АК «Якутия» получила от страховщиков более 1 млрд рублей за разбитый лайнер
Почему расследование дела о хищениях в Минобороны до сих пор не завершено?
За гибель 14 детей на Сямозере виновные получили по 9,5 лет колонии
Французский музыкант потребовал с Киркорова 272 млн рублей
Около трети закупок для Универсиады в Красноярске прошли с нарушениями

Невыплата заработка в мировых религиях, как известно, считается тяжким грехом. «Плата наёмнику не должна оставаться у тебя до утра», – гласит Библия (Книга Левит, глава 19), «Расплатитесь с наёмным работником, пока не высохнет его пот», – говорится в Коране (Ибн Маджа, 2443). Что написано по этому поводу в Трудовом кодексе РФ, знают все работодатели.

Тем печальней история, которую рассказал житель Якутска Евгений Смирнов, работавший сторожем по договору с общественной организацией «Православный приход Градоякутского Никольского храма». По состоянию на начало декабря 2018 года, ему не была выплачена заработная плата за октябрь, а также часть трудового заработка за июль, на общую сумму 26 000 рублей.

Кроме того, по его словам, отпускные ему были выданы с задержкой: в отпуск он ушёл 6 ноября, а деньги получил 22 ноября, лишь после того, как обратился к новому настоятелю церкви о.Гермогену (Рубцову). При этом батюшка посоветовал отцу троих детей уволиться, чтобы получить сразу всю сумму отпускных. Смирнов так и поступил: ведь ему надо кормить детей.

Но и тут, рассказал Евгений Николаевич, его ждала закавыка. Отпускные, начисленные приходской бухгалтерией за два года два месяца, оказались на 20 563 рубля меньше положенного. Бухгалтер исправила ошибку только после того, как Смирнов потребовал справедливого расчёта.

Между тем, говорит Евгений Николаевич, зарплату задерживают не ему одному – даже священникам, но все молчат, боясь вынести сор из избы. У него же просто лопнуло терпение.

Отчаявшись найти справедливость в Якутской епархии, он обратился с письмом к Патриарху Кириллу с просьбой направить в Якутск комиссию для проверки и исправления сложившейся ситуации и через некоторое время получил ответ за подписью первого заместителя управляющего делами Московской Патриархии митрополита Тверского и Кашинского Саввы. «По сообщению, поступившему из Якутского епархиального управления, Вы отказываетесь получать заработную плату за октябрь. При этом заработная плата по сентябрь и отпускные Вам были выплачены полностью», – говорится в письме. Евгений Николаевич пояснил, что действительно отказался получать заработок частично: ведь кроме зарплаты за октябрь, ему, по его мнению, должны выплатить остаток за июль. Такая вот коллизия.

Между тем, как сообщил осведомлённый источник, в 2017 году Рубцов оформил в собственность квартиру в Подмосковье стоимостью более трёх миллионов рублей, а начальник строительного отдела епархии Лахмостова – в Санкт-Петербурге, общей площадью 67 квадратных метров, стоимостью более семи миллионов рублей.

Я никого ни в чём не обвиняю – просто напоминаю поговорку о жемчуге и похлёбке.

Ольга СЕРГЕЕВА,

ИА SakhaNews.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
09.01.2019 21:15 (UTC+9)
Комментарии: 74
протоиерей Алексий Зарубин. 09.01.2019 21:59

Вранье. Он всегда получал зарплату первым и вовремя.


Ё моё 09.01.2019 22:28
так сам Кирилл написал, что за октябрь зарплата не была получена, что он кобы сам отказался получать деньги, что выглядит весьма сомнительным

а вообще печально, что Церков выносит подобное на обсуждение всеобщее, дискредитируя себя житейскими проблемами


)) 09.01.2019 22:19

))


Елена 09.01.2019 22:41

Стыдоба! Что тут скажешь...


Юлия 10.01.2019 00:12

Где найти правду??? Похоже- нигде. Ни в миру, ни в храме. Грустно...


Елена 10.01.2019 00:37

Это сторож, не раз появлялся на территории церкви в нетрзвом состоянии,лично его видела я,а так же многие прихожане храма видимо по-этому его и хотели уволить,это видимо месть,бывают же наглыми люди.


Это твои догадки. Причём тут пьяный и заработная плата? 10.01.2019 04:05
Зарплату можно платить только тем от кого одеколончиком несёт? Или кто её заработал? Ты уж определись.

Атеим 10.01.2019 02:11

Рубцов, он же монах, какая собственность?! Ужас, кругом ложь и ворье


Смотрю я на них - здоровые все ребята. Справные. Сами -то когда-нибудь работали ? 10.01.2019 04:08

Создавали , так сказать, материальные ценности? Пусть сами и сторожат. Не убудет.


Протоиерею 10.01.2019 08:42

Ну какое же это вранье? Факт несвоевременной выплаты заработной платы подтверждается цитатой из письма Саввы. Судя по временному периоду, задержка зарплаты была допущена ещё тогда, когда вы были настоятелем Никольской церкви.


Мирный 10.01.2019 09:39

а чем церковь отличается вообще от всего государства..................


5 13.01.2019 12:35
Да не переживайте вы так! И в суд подали и в СМИ написали!!! И для удовлетворения вашего любопытства, зарплата сторожа в Никольском храме 20тыс.

Мирские грехи не чужды церкви 10.01.2019 10:22

Приближенные к Богу воруют по-божески)))) Тут прокуратура и суд не помогут))


Церковь отделена от государства 10.01.2019 15:03
И налоги не платят с зарплаты? А как же наземные работники пенсию получать будут? Грех то какой не платят зарплату многолетнему отцу

Маруся 11.01.2019 20:38
Это точно. Денежки на реконструкцию Троицкого собора разворовали, зато премии себе понавыписывали за счёт сэкономленных средств. На зарплате и на рабочих. Круто наши монахи живут и стройкомитет. Помоги им Господи. Не обожраться! :ph34r:

«...зарплату задерживают не ему одному – даже священникам, но все молчат, боясь вынести сор из избы.» 10.01.2019 15:14

Есть статья за невыплату зарплаты. Почему прокурор молчит?


ZAHAR 10.01.2019 15:56

Тема сложная. Церковь отделена от государства, но экономисты должны быть грамотными, особенно в отношении наемных рабочих.

Время и так сложное, а они в облаках витают.

Заходил в Преображенский храм цены выросли на свечи и на записки. Свечи понятно, транспортные расходы и т.д., а на записки почему?

Как то все мутно.

Смотрел новые фильмы, созданные в епархией. Не впечатлили.

Владыка Зосима не ходил в рясе с расшитым воротом и с плиссировкой.

Цена при нем повышалась только раз.

Когда прихожане спросили о повышении цен на 5 рублей, объяснил, что это связано со строительством семинарии.

Недавно читал в Никольском свечи сами делали.

Сегодня в Якутске аж 2 монастыря.

А монахам слабо что то самим делать?

В других монастырях братья сами все делают, прихожанам продают и зарабатывают... и цены не заоблачные...

А так конечно, сдирать легче...


давно нет доверия 10.01.2019 16:51

а столкнулись со свечами на пасху,где для своих подешевше под прилавком лежали, а для других уж что есть. Пачка Освященных Свечей Даниловского Монастыря стоит не дорого, но продажа поштучно выходит как за серебро! Не честно так поступать


-Анониму ибо он тут один, от Кмить Вадима Александровича. 11.01.2019 21:24
И поп не тот, и я не та, забуду совесть и Христа, но смерть близка и кто же там? А там Христос стоит и тут я вспомнив место, крест и звук, тот звук что с колокольни шел, но Бог ко мне подошел.

мне кажется Якутские Монахи 10.01.2019 16:54

должны сами себя содержать не счет пожертвования и меценатства. а иметь свое поле, теплицы и скот.


Вадим, есть Бог , есть церковь. И не нужно это путать.С Богом человек вполне может общаться напрямую без посредников. 11.01.2019 21:47
А разговор сейчас о не выплаченной зарплате. Приплетая в эту ситуацию Христа , ты богохульствуешь. Грех это.

На мой взгляд, много 11.01.2019 22:42
Вопросов, затронутых в комментариях, актуальны. Их можно назвать системными проблемами. Только к факту невыплаты зарплаты отношения не имеют. То есть имеет место быть подмена понятий и манипулирование сознанием. По- моему, нечестно!

Невзоров прав. 10.01.2019 21:39

Это продавцы магических услуг.


согласен с батюшкой Анатолием 12.01.2019 08:34
нельзя вот так не разобравшись со всех сторон на наших священников понапраслину писать, а так о имуществе личном тем более, ведь видно что человек не понимает ни устава церковного ни внутренней монашеской жизни, ни какие затраты несет церковь чтобы выжить и за все платить...

Екатерина 10.01.2019 22:56

Сторож многодетный, вряд ли из за мелочи или ради мести обратилмя в СМИ. Тем более и прихожане видят недостатки. Хорошо бы епархиальному руководству почитать отзывы ...


Ионова Наталья 11.01.2019 08:28
Действительно очень жаль, как легко в наше время можно очернить людей, причём безнаказанно, ничего святого уже не осталось :angry: не мешало бы теперь Ольге Сергеевой лично извиниться перед отцом Алексеем, а лучше в своей очередной статье!!!

колючка 10.01.2019 23:11

Священники, тоже люди, и ничего мирское им не чуждо, и они не застрахованы от промахов, ошибок и соблазна. А Храм -- это дом отца нашего Господа. Вы же не идёте в родительский дом с пустыми руками? Хотя родители и не осудят. Вот и в этом случае, не стоит тут судачить за 5 рублей. Кому-то лучше дали свечи? А может быть он храм мыл перед светлым Праздником, кто его знает? Или другую заботу проявлял? Не суди и не судим будешь)))


Маруся 11.01.2019 20:41
Даже при владыке Илие цены в лавках нормальные были, а теперь не каждый может позволить свечку купить. Жадные они до денег, монахи новые. Встретили мы их приветливо, но чем дальше, тем сильнее блевать от них хочется. Одни деньги в глазах сверкают. Правда написано. И пополнится армия сатаны ангелами падшими... Вот и пришли к нам бесы в рясах

Безусловно такие же как все. Но с претензией , что не такие. В этом и проблема. 11.01.2019 21:55
Если такой , как все - можешь и «Мурку» спеть. Народ позабавить.

Проиерей Анатолий Астафьев 11.01.2019 06:07

Протоиерей Анатолий Астафьев.

Неадекватность становиться все более яркой и всеохватывающей чертой нашего общества. Цена слова потеряна. Здравость, честь, жажда справедливости, критичное отношение к самому себе не в чести. Время торжествующих хамов. Причем современный хам отличается мелочностью и недалёкостью. Вопрос о цвете трусов, которые носит известный человек, его интересует гораздо сильнее, чем вопрос о том, что такое Истина. Очень люблю Ивана Бунина. Как он хорошо о вас пишет. Боюсь его повторять - в суд потащат, а я не нобелевский лауреат. Пишу для тех немногих, кто еще способен рассуждать. По пунктам:


Не могу с вами согласиться. Народу нужен нравственный пример . И подать его должны в том числе и святые отцы. 11.01.2019 22:01
А какой пример мы видим? Вы вот про мелочность упомянули. А сколько стоят часы на руке патриарха сказать забыли. Вот в этом и дело. Нет примера. Вернее он есть , но он ужасен. Поэтому и слово от такого мало чего стоит.

1 11.01.2019 06:08

1. Действительно, зарплаты задерживаются. У меня на приходе есть значительная задолженность по выплатам. Значительная! Правда одному человеку - мне. Я сам себе не задерживал бы - трудности с деньгами. Их банально не хватает. В том числе и благодаря некоторым журналистам которые вываливают массу лживого негатива на Церковь, в результате чего происходит определенный отток верующих. Расходы растут, а доходы падают. Я сегодня подписал счет за коммуналку на, без малого, 200 тыс.за месяц! А у меня нет колбасного или водочного цеха. Власти помогают мало, предприниматели еще меньше. Вот и кряхтим, а что делать? Ну да ладно – переживем. Не впервые за две тысячи лет.


о. Анатолию 11.01.2019 11:51
Почитайте воспоминания Ирины Одоевцевой "На берегах Сены".

3 11.01.2019 06:09

3. Как легко, прячась за анонимностью поливать грязью людей. Кого-то даже вором назвали. Вы не много на себя берете? Откуда такая уверенность, что Евгений Смирнов говорит правду? А если он врет? Почему ему я должен верить ему больше, чем уважаемому мною, и не только мною, отцу Алексею Зарубину? Мои знакомые, знающие Смирнова отзываются о нем плохо. В том числе, говорят о его нечистоплотности в деньгах.


В конкретном случае идёт обсуждение статьи 11.01.2019 22:41
а не деловых качеств попа и его работника

2 11.01.2019 06:09

2. Поднимать вопрос о церковных финансах могут ТОЛЬКО люди платящие церковную десятину, ну или в меру своих сил помогающие приходским общинам. Всем остальным хочу сказать - это не ваше дело. Я не грублю, а констатирую юридический факт. Это не ваше дело. Права могут быть только у тех, кто несет обязанности. Не заглядывайте в чужие карманы - это пошло. Прихожанам рекомендую чаще ходить на приходские собрания и там поднимать вопросы. От этого Церкви будет больше пользы, чем писать о проблемах прихода в сети.


Хочу обратить ваше внимание, что за последние годы построено очень много храмов! Очень много! 11.01.2019 22:46
И явно не на деньги прихожан(от них только небольшая часть). А вот больниц стало гораздо меньше. Связь не улавливаете? Народ ведь все понимает. Поэтому и спросить вправе откуда денежки? Рака за десятину заводить не стоит. Не солидно.

P.S. 11.01.2019 06:16

Простите за сбой в выкладование материалов. Больше не буду покупать телефон в Китае, система работает не корректно. В целом доллжно быть понятно.


4 11.01.2019 06:25

4. Печально, что материал такого характера и качества появился на портале столь серьезного и уважаемого информационного агентства. Дорогие руководители Саха ньюс, не желтейте пожалуйста! И так читать почти нечего. Как может журналист выкладывать не проверенный материал? С кем из настоятелей она поговорила после разговора со Смирновым? Это непрофессионализм? Или недопустимая для журналиста предвзятость? Если второе, то исключите появление на вашем ресурсе таких журналистов. Ведь вам верить перестанут. Считайте, что я публично обратился к вам за разъяснениями. Обращаю внимание на то, что Ольга Сергеева выкладывает информацию частного характера про покупку квартир Рубцовым и Лахмостовой. А какое дело, позвольте поинтересоваться, ей до их квартир? Почему информацию такого частного характера публично озвучивают? Здесь намек на то, что на невыплаченные зарплаты это построено? Это уже чересчур. Мне например глубоко не интересно, что купили себе Рубцов и Лахмостова. Вам почему интересно? А вы Ольга Сергеева в квартире живете или чуме на площади Орджоникидзе? А шуба у вас норковая есть? А на что купили? Такая журналистика не за правду борется, а тиражирует и взращивают в нашем обществе самое дурное и достойное порицания.

Люди, приходите в себя! Главный признак христианина в социальной жизни - это созидание, а не разрушение. И давайте заканчивать, вам что, делать больше нечего? Лучше чем в нете сидеть, прейдите в ближайший храм – снег почистите, пожалуйста


Зоя 11.01.2019 07:19

Поддерживаю о.Анатолия - не тема для республиканского издания. Есть задержки по зарплате - пишите прокурору, а не обсуждайте чужие доходы и расходы. На чью мельницу воду льем? Что детям и внукам оставим, если грязью заляпаем матушку-церковь? Хамство и потребительство. Чего в нас и у нас не будет - то и детям не достанется. Обидно за батюшек, приходы наши, сколько добрых дел делают, не считаясь со своим временем, состоянием здоровья. А вот такие статьи отворачивают тех, кто мог бы утешение и спасение своё найти. Веревка и мыла кусок - подобные публикации.


Следя вашим указаниям, 11.01.2019 11:16
Оставим наследникам лицемерие и даойную мораль.

Сергей 11.01.2019 07:27

Согласен с о. Анатолием.


Леонид 11.01.2019 07:46

Если бы не знал лично о.Анатолия Астафьева и о. Алексея Зарубина то возможно и задумался о правдивости того, что излагает автор. Но видимо СМИ осталось последней надеждой у Евгения, чтобы свои желания выдать за действительность.


Зоя 11.01.2019 07:48

Вот ещё что удивительно: нет статей о том, что на дворе мечети происходит! Не лезут туда журналисты! Знают, что за подобное неуважение как баранов их там... А РПЦ только ленивый ещё не распял. И там свои порядки, типа, наведём, всё на пересуды людские вытащим. В соседнем государстве церковь уже употребили в личных целях. Не для нас этот пример? Уберите грязные перья, отойдите, пишите о помойках стихийных в городах. Меньше вреда нанесёте людям.


Людей не по вере делят, а по уму. 11.01.2019 23:17
У не умных скандалы и проблемы.

Светлана Вековищева 11.01.2019 08:27

Дорогие друзья! Простите, хочется выразить собственное мнение по столь горячо обсуждаемой теме. Практически никогда не оставляю комментарии, но здесь - задело... Считаю, что моё безусловно субъективное мнение обрастает налетом объективности, поскольку лично не знакома ни с отцом Алексеем Зарубиным, ни со Смирновым. Как бы взгляд со стороны.

Хочется понять, с какой вообще целью публикуется подобного рода информация. И потом начинается длительный процесс поливания друг друга грязью... Будто дети в песочнице - дурак - сам дурак... Обидно, что такой частный случай или вопрос опять подаётся под соусом 'нечестных священнослужителей', 'борьбы с православием'. Я много лет проработала в государственном учреждении. И сколько раз мне и моим коллегам не доплатили отпускные или почасовые - даже не берусь представить или посчитать.... Из этого можно сделать вывод, что принадлежность работодателя к православной церкви ни коим образом не влияет на ситуацию... Разве только существенно снижает невыплаченную сумму, если таковая имеется... Ну, не доплатили, получишь в другом месте. Хочется надеяться, что Смирнов не сидит все это время на завалить, сложа руки и проводя привычную ежедневную калькуляцию, в ожидании чудесного возвращения вот этих совсем небольших сумм, но имеет другие средства к существованию. Не тратить же на это время и силы... Ещё меня много лет мучает один вопрос, наконец, решилась его задать... Почему к священникам всегда предъявляют особые требования? Почему нам приятнее, когда им нечего есть, не на что учить детей, машина-развалюха? Мы же не даём им возможности, например, заняться попутно бизнесом... Нет, от них мы ожидаем только милосердия и добродетели, не давая ничего взамен, мы приносим 10 рублей и считаем, что обогатили всех в округе.. Почему, когда мы даём, 10 рублей - очень много... Но, если ту же сумму предлагают нам за выполненную работу или как знак благодарности, мы оскорбляемся мизерностью той же самой суммы? ... Почему нас всюду преследуют двойные стандарты??? И, наконец, вопрос к тем, кто решил вот так широко донести информацию до общественности.... Опять же, какую цель вы преследуете? В ваших руках повернуть или в одну или в другую сторону, повлиять на мнение готовых проглотить любую нашивки читателей.... Причём, чем грязнее факты, тем более смачно они обмусоливпются... Понятно же, что любой заинтересованый и пишущий сделает выгодные для себя акценты... Может, организовать фонд и начать сбор средств в поддержку Смирнова? Не думали об этом? Смешно не показалось?

Очень жаль, но мне это напомнило Дж. Свифта. И Многолетнюю бессмысленную войну остроконкчников и тупоконечников. Цель её очевидна - разбить и разделить людей. Почему через столько лет мы продолжаем идти на поводу у тех, кто не желает мира в душе и в обществе, кто грешит осуждением, у кого маленькая душа, трясущаяся над суетным и несколькими сребренниками ...


Много слов. Краткость - сестра таланта. 11.01.2019 22:55
Поймите одно : нельзя унижать человека , заставляя его ходить, жаловаться выбивая заработанное. Человек не скотина. Если это поймёте , то поймёте и много чего другого.

Татьяна 13.01.2019 23:15
Так же, как и Светлана, не участвую никогда в комменатариях. Но такое болезнование сердца дорогого нашего о.Анатолия меня сильно проняло.

Сейчас очень многие люди изучили глубоко "все науки падшего разума"(св. Игнатий Брянчанинов), а не знают, зачем дана человеку бессмертная душа. Дана, чтобы ее спасти, стяжать(приобрести) Святого Духа(св. Серафим Саровский). Только в Церкви, участвуя в Таинствах.

,,Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец,,, св. Серафим Саровский.

Очень страшно осуждать священников! Они перед Престолом Божьим предстоят.

Прости нас, милосердный Господи!


Кмитю 11.01.2019 12:56

А вы часом не перепутали Его с конкретными людьми?


Нянечка 11.01.2019 13:30

Смотрел в детстве художественный фильм, очень старый. Дак в нем голодному монаху во сне будто бы снилось, что поп из кадушки мед большой ложкой воровал. Да так и было.


Светлана-Алтай 11.01.2019 14:36

Поддерживаю о.Анатолия! Не ваше дело господа! Начните с себя,и мир вокруг изменится! Мы с вами батюшка!


Да это уже было двести лет назад. Пушкина А.С. перечитайте. 11.01.2019 22:59
Только поп один Балду не любит,

Никогда его не приголубит,

О расплате думает частенько;

Время идет, и срок уж близенько.

Поп ни ест, ни пьет, ночи не спит:

Лоб у него заране трещит.


Лидия 11.01.2019 17:04

Согласна с о. Анатолием.


Пушкин А.С. 11.01.2019 23:03
С первого щелка

Прыгнул поп до потолка;

Со второго щелка

Лишился поп языка;

А с третьего щелка

Вышибло ум у старика.

А Балда приговаривал с укоризной:

«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».


:) 18.01.2019 10:40
Пушкин - гений!

Ирина 11.01.2019 18:37

Согласна с батюшкой Анатолием. И ох как все печально. Почему наших батюшек вот так. Только и могут поливать грязью. А кто нибудь спросил сколько вы за свет в храме платите , а сколько за отопление, а на оформление и Цветы в праздник сколько денег уходит, а снег кто чистит. ??? А вы Батюшка вообще сегодня ели , спали? Меня всегда возмущают слова _ это они от постов все поправляются? И никто не задумался о здоровье . О том что батюшки сутками не спят. А пост !!!! Вы посидите на картошке- я 100 % даю гарантии что не похудеете. И пост не диета!! Все видят только ошибки , ещё и придумывают. За крещение просят в храме пожертвование. Если есть возможность, нет значит так покрестим. Так люди в норковых шубах и на джипах больше всех возмущаться начинают- как так, уже веру продают . А наши газеты и телевидение быстро подхватывают всю эту грязь и несут в массы. Вопрос - для чего. ??? Вы думаете жить лучше от этого станете, или ваши дети добрее станут. НЕ СТАНУТ!! У ваших детей отличный пример есть как себя вести - грязно, мерзко. Ложь, разврат и обман- вот чему вы учите своих детей. Потому что этот пример -ВЫ ЛИЧНО!


Ирине 11.01.2019 20:30
Полегче с обвинениями. Иначе можно за клевету привечь.

Маруся 12.01.2019 12:23
Да бросьте. А сколько прихожан во Славу Божию помогают? И воду раздают, и полы моют, и снег чистят. Женя Смирнов сам во многом виноват, и в пьянстве своём тоже. То что о. Алексей его по деньгам не обижал это точно. И то, что по жалости своей этого"папашу троих детей" после недельных запоев обратно на работу брал это тоже каждый прихожанин Никольского храма знает. Письма в патриархат можно расценить и как месть Смирнова. О. Гермогену он точно не нужен. Они приезжие и везде своих пихают. По районам в праздники в основном наши местные священники ездят, от своих жён и детей, от своих прихожан подальше. Когда храм Архангела Михаила в Мархе строили-епархия ни копейки на это не выделила. Архиерей все под себя подмял. Если целевые деньги, предназначенные на реконструкцию храма, умудряются на отпуска тратить, на премии, квартиры тоже, наверняка этих денег куплены из 200 миллионов нашли только 56, остальных денег давным давно нет и все об этом знают и молчат. Зачем монахам квартиры? Они в монастырях должны жить, устав чтить, да Богу молиться. Да только приезжие монахи слишком трудов не любят, ручки наманикюренные, парфюм дорогой, точно не церковным аромаслом мазаны, народ для них быдло, да бараны, нет у них понятия о монашестве. Так что, о. Анатолий, простите, но монахи то вороватые у нас. Мелетия тоже не зря осудили и звоночки давно были, владыка на это глаза закрывал, в гимназии у малышей массовые попытки суицида были, теперь понятно почему. Именно в том классе, где потерпевшие дети учились. Господь попускает, а мы, видать плохо молимся...

-Анониму 11.01.2019 21:16

За клевету нужно привлекать подобных писак и тех кто их поддерживает не разобравшись со всех сторон. И не забудем для начала, здесь на земле, что виновным человека может признать только суд.


Закон суров , но он закон. 11.01.2019 21:38

Положено заплатить- плати! И нечего тут сопли пускать. А не заплатил - неси ответственность.


Странно 11.01.2019 22:56

Что православные кинулись защищать беззаконие


Наше Солнце - Христос! 12.01.2019 00:14
И поп не тот, и я не та, забуду совесть и Христа, но смерть близка и кто же там? А там Христос стоит и тут я вспомнив место, крест и звук, тот звук что с колокольни шел, но Бог ко мне не подошел.

вранье, очередной поклеб на Матушку Церковь и на Священников 11.01.2019 23:28

...тут упомянались стихи Пушкина А.С., красные а не припомните ли его смерть? смерть его была ужасна, но он Слава Богу успел Исповедаться тому же попу которому давал щелбаны в своем уму, того же и нам желаю успеть сделать!


Все верно. Есть вера. Есть церковь. Есть служители. 12.01.2019 00:06
И все мешать в одну кучу не стоит. Пушкин написал про попа, а не про церковь и веру. Разве он затронул церковь? Веру? Почему вы пытаетесь возвести на поэта понапраслину? Язык шевельнулся даже позлорадствовать насчёт его ранения! Прятать за святыни конкретную рясу , что может быть отвратительней?!

Жуковский 11.01.2019 23:42

Руки прочь от солнца нашей поэзии!


Наше Солнце - Христос! 11.01.2019 23:56
И Пушкин понял это после дуэли и исповедался! Читай господин Жуковский внимательней автобиографии!!

Жаль желтеет СакхаНьюс 11.01.2019 23:54

-журналистов которые грубят нужно исключать из журналистики и увольнять


Жаворонок 12.01.2019 06:58
Это чиновника можно уволить, а журналист все равно будет писать.

В чем проблема? 12.01.2019 08:30
До суда положено опубликовать точку зрения второй стороны. Если сделано будет, какие суды?

Александр 11.01.2019 23:57

Расспрстранение персональных данных осуществляется с согласия человека, к которому относятся эти данные (ст.ст. 3, 6 Федерального закона 152-ФЗ от 27.07.2006).

Сведения об имуществе конкретного лица относятся к персональным данным, на распространение которых требуется вышеуказанное согласие (кассационное определение Верховного суда РФ 5-КГ17-126 от 27.09.2017).

Получал ли «осведомленный источник» согласие на раскрытие данных об имуществе о. Гермогена и Лахмостова?

Получала ли Ольга Сергеева такое согласие? Если получала, то почему ссылается на «осведомленный источник», а не на того, кто это согласие дал?

Разве можно публиковать информацию о нарушениях прав одного, нарушая при этом права других?

Почему Сергеева, выслушав работника, не удосужилась расспросить работодателя.

Может от того, что тогда бы все объяснилось и статьи бы не получилось?

Почему Смирнов, считая свои права нарушенными, не понес разногласия с работодателем в суд, как то предписывает ст. 382 Трудового кодекса РФ? Может потому, что для суда у него не хватает аргументов?

Односторонность и ограниченность статьи очевидна. Потому-то Ольга Сергеева никого ни в чем не обвиняет. Ничего для этого обвинения у нее нет. Странно, что у других из ничего вдруг рождаются не то что обвинения, а даже приговоры.


Своим все, другим закон? 12.01.2019 02:53
А почему засекретили имущество высших чиновников ты об этом думал? Не думал.Не нужно оно тебе. Кишка тонка. Ну а здесь ты можешь развернуться в полную силу. Только про зарплату сторожа ничего не пишешь. А знаешь почему? Заплатить тебе он не может. Беден. Кроме закона есть ещё нравственность. Но она не всем понятна.

Да какая ему нравственность . Деньгами запахло. 12.01.2019 03:00
Если церковь устроит суд над корреспондентом это будет полнейшее её фиаско. Корреспондент как смогла встала на защиту слабого! И будет великим позором ставить ей это в вину. Ну а за попами выбор , с богом они или с адвокатами.

Потап 13.01.2019 18:20
В этой публикации персональных данных нет, есть только общие сведения об имуществе, что не запрещено законом. Нарушение было бы лишь в том случае, если бы в публикации назывались адреса, по которым расположены квартиры.Столь эмоциональная реакция объясняется тем, что служители духовенства не привыкли к публичной критике. Кем бы они ни были, они еще граждане страны и должны соблюдать Трудовое законодательство. А если критика прозвучала,надо относиться к ней с терпением и пониманием, как они и учат прихожан относиться ко всему в жизни. Получается, испытание словом не выдержали.Кстати, кто-то здесь пугал судом. Если подадите, это будет означать продолжение освещения этой проблемы и раскрытие еще других подробностей, которые неизбежны в ходе судебного расследования.

Константин 14.01.2019 13:57

Лахмостову я не знаю, а Рубцова ещё в Вилюйске помню, потом в Якутске встречал. Деньги там водятся, но понтов больше. Телефон какой-то дорогой, чуть ли не айфон, а ходит в синтетике и кожзаме.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ