В Якутии приоритет в трудоустройстве будут отдавать местным жителям
Глава Якутии ответит на вопросы якутян в прямом эфире
Боец ММА из Якутии подписал контракт с UFC
25 водных такси курсирует по маршруту Якутск - Нижний Бестях–Якутск
В Якутии стартовала добровольческая акция «Коробка храбрости»

ИА SakhaNews. Локомотивная служба АО «Железные дороги Якутии», одно из основных и самых важных подразделений ЖДЯ, претерпела за 10 лет значительные изменения. Как сообщили ИА SakhaNews в акционерной компании, при подготовке к вводу пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) в постоянную эксплуатацию после завершения строительства приоритетное внимание уделяется работе этого подразделения. Одним из самых успешно реализованных проектов является пополнение и модернизация локомотивного парка.

Сегодня локомотивный парк ЖДЯ состоит из 34 секций магистральных тепловозов серии 2ТЭ10 GE, и 17 секций маневровых тепловозов серии ТЭМ 2МК, модернизированных по технологии General Electric. В ноябре компания забирает с завода еще два магистральных тепловоза и один маневровый тепловоз, которые прошли модернизацию по технологии GE.

По информации заместителя начальника локомотивной службы Михаила Воронцова, десятилетний опыт эксплуатации модернизированных тепловозов показал надежность основного и вспомогательного оборудования в процессе эксплуатации. К существенным преимуществам относятся система микроклимата в кабине машиниста, удобство в управлении и обслуживании в процессе движения, способствующее повышению безопасности движения поездов, низкая трудоемкость выполнения технического обслуживания и основных видов ремонта.

Кроме того, бортовая система архивирует данные по работе локомотива с момента его ввода в эксплуатацию, что позволяет проконтролировать целый комплекс параметров, а также иметь историю о всех обнаруженных неисправностях и отказах оборудования. Данные в любой момент можно снять при помощи портативного ПК.

И это только часть преимуществ модернизированных тепловозов, которые существенно улучшают показатели работы локомотивного хозяйства. Сравнительный анализ работы модернизированных тепловозов по технологии GE и тепловозов с отечественными двигателями, показал значительную разницу в удельном расходе топлива – у GE ниже, чем у отечественного аналога на 11,2 процента, а удельный расход масла – на 141,4 процента.

Показатели работы локомотивной службы компании из года в год демонстрируют положительную динамику. Так, по итогам работы за 9 месяцев 2018 года, средний вес поезда составил 2 513 тонн, что на 8,5 процента выше, чем за аналогичный период прошлого года. Возросла и среднесуточная производительность на 2,3 процента). На 5 процентов снизился удельный расход топлива. «За счет снижения удельного расхода топлива мы сэкономили 111,8 тысячи тонн дизельного топлива, что в пересчете на рыночную стоимость составляет более 7,3 млн рублей», – подчеркнул Михаил Александрович. Он отметил, что локомотивная служба планомерно уже на протяжении нескольких лет вела работу по подготовке к вводу участка Томмот - Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию. И сегодня можно с уверенностью сказать, что существующий локомотивный парк обеспечивает потребность в выдаче тепловозов под все виды движения, добавил представитель компании.

Напомним, что генподрядчиком АО «АК «ЖДЯ» была определена в результате победы в конкурсе, итоги которого были подведены госкомиссией 10 апреля 2018 года. Госконтракт на строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск в Республике Саха (Якутия) между Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор) и АО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии» подписан 21 апреля. Срок выполнения работ - до 28 декабря 2018 года.

Строительство пускового комплекса Томмот-Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск ведется с 2005 года.

По данным на 10 октября текущего года, готовность объекта составляет 94 процента, построено 439 км железнодорожного полотна, возведено более 486 искусственных сооружений.

АО «АК «ЖДЯ» является владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования Нерюнгри-пассажирская – Томмот протяженностью 368 км и перевозчиком грузов на этом участке. С 2014 года осуществляет временную эксплуатацию строящегося участка Томмот – Нижний Бестях.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
01.11.2018 09:13 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ