Глава Якутии представил Ил Тумэну кандидатуру вице-премьера
Депутаты Приморья одобрили кандидатуру прокурора Якутии
Новый атомный ледокол обойдется России... почти в 100 млрд рублей
Женившийся на россиянке принц Нигерии умер в ночном клубе
«Готовьте деньги»: Мейуэзер принял вызов Нурмагомедова

ИА SakhaNews. Росавиация рассматривает возможность внесения ограничений в действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Якутия" после того, как самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Якутске, сообщается на сайте ведомства.

В Росавиации заявили, что проверка авиакомпании "Якутия" проводилась в 2018 году и показала неполное соответствие требованиям безопасности. В частности, были выявлены нарушение продолжительности смен экипажей, невыполнение техобслуживания судов в установленные сроки, нарушение сроков замены деталей самолетов, а также фальсификация производственно-технической документации.

В ведомстве добавили, что работы по эвакуации самолета с ВВП продолжались более 12 часов. На это время деятельность аэропорта была частично парализована, не осуществлялся прием воздушных судов. В Росавиации подчеркнули, что причинами стали отсутствие в аэропорту необходимой техники и не надлежащая подготовка персонала.

В Росавиации подтвердили, что взлетно-посадочная полоса аэропорта в Якутске, за пределы которой накануне выкатился Sukhoj Superjet-100, была частично покрыта льдом; однако, помимо этого, выяснилось, что у самолета была неисправность.

"Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления - 0,45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили - 0,25/0,32/0,25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск", - говорится в сообщении Росавиации.

Кроме того, по данным ведомства, самолет эксплуатировался с отложенной неисправностью - деактивировано реверсивное устройство двигателя №2. "Согласно ограничениям перечня минимального оборудования выполнение посадки с деактивированными реверсами двигателей допускается при коэффициенте сцепления не ниже 0,4", - говорится в сообщении.

Инцидент с самолетом, выполнявшим рейс Улан-Удэ - Якутск, произошел 9 октября в 21:21 мск. При выкатывании у самолета подломились основные опоры шасси.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.10.2018 02:33 (UTC+9)
Комментарии: 12
Налогоплательщик 11.10.2018 08:08

Доигрались с национальной мечтой- иметь собственную авиакомпанию. Вы коров от голода режете, не то что


Зато 11.10.2018 08:57
Множество технопарков имеется.

Алдан 11.10.2018 08:17

Позорники....


Зато Колодезников рассказывал 11.10.2018 08:53

С какими сложностями столкнулись, чтобы убрать разбитый самолет с полосы. Прямо героически сражались. Если нет техники, если нет профессионалов, любая работа для дилетанта будет героической. Вот что значит , что профессионалов вынудили покинуть республику, а к власти пришли ветеренары, физкультурники и историки.


АГА 11.10.2018 08:56

Ненадлежащее поддержание летного поля в столице самого большого региона страны. Самая большая, самая богатая, самая бедная на кадры, республика.


Чавес 11.10.2018 19:18
Я со времён НАК Саха Авиа говорю это карманная авиакомпания

Гражданин РФ 11.10.2018 09:56

Вот к чему приводит кода авиакомпанией управляет финансист, а не специалист в области авиации. Наследие Борисова....


Согласен 11.10.2018 10:18
Но зачем ставить историка Садовник

ова министром ЖКХ?


За содержание летного поля отвечает Игнатенко 11.10.2018 10:21
При чем здесь Федорова? Вообще пора специалистов профессионалов приглашать из других регионов страны. И корррупции, кумовства, взяточничества будет меньше.

Вассер 11.10.2018 19:02
Федорова отвечает за всё остальное, перечисленное в статье: за самолёты, месяцами летающие с MELом, за фальсификацию документации, и.т.д.

Земляк 11.10.2018 17:29

а для начала эту летучую лавку закрыть пока временно до разбора полетов и пустить сторонних сибирь, С7, Оренбургские авиалинии, эти ребята закроют все дыры с удовольствием. А с этой бражкой по взрослому нужно разбираться. кто чего, куда и сколько уворовали. кто кому кум и сват и где ваще профи, и есть ли они ?


Пенсионер 11.10.2018 17:55

Поднимите руки. кто доволен компанией "Якутия": Такие люди вообще есть? Кррме чиновников, конечно


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ