Назначен генеральный директор компании «АЭБ Партнер»
На ЯГРЭС продолжается строительство водогрейной котельной
Зрителей Благовещенска впечатлил ансамбль из Якутии
Энергетики ДГК пройдут от Камчатки до Северного Кавказа
Российский борец завоевал золото чемпионата мира

ИА SakhaNews. Число обращений граждан в многофункциональные центры (МФЦ) Якутии в 2018 году выросло на 60% по сравнению с прошлым годом, сообщила ТАСС руководитель регионального центра "Мои документы" Таисия Батуева на Всероссийском форуме центров государственных и муниципальных услуг в Дагестане.

"У нас по сравнению с прошлым годом примерно на 60% выросло количество обращений [в МФЦ]. Мы сейчас развиваем такое направление как электронные услуги, совместно с органами власти переводим их услуги в электронный вид, и самое главное - приобщаем население к этим новым сервисам", - сказала Батуева.

По ее словам, в настоящее время в Якутии услуги МФЦ можно получить в 100% населенных пунктов региона. Создание сети МФЦ было завершено в 2015 году.

Всероссийский форум центров государственных и муниципальных услуг проходит в четвертый раз 11-12 октября. Ожидается, что участие в нем примут более 500 человек.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.10.2018 21:30 (UTC+9)
Комментарии: 1
Верю 12.10.2018 22:35

Что на 60%,если судить, как работают специалисты в МФЦ: невнимательо, неграмотно ,поэтому приходится 2-3 раза приходить по -одному и тому же делу. Такое впечатление, что они понятия не имеют, о чём написано в документах.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ