а гражданские - безопасно доставить человека из точки А в точку Б с комфортом и заработать на этом денег. Военный самолет - это в случае войны билет в один конец, поэтому такому самолету не нужен большой моторесурс, экономичность, системы шумоподавления двигателя и уменьшению выбросов в атмосферу загрязняющих веществ. Военные самолеты мы строить научились, а вот современные гражданские нет, сильно отстали. Поэтому приходится привлекать и использовать зарубежный опыт, технологии и комплектующие.

Diamond 14.09.2018 00:31
Смешно, жжоот слон...

Военный самолет должен обладать в разы большей живучестью нежели гражданский, в нем ведь не бизнес а ударная мощь.. и эта мощь должна быть бесконечной, те и 100 и 200 и 1000 вылетов без ремонта даже если 1000 дырок или отверстий в нем он должен выполнить боевую задачу ибо в нем жизнь.. жизнь всех для кого он все - последняя надежда, последний оплот последняя защита.. Он должен нас защитить, всех нас, не только пассажиров ан2 или ан24 но и детей в детском саду и школе, шахтеров в шахте, рабочих инженеров металлургов строителей... НАС - НАРОД!!!!

И если мы могли и можем делать лучший воздушный флот... то почему в россии до сих пор разрешена эксплуатация боингов???


Diamond 14.09.2018 00:36
По поводу сынков...

Вся алроса - сынки! Все от начальники отделов сынки или кумы!

Кому ненравятся сынки? Начните с увольнения низов компании, всяких начальников и начальничков... проведите нормальный тендер на все руководящие должности, проверте их на полиграфе на коррупцию... компания государственная а вы ее растербанили при штырове... тихо поделили...


Слону 14.09.2018 00:46
Военные служат не для того чтобы убить человека любой ценой, а для того чтобы защитить человека любой ценой...

А гражданские не для того чтобы безопасно доставить, а для того чтобы больше заоаботать даже в ущерб безопасности... примеры: хромая лошадь, пожар в кемерово и тд.. бизнес есть бизнес...


Вуглускр 13.09.2018 15:35

Или около 7 миллиардов долларов. На эти деньги можно купить 20 новых Boeing 787-10 Dreamlainer, которые через 20 лет превратятся в хлам...


Руссо туристо 13.09.2018 22:39
Ну во первых МС 21 это самолёт класса пониже - Боинг 737-800. А во вторых Боинги за 20 лет помимо того что превратятся в хлам заработают раза в 3 больше вложенного них , а на «создании МС 21 « все просто украдут. Разницу улавливаешь дурилка картонная ? Эффективность инвестиций называется.

Diamond 14.09.2018 00:40
Воруют те кто кормится на западе, у нас не поворуешь.. как украдешь при покупке сж100? А вот при лизинге это конечо, тут тебе откаты на контракте и на обслуживаниии и все в зеленой валюте и все сразу в забугорных банках и забугорных счетах, хоть завтра покупай виллы в маями...

ВОТ ПОЧЕМУ У НАС ЛЕТАЮТ БОИНГИ!!!!


Diamond 14.09.2018 00:42
Лизинг забугорной техники очень выгодный бизнес особенно для тех кто подписывает эти договора...

Руссо туристо 14.09.2018 12:06
Не воруют? А что же тогда у SSJ 100 показатель налёта в сутки значительно ниже чем у Боинга и Эйрбаса? Причём тут лизинги?

Ддд 14.09.2018 13:30
Показатель налета ниже так как нет заинтересованности в эксплуатации, вот и простаивают машинки. Кроме того сж всетаки самалетики поменьше боингов и ту204, у больших машин выше спрос на наших маршрутах.

Вельд 14.09.2018 20:46

не хочу такой самолет может как нибудь обойдемся тем что есть или Боинги и А310 закупим на эту сумму, потому что половина украдут еще понадобится в 2 раза больше и скажут нельзя же бросать на полпути


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ