АК «Якутия» получила от страховщиков более 1 млрд рублей за разбитый лайнер
Почему расследование дела о хищениях в Минобороны до сих пор не завершено?
За гибель 14 детей на Сямозере виновные получили по 9,5 лет колонии
Французский музыкант потребовал с Киркорова 272 млн рублей
Около трети закупок для Универсиады в Красноярске прошли с нарушениями

ИА SakhaNews. Мировой рынок ювелирных украшений с бриллиантами в III квартале 2018 года вырос на 4 процента, сообщает пресс-служба АЛРОСА.

«Основным драйвером мирового рынка ювелирных украшений с бриллиантами является рынок США, демонстрирующий стабильные темпы роста на протяжении всего года, что повышает уверенность в преддверии сезона рождественских продаж. В Азии потребительский спрос демонстрирует менее устойчивые темпы роста в результате ослабления курсов национальных валют к доллару США», - сообщил начальник отдела аналитики Центра стратегических проектов и аналитики АЛРОСА Дмитрий Клименко.

Крупнейший рынок ювелирных украшений с бриллиантами - Северная Америка - в III квартале продемонстрировал рост продаж на 4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стабильный рост, по данным ключевых ритейлеров, обеспечен увеличением спроса среди местного населения.

В Азиатско-Тихоокеанском Регионе в III квартале наблюдалось замедление темпов роста продаж до 3 процентов, что связано с общей внешнеэкономической ситуацией. Основным драйвером в регионе остается Китай за счет экспансии национальных ритейлеров в материковом Китае. В свою очередь, многие глобальные ритейлеры в Китае корректируют ценовую стратегию из-за повышения таможенной пошлины и ослабления местной валюты.

Изменения происходят и на рынке Индии - здесь основные усилия крупных индийских игроков по-прежнему направлены на восстановление репутации и возврат доверия покупателей к подлинности ювелирных украшений с бриллиантами. Наблюдается перераспределение долей между участниками. Крупные высокоорганизованные розничные сети постепенно завоевывают долю рынка у более мелких, увеличивая свое присутствие за счет расширения сетей и развития франшизы. Однако основная доля рынка приходится на мелких ритейлеров, которые испытывают сложности, что негативно влияет на общие показатели. На снижение продаж в стране также оказывает влияние ослабление курса национальной валюты. В остальных странах основные продажи обеспечиваются, прежде всего, внутренним спросом. Рост по ним в совокупности составил +2 процента.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
18.12.2018 21:42 (UTC+9)
Комментарии: 2
Cергей Горожанин 18.12.2018 21:59

Водя носами меж брильянтами и мАнтами,

Мы денег треть в жратву кладём, печась о ней.

..."Растут продажи "ювелирки" с бриллианами",

Н-но-о-о... не у нас... Нам кушать хочется сильней.


Ёлочка 19.12.2018 05:51

А мы как самые заядлые продавцы должны знать конъюнктуру рынка... У нас же задача же продать все...


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ