Глава Якутии представил Ил Тумэну кандидатуру вице-премьера
Умер бывший министр обороны Украины
Новый атомный ледокол обойдется России... почти в 100 млрд рублей
Женившийся на россиянке принц Нигерии умер в ночном клубе
«Готовьте деньги»: Мейуэзер принял вызов Нурмагомедова

ИА SakhaNews. Мировые продажи ювелирных украшений во II квартале 2018 года выросли на 5% во всех ключевых регионах, кроме Индии, сообщает пресс-служба АЛРОСА.

При этом на рынках АТР рост достиг 17%. Положительную динамику обусловила экспансия национальных игроков, ставшая возможной из-за увеличения спроса на ювелирно-бриллиантовые украшения (ЮБИ) в материковом Китае. Еще одним фактором, повлиявшим на стабильные продажи, стал туристический трафик в Гонконге и Макао.

В остальных ключевых регионах - Северная Америка, Европа, Япония - рост колеблется от 3% до 5%.

В Индии продажи ювелирных изделий снизились в долларовом выражении. На снижение повлияло введение в июле 2017 года нового налога на товары и услуги, что вызвало эффект «высокой базы» для сравнения аналогичных периодов двух лет.

В целом, рынок предметов роскоши демонстрирует положительную динамику. По данным за II квартал 2018 года, продажи предметов роскоши по миру выросли в стоимостном выражении на +11%.

Наибольший прирост наблюдался в странах АТР* - объемы продаж предметов роскоши вырос здесь на 19%. Заметно увеличились продажи в Европе (+10%), в Японии (+9%) и Америке (+5%).

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
19.09.2018 20:11 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ