Глава Якутии ответит на вопросы в прямом эфире
Колыма подтопила дороги и дворы в Среднеколымске
В сезон отпусков в аэропорту Якутска открылись новые направления
Нападение на монаха в Троице-Сергиевой Лавре. Первые подробности
В столице алмазного края открыли автогоночный сезон

ИА SakhaNews. Число обращений граждан в многофункциональные центры (МФЦ) Якутии в 2018 году выросло на 60% по сравнению с прошлым годом, сообщила ТАСС руководитель регионального центра "Мои документы" Таисия Батуева на Всероссийском форуме центров государственных и муниципальных услуг в Дагестане.

"У нас по сравнению с прошлым годом примерно на 60% выросло количество обращений [в МФЦ]. Мы сейчас развиваем такое направление как электронные услуги, совместно с органами власти переводим их услуги в электронный вид, и самое главное - приобщаем население к этим новым сервисам", - сказала Батуева.

По ее словам, в настоящее время в Якутии услуги МФЦ можно получить в 100% населенных пунктов региона. Создание сети МФЦ было завершено в 2015 году.

Всероссийский форум центров государственных и муниципальных услуг проходит в четвертый раз 11-12 октября. Ожидается, что участие в нем примут более 500 человек.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.10.2018 21:30 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ