Энергетики ДГК пройдут от Камчатки до Северного Кавказа
На ЯГРЭС продолжается строительство водогрейной котельной
Зрителей Благовещенска впечатлил ансамбль из Якутии
Ушел из жизни лауреат Нобелевской премии по химии
Российский борец завоевал золото чемпионата мира

ИА SakhaNews. Авиакомпания «Якутия» выразила благодарность нерюнгринцам за взаимодействие при размещении и оказании услуг пассажирам в Нерюнгри, говорится в сообщении пресс-службы компании.

"Отправка трех воздушных судов Boeing 737 авиакомпании «Якутия» с 335 пассажирами на запасной аэродром Нерюнгри (Чульман) 10 октября, потребовала принятия оперативных и действенных мер по размещению и предоставлению услуг пассажирам согласно федеральным авиационным правилам.

В сложившейся ситуации представители аэропорта Нерюнгри (Чульман), администрации п.Чульман и Нерюнгринского района продемонстрировали четкую и слаженную работу, оказывая содействие авиакомпании «Якутия».

Пассажиры были размещены в домах культуры в Чульмане и Серебряном Бору, компанией «Колмар» предоставлены автобусы для их доставки. Пассажирам предоставлялись горячее питание и напитки.

Авиакомпания «Якутия» выражает благодарность руководству и коллективу аэропорта Нерюнгри, представителю авиакомпании Татьяне Пашковой, администрации поселков Чульман, Серебряный Бор, главе администрации Нерюнгринского района Виктору Станиловскому, сотрудникам МЧС, а также всем, кто принимал участие в размещении и оказании услуг пассажирам", говорится в сообщении.

Напомним, 10 октября три воздушных судна Boeing 737 авиакомпании «Якутия», совершавшие два рейса из Москвы и один из Санкт-Петербурга, были вынуждены уйти на запасной аэродром Нерюнгри, так как аэропорт Якутск был закрыт из-за работ по очистке взлетно-посадочной полосы от обледенения и подготовительных мероприятий для эвакуации воздушного судна Sukhoi Superjet 100, выкатившегося за пределы взлетно-посадочной полосы, с 03.20 час. до 10.30 час. по местному времени.

После окончания буксировки самолета, воздушное сообщение в аэропорту Якутска было возобновлено, и пассажиры, ожидающие вылета в аэропорту Нерюнгри, были доставлены в Якутск.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.10.2018 17:43 (UTC+9)
Комментарии: 17
Спасибо главам поселков 12.10.2018 17:59

Главе поселка Чульман-Дерягину Сталику Николаевичу, главе поселка Серебрянный Бор-Будуеву Станиславу за оперативную помощь в размещении транзитных пассажиров.Они организовали и размещение, и питание, и и раскладушки и постельное белье. В двух домах культуры поселка Чульман и Серебрянный Бор транзитные пассажиры насколько это было возможно, в тепле и каком бы не было, но комфорте, смогли почти сутки дождаться своих рейсов до Якутска.


Чингиз Иванович 12.10.2018 18:34

Это еще что за ... авиакомпания обязана была предоставить гостиницы (!). И сейчас обязана возместить бюджетам затраты .


Чингиз Иванович 12.10.2018 18:47
:angry: И какой Станиловский? Там и.о. Пиляй отработала. А представителя авиакомпании в Чульмане и не видели.

Этот медийный фон 12.10.2018 19:01
создают работники нерюнгринской и чульманской администраций. Пассажиры тут писали, что и представитель авиакомпании и начальник аэропорта от них прятались.

Ну значит 12.10.2018 20:11
Ну значит спасибо Пиляй , что хорошо отработала с главами поселений, с Колмаром. Там Фитисов хорошо помог с автобусами. У него давние хорошие отношения с Колмаром. Поэтому сразу по звонку Пиляй помогли с автобусами. И в Чульман, и в Серебряный звонила, и с компанией Якутией связь держала. Пиляй, она же Чульманская. Поэтому и проблемы знает, и знает к кому можно обратиться для оперативного решения проблем.

Чингиз Иванович 12.10.2018 21:54
Это 7-я школа с ее двумя автобусами Колмар что ль? Ха))). Или раскладушки детского лагеря Орленок, который райад никак построить после затоплегия два (!) года назад не может? Или вода питьевая которую поселковый подрядчик предоставил? Тоже Колмар? Какой такой Фитисов? Вы о чем?

А что? 12.10.2018 23:04
Детского лагеря в Чульмане так и нет? Там же хороший детский лагерь Орленок был.

Но вот 12.10.2018 23:08
Раскладушки пригодились из бывшего детского лагеря Орленок.

Яна 12.10.2018 20:27

Бред-то не пишите. Я сидела в чульмане. Представитель авиакомпании с самого начала была там. А кто, по вашему, раздавал напитки и еду в аэропорту? До самого отправления рейсов она была в аэропорту Чульман. А еще спасибо работникам аэропорта. Несмотря на то, что пассажиров было много, аэропорт постоянно убирали и было чисто, на удивление! в туалете было чисто, использованные одноразовые стаканчики постоянно убирали. Приехал сбербанк и сразу заработал банкомат. Линейщики вынесли свои стулья пассажирам.


Никто не снижает работу представителя компании Якутия 12.10.2018 21:37
На нее первую взавалились заботы о пассажирах. И до обеда пассажирами занималась представитель компании Пашкова Т. и работники аэропорта. Это 4-30 утра. А к обеду уже подключились администрации Чульмана и Серебрянного Бора.

Чингиз Иванович 12.10.2018 21:50
Я был в ДК Юность. Что врать то? Вы и.о. Главы Чульмана Аюну Баяртуевну спутали с представителем. Представителя там и близко не было. И.о Главы раздавала еду. Порт привез еду к 16:00(!). Самый тяжелый контингент был в Чульмане. Прооперированные, пенсионеры, беременные. 4-х госпитализировали. Какая там представитель где она там была?

Представитель компании находилась в аэровокзале 12.10.2018 22:58
Сутки. Как прилетели самолеты и до их отправки. И первые проблемы решала она. Потом подключились администрации Чульмана и Серебряного Бора.

То есть Дерягин тоже в отпуске? 13.10.2018 17:26
И всем занималась ИО главы Чульмана?

майтрея 13.10.2018 17:12

Чингиз Иванович, а вот кроме шуток, а почему вы ни разу не пробовали себя на выборах в поселковой Совет Чульмана? Какие бы копья не метали тут в ваш адрес, видно же, что вы человек инициативный, справедливый, действительно болеющий за Чульман.


ПЕШЕХОД 13.10.2018 20:59

КУКУЦ прежде чем петь танцевать хороводить приведите порядок компании Як.Вечно все ч/з одно место.Адм. поселков тем более Колмар никто вам ничего не должен.За 40-лет лишним не было пассаж. зала ожидания.Все претензии Федоровой и Прав-ву.


гостиницы 14.10.2018 09:01

в Якутске-то сложно одномоментно на 400 человек найти, не то что в Нерюнгри или Чульмане


если вы местные 14.10.2018 09:04

это вам известно должно быть. Были бы свободные гостиницы, никто бы в ДК не лежал на раскладушках. А представитель у них один в районе, она ж разорваться не сможет. Потому и благодарит компания местные власти за взаимовыручку, как я понимаю.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ