Глава Якутии представил Ил Тумэну кандидатуру вице-премьера
Умер бывший министр обороны Украины
Новый атомный ледокол обойдется России... почти в 100 млрд рублей
Женившийся на россиянке принц Нигерии умер в ночном клубе
«Готовьте деньги»: Мейуэзер принял вызов Нурмагомедова

ИА SakhaNews. Авиакомпанию "Якутия" ждут изменения, есть претензии к этой компании и со стороны руководства республики. Об этом глава Якутии Айсен Николаев заявил ТАСС в кулуарах форума современной журналистики "Вся Россия - 2018", который проходит в Сочи.

Ранее сообщалось, что властям Якутии удалось добиться стабилизации положения региональной авиакомпании "Якутия", которая попала в сложную финансовую ситуацию из-за необходимости погашать лизинговые платежи в иностранной валюте после ослабления курса рубля.

"Состояние дел в авиакомпании меня не удовлетворяет не только с точки зрения финансов, но и технических вопросов, которые есть. Конечно же, причины инцидента [лайнера авиакомпании "Якутия" в ночь на среду] будут выясняться: есть ли там вина аэропорта, или это ошибка пилота, или это выход из строя техники. Думаю, что комиссия, которая начала работу ночью, даст свой вердикт в ближайшие дни. Изменения в компании назрели, необходимы и будут приниматься", - сказал А.Николаев.

Инцидент с самолетом, выполнявшим рейс Улан-Удэ - Якутск, произошел 9 октября в 21:21 мск. Лайнер выкатился за пределы ВПП после приземления, в результате у самолета подломились основные опоры шасси. По данным СК, на его борту находился 91 пассажир, а также пять членов экипажа, которые были эвакуированы при помощи аварийных трапов. Четыре человека обратились в медпункт аэропорта Якутска после происшествия, однако никто серьезно не пострадал.

Компания "Якутия" принадлежит правительству Якутии. При реконструкции аэропорта Якутска будет являться единственным авиаперевозчиком, способным выполнять беспосадочные рейсы из Якутска до Москвы. Авиакомпания эксплуатирует самолеты российского и иностранного производства: Boeing-757-200 F, Boeing-737-800, Bombardier Q300 и Q400, SukhoiSuperjet 100, АН-24. Выполняет регулярные и чартерные полеты по всем направлениям Республики Саха (Якутия), в города ДФО, центральные регионы России, страны СНГ и дальнего зарубежья.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.10.2018 18:55 (UTC+9)
Комментарии: 28
Ё моё 10.10.2018 19:17

Давно пора Федорову убирать как несправившуюся


олл 10.10.2018 23:29
а может директора аэропорта якутск

Авиакомпания 11.10.2018 11:30
не при делах.

Аэропортовский косяк, полосу готовить надо.

Не с того Игнатенко начал работу в аэропорту. Как начал так и дальше пойдет.

Пиариться по ТВ это одно, а работать это другое.

Может айсен его обратно возьмет, место руководителя Минстроя свободно...


Причем тут Федорова? 10.10.2018 20:22

Надо покупать качественные самолеты.

Без Федоровой давно бы авиакомпания дышала на ладан. Она опытный финансист.


77 10.10.2018 20:23

А Q400 разве ещё есть в Якутии?


Сантехник 10.10.2018 20:26

В аварии виноваты наземные службы аэропорта. Гололёд.

Фёдорова Ольга на месте!


владимир николаевич 11.10.2018 07:14
без Федоровой авиакомпания точно придется закрыть,никто достойного замену не найдете :lol:

Налогоплательщик 10.10.2018 21:03

Летать якутией опасно и это лучше всех понимают чиновники- патриоты. Даже яросный националист борисов прется аэрофлотом. Но нет, по надуманной причине выдавили аврору, аэрофлот, преследуя местечковые интересы.


Чингиз Иванович 11.10.2018 11:28
И про Борисова метко и про Аврору с Аэрофлотом :D

акула 10.10.2018 21:11

Благодаря Ольге Федоровой Якутия до сих пор не только жива, но и не банкрот еще. Столько она сделала, получив не ахти хозяйство. Мы, энергетики, плакали, когда ее ушли за то, что за короткое время вытащила предприятие на такой уровень. взамен "отблагодарили". Ее на теплое место никто и никогда не посылал. Каждый раз достается такое хозяйство с такими проблемами, с рутинной работой, но она тррудоголик, ее четкие мозги вызволяли еще не такое.

Николаев должен ее поддержать и использовать ее профессионализм на благо, ежели думающий..

А так с высоты кому не лень можно вхолостую кричать, она не может, дура, тупая. На самом деле, Ольга Николаевна, вы великая труженица, респект вам и уважуха!


Виктория 10.10.2018 21:26
Без Фёдоровой компания давно сдохла бы..... Только тупой этого не понимает.

Руссо туристо 10.10.2018 21:34
Да ну ? Прям сдохла ? А как же принцип нет незаменимых ? Только вот при Простите с Удодом компания росла по 10-20 % в год, а сейчас валится так же.

Федорова нормальная 10.10.2018 23:52
При Простите и Удоде говорят люди которые внутри работают столько все разбазарено и прихвачено, хоть уголовку делай. Аж до Краснодара там разные пансионаты и прочие еще не знаем, еще там какие то дома строили если эта правда. Не зря чуть ли не банкротное состояние было. Федорова говорят все миниминизировала, сократила, может и поэтому не хотят снизу ее поддержать . Не зря же писали бывший зам покупал или там создавал в Краснодаре часавиакомпанию, если эта правда то как можно вытянуть деньги из госпредприятия ^_^

Чингиз Иванович 11.10.2018 11:26
Так где "уголовка"? Чего ждут? Опять Трутнева?

Аффтор 10.10.2018 21:40

Коменты, может вы и есть сама Федорова, раз подозрительно так лестно о ней отзываетесь


Виктория 10.10.2018 23:22
Ой, а вы не Удод с Проститом случайно?

Интересно... 11.10.2018 19:39
Аффтор, если вы не знаете Федорову О.Н., то уж лучше не пишите здесь ничего... Она очень грамотный специалист в авиации и к тому же порядочный человек. А комменты здесь писать ей скорее всего некогда.

Kiot 11.10.2018 06:33

На установление виновной стороны, кроме того, что это не является прерогативой местных властей, акцент не делается. Посыл в другом. Здесь нужно понимать, что, чтобы не произошло в авиакомпании якутия, равно как и в любой другой госкомпании подконтрольной региональной власти, это является своеобразным посылом смены руководства. На данный момент перечень лиц, ощущающих ветер перемен и вожделяющих кресло руководителя без разницы какого - огромен. Уверяю, кадровый список желающих трудоустроится, и тех, кого надо пристроить, в свете последних политических событий весьма немалочислен.


майтрея 11.10.2018 07:45

Ольга Федорова - редчайший, умнейший человек. Такие мозги и такие умения в Якутии большая редкость. Ее ценить надо, как национальное достояние.


Не трогайте Федорову. 11.10.2018 08:43

Николаев Федорову уволит. Ему умные кадры не хочу нравятся. Айсу по душе тупицы-квнщики.


Ответ 11.10.2018 10:24
Значится будет Саввинов

Чиингиз Иванович 11.10.2018 11:24
Обалдеть... Савинов то что в этом понимает?

Время дилетантов 11.10.2018 11:49

Саввинов от авиации далек, зато в "обойме". вон как его пиарили, выставляя кандидатом №1 на пост мэра Якутска. даже с какого-то переляху объезды города проводил. "Привыкал", так сказать, прям как в комедии Гайдая по новелле Зощенко. не приведи Господи его в кресло гендиректора АК "Якутия".


Местный 11.10.2018 14:34

Нужно понимать, что АК "Якутия" и Аэропорт "Якутск" это два совершенно разных предприятия. И, естественно, авиаторы будут валить всё на портовских: мол, вовремя не завершили ремонтные работы, не обеспечили безопасные условия на подобные случаи...


Гнать из власти 11.10.2018 17:04

Компания "Якутия" принадлежит правительству Якутии. Всех в отставку ! Немедленно!!!


Борн 11.10.2018 22:44

Жизнь дороже авиакомпании, лучше допустить мировые компании Аэрофлот, s7, на рейсы от Якутска, в УФАС заявление на ограничение конкуренции


Комент 11.10.2018 22:52

Аэрофлот уходит с Дальнего Востока, потому что даже он не может потянуть удоражания стоимости топлива и портовских расходов. И это Сахалин, приморье и.т.д., где есть ж-д и порты. А у нас условия ещё страшнее, топливо даже не золотое, а бриллиантовое. Стоимость аэропортовых услуг самая высокая по России. Самолётов российских нет, запчастей нет. А Айс недоволен Федоровой О.Н.! Да только благодаря таким самоотверженным людям большая авиация еще есть в Якутии.


--- 12.10.2018 10:11

Интересно, а почему это косяки случаются тока у а/к Якутия? Другие ведь авиакомпании как-то совершают рейсы в Якутии. Почему-то суровые климатические условия влияют только на рейсы а/к Якутия. Алроса, S7, Ангара летают и ничего (тьфу-тьфу-тьфу), справляются. Я, например, вообще боюсь Якутией летать. Чем думало руководство авиакомпании приобретая Суперджеты? Для чего было потрачено столько денег? Только для того, чтобы как всегда выпендриться перед руководством страны и показать какие они молодцы - поддерживают отечественного производителя? Это главный аргумент?


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ