Назначен генеральный директор компании «АЭБ Партнер»
На ЯГРЭС продолжается строительство водогрейной котельной
Зрителей Благовещенска впечатлил ансамбль из Якутии
Энергетики ДГК пройдут от Камчатки до Северного Кавказа
Российский борец завоевал золото чемпионата мира

ИА SakhaNews. Совет директоров авиакомпании "Якутия" утвердил кандидатуру экс-директора Nordavia, создателя лоукостеров "Добролет" и "Авианова" Владимира Горбунова на пост гендиректора региональной авиакомпании, передает ТАСС со ссылкой на правительство республики.

"Кандидатура Владимира Горбунова утверждена советом директоров на пост генерального директора авиакомпании "Якутия". Заявление прежнего руководителя Ольги Федоровой о сложении полномочий удовлетворено", - сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что правительство Якутии, которой принадлежит авиакомпания, предложило освободить от должности директора "Якутии" Ольгу Федорову после инцидента с лайнером SSJ 100 в аэропорту Якутска по итогам внеплановой проверки Росавиации в сентябре. Позже Федорова написала заявление об уходе с должности по собственному желанию.

Инцидент с самолетом, выполнявшим рейс Улан-Удэ - Якутск, произошел 9 октября. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления, в результате у самолета подломились основные опоры шасси. На его борту находился 91 пассажир и пять членов экипажа, которые были эвакуированы при помощи аварийных трапов. В результате происшествия никто серьезно не пострадал.

Справка:

Горбунов Владимир Павлович окончил Омское летно-техническое училище гражданской авиации им. А.В.Ляпидевского в 1983 году, а в 1990 году, — Московский институт инженеров гражданской авиации. В 2002 году получил экономическое и управленческое образование в Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Получил степень магистра делового администрирования (MBA) в Кингстонском университете (Великобритания), где защитил диссертацию и получил диплом по специализации «стратегическое управление». В 2018 году защитил диссертацию кандидата технических наук на базе Московского государственного технического университета Гражданской авиации.

Свою карьеру начинал авиатехником в Якутии — в Нерюнгринском объединенном авиаотряде «Аэрофлота», где руководил сменой из десяти специалистов.

Затем перешел в авиакомпанию «Авиалинии Алмазы Саха» на должность заместителя начальника участка ТО самолетов Airbus А310-324, в апреле 1998 года получил должность ведущего инженера (руководителя) линейной станции по техническому обслуживанию.

В 1999-2006 годах работал в Московском представительстве компании Airbus, где обеспечивал эффективную эксплуатацию самолетов.

В 2008 году возглавил проект «Авианова» в должности советника генерального директора авиакомпании «Аэрофлот» по экономическим вопросам. Здесь им был реализован серьезный проект по созданию интернациональной Low Cost авиакомпании с нуля и ее успешное развитие до 5-й авиакомпании по пассажиропотоку на внутреннем рынке и 11-й в общем зачете России через два года с начала деятельности.

Успешно работал над долгосрочной стратегией Airbus в области оценки рисков безопасного передвижения/эксплуатации самолетов Airbus в авиакомпаниях России и СНГ в должности директора.

Создавал лоукостер «Добролет» в должности генерального директора, параллельно занимая должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности авиакомпании «Победа».

В 2016 году возглавлял авиакомпанию «Нордавиа».


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.10.2018 22:03 (UTC+9)
Комментарии: 16
Откуда его выкопали? Кто "подложил"? 12.10.2018 22:59

Финансам авиакомпаниии пришел песец-трындец((


Федорову оставить замом по экономике 12.10.2018 23:11
Вот и сохранится компания

Федорову не оставят. 13.10.2018 13:28
Все фирмы, которым руководил новый руководитель"Якутии", прогорели. Создавались для отмыва средств."Якутию" ждет такая участь?А федорову не оставят. Кому нужен человек, знающий свет деньгам((

... 13.10.2018 04:51

Да вы д...ли с этой Федоровой как будто вкономистах все дело. Они умеют только экономить, в частности на безопасности полетов. Что такое турбина и реверс она в жизни не поймет. Правильно назначили, технарь.


Старина 13.10.2018 12:06
вобщето в ПРАВИЛЬНЫХ ВУЗах на ПРАВИЛЬНЫХ факультетах экономики первый вопрос преподавателя................ чем занимается экономика (студенты естественно отвечают что экономить) так вот господа экономика наука не как экономить (это наши министры и все кремлины этой херней занимаются), это наука как ПРЕУМНОЖИТЬ то что есть, те деньги что есть, или по простому называется ИНТЕНСИВНЫЙ путь развития........ так что из Федоровой экономист пшиковый или она под давлением всяких начальников выше и ничего с этим сделать не могла............ а вот это и нужно узнать. чтобы этих уродов за гриву взять.

Декабрист 13.10.2018 05:59

С одной стороны он практически наш земляк, в авиации начинал с низов, спец, технарь. Да и хороший мужик, по словам знающих его людей. С другой стороны, компании, которыми он руководил как то не oчень хорошо кончали. Правда, по разным причинам, и не всегда по его вине.


Виктория 13.10.2018 22:12
Мужик уже пару лет без работы мыкался. Перед этим угробил две авиакомпании. Профессиональный лузер....

Задолбалин 13.10.2018 10:25

Какие же Вы все-недалёкие сдесь,"умники".


... 13.10.2018 11:08
А ты далекий, сдесь пишется с буквы з.

*** 13.10.2018 11:29

Не так плоха была Ольга Федорова, как пытаются её тут преподнести, просто напрочь проиграла информационную войну. Еще раз урок всем высокопоставленным товарищам, вновь назначенным владельцам пароходов и самолетов – иногда включайте мозги и разбавляйте плотные ряды своих земляков и родственников хотя бы парой-тройкой профессионалов.


Иваныч 13.10.2018 12:07
золотые слова

Думаю, не нужно плохо говорить о Федоровой. 13.10.2018 12:54

Ситуация очень похожа на вышибание стула из-под неугодной попы. Плохо, что подковерные игрища отражаются на нас, простых жителях, которым дела нет до всей этой мути. За О. Федоровой еще жалеть будете. А женщина только выиграла, хоть отдохнет немного, в себя придет. Конечно, пусть мужики работают. Так Бог велел.


Комент 13.10.2018 20:16

Прочитайте его трудовую биографию на других ресурсах, там 5 месяцев сям 6 месяцев! Зато названия громкие Аэрофлот, Победа. И уже пару лет без дела. Когда Айс принимал такое решение, чем думал?


Проголосовавшая за НАС 14.10.2018 00:42

Полное разочарование в АС! "Головокружение от успехов"?

А дальше как жить, творить и созидать, если уже и не доверяешь лидеру республики?


Сергей 14.10.2018 10:58

Все идет к переходу под чье то крыло...


земляк 14.10.2018 13:42

С приходом нового Главы, который хочет всех осчастливить и обогатить серьезно Якутия начнёт терять свои профессиональные кадры из народа саха, ошибается тот кто не работает. Подозрительно, что ещё в июне искали человека на эту должность - когда он появился тут же сняли Федорову, а если не было бы ЧП с самолетом, тогда... все равно её бы убрали под другим предлогом. А этот новый гендиректор увольнялся там, работал там, уходил в другом месте и вряд ли он задержится в Якутии авиакомпании? Непонятная до сих пор кадровая политика Айсена Николаева: он что совсем не тот и не такой каким его представляли якутяне, проголосовавшие за него? Или человек готовый пойти на всё отдать все стратегические предприятия Якутии всем кому попало... с указки Путина и его окружения? Почему молчат нардепы и общественники, которые там Мыраан и такие же как она, где они черт возьми? Или точно они во власти и тем в рот воды набрали что ли? А люди голосовали за них, за якобы смелых и решительных людей! Опять обман и подхалимаж нардепов?.. К чему идём и куда идём? Ситуация вновь будет проглочена всеми СМИ Якутии? Где печать свободная? Почему молчат Госсми? Почему ТВ и РВ лишь констатируют факты о работе нового главы Якутии? Люди говорят надо обращаться в Кремль к Путину гаранту ... или там все ясно и людей не слышат...


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ