Телерейтинг послания Путина стал самым низким за последние 6 лет
Как защитить банковскую карту от мошенников
В РФ на теневую экономику приходится около 20 процентов ВВП страны
Почему Россия остановила экспорт золота на мировой рынок
Мирнинский район присоединился к акции «Осторожно, мошенники!»

ИА SakhaNews. Глава кабмина Якутии Владимир Солодов на отчёте правительства Якутии в г.Нерюнгри сообщил, что республиканские власти будут уделять внимание решению вопроса об улучшении транспортной доступности района, в частности, авиасообщения. В 2019 году в рамках федеральной программы «Развитие транспортной системы» начнётся реконструкция нерюнгринского аэропорта. Объём финансирования составит на 7,3 млрд рублей, строительно-монтажные работы должны завершиться в 2023 г.

Между тем «Коммерсант» сегодня сообщил о том, что правительство задерживает выделение средств на реконструкцию региональных аэропортов по магистральному плану развития инфраструктуры. В ФКП «Аэропорты Севера» утверждают, что выполнить работы в установленные сроки, учитывая климатические условия, уже невозможно. Это чревато проблемами для авиакомпаний и пассажиров. Задержаться может и модернизация других предприятий. Эксперты подтверждают, что проводить как минимум часть строительных работ после наступления отрицательных температур нельзя, так как их качество резко снизится.

По словам гендиректора ФКП «Аэропорты Севера» (подведомственно Росавиации, управляет 31 аэропортом и двумя посадочными площадками в Якутии и Магаданской области) Вадима Волкова, предприятие не успеет до конца 2019 года освоить бюджетные средства, заложенные на реконструкцию аэропортов в рамках магистрального плана развития инфраструктуры.

Минфин пока не выделил средства, и «Аэропорты Севера» не могут объявить конкурсы по выбору подрядчиков и начать работы.

В 2019 году должны начаться работы в аэропортах Нерюнгри, Жиганска, Олёкминска, Верхневилюйска и Сеймчана общей стоимостью 26 млрд руб., на этот год запланировано 3 млрд руб., отметил Вадим Волков. «Если деньги выделят в середине — конце марта, контракт будет заключен не раньше июня. А строительные работы начнутся еще позже. Средства, выделенные на этот год, точно не будут освоены в полном объеме, — утверждает он. — На севере доосвоить средства очень сложно: после окончания сезона до следующей весны уже ничего не сделать». На протяжении большей части работ закрывается половина ВПП для приёмки судов третьего класса, аэродромы могут принимать только вертолёты и Ан-2. «Мы можем на год потерять существенную часть дохода практически по всем реконструируемым аэропортам. Авиакомпании не смогут в полном объеме летать на данные аэродромы, у местных жителей возникнут проблемы с транспортной доступностью»,— пояснил Вадим Волков.

Напомним, вопрос о реконструкции северных аэропортов имеет долгую историю. В 2016 г. ФКП «Аэропорты Севера» не смогло получить финансирование на реконструкцию взлётно-посадочных полос девяти аэропортов Якутии и Магаданской области, как и в 2017-2018 гг. Между тем, если средства в этом году будут выделены с задержкой и вследствие этого не смогут быть освоены в полной мере, их могут секвестировать.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.02.2019 14:45 (UTC+9)
Комментарии: 17
парамедик 2 12.02.2019 15:22

Это обычная практика всех правительств. Деньги специально выделяются поздно, чтобы их не успели освоить. И забирают обратно, потому, "что успели"! Вредительство чистой воды!


Я 12.02.2019 15:30

Что и следовало ожидать,опять админы удалят комментарий наверное


Сергей 12.02.2019 16:01

Прежде чем начать реконструкцию ВПП надо сначала убедиться,что в тех пунктах есть карьеры с нужным для реконструкции полосы грунтом. А то выделяют деньги, а грунта нет. И приходиться возить в три дорога


Ну и чем нынешние отличаются от предыдущих? 12.02.2019 16:03

Деньги есть, но их нужно «выделить» . Потом конкурс растянется как сопля. Потом лопат не будет. Песок не подвезут. Запчастей на трактор нет. Много слов и объяснений. «Объективных» причин. А воз и ныне там. Так любой может сидеть и ждать у моря погоды.


Джугашвили 12.02.2019 16:45

А вот мы в 1941 г. сразу построили, без ваших этих соплей


АЛСИБ? 12.02.2019 17:08
С помощью американцев. Ещё в 80-х в Киренске лежала железная полоса(сцепленные между собой металлические блоки).

Правда 13.02.2019 11:42
при чем тут американцы................ эта дорога до сих пор в отличном состоянии перед Усть-Кутом по моему несколько десятков километров (бетонкой её называют) кто с Мирного Удачного ходит в Усть-Кут, тот по ней неоднократно ездил и ходил.

ул. Курашова 12.02.2019 17:02

Прослеживается острое желание распила.


для Алсиба 12.02.2019 17:43
строили старики, женщины и дети. американцами и не пахло

Строили да. Но по американским технологиям. 13.02.2019 00:41
Быстро и качественно. Собственно это была сборка ВПП из металлических блоков поставленных опять таки штатами.

Главное 12.02.2019 18:43

Качать недра .

Остальное вторично.

Где Кремль и где Якутия.


колючка 12.02.2019 19:42

Как в советское время на раз во всех наших, тогда дремучих дырах прекрасные аэропорты и взлётки отстроили без муллиардов? Быстро и надёжно, на очень долгие годы. При этом тогда все были нищие и не все и всегда сытые.


=тогда все были нищие и не все и всегда сытые= 12.02.2019 22:11
По прошлому заскучала?

Колючка не перегибай. Голодных не было. Талоны на мясо и водку выдавали всем. 13.02.2019 00:47
Нужно быть объективной. Любая медаль имеет две стороны. И сейчас есть положительные моменты. Правда они очень быстро сходят на нет. Но есть. Например свобода выезда за рубеж. Раньше только через партком фигаком и дрочеком. Но тебе это знать не к чему. Ты хорошо устроилась на южном побережье Ледовитого океана.

Матвей 12.02.2019 20:23

А сейчас всё что происходит,можно назвать несколькими словами-зажрались,заворовались и заврались. Кругом одна наглая ложь ото всюду,начиная с детского сада и заканчивая Кремлём


ул. Курашова 13.02.2019 12:45

Да ладно, может и не надо ничего реконструировать? Раз до сих пор не надо было?


ГОРОДОК 13.02.2019 22:08

вот вам взгляд с высоты масквы.Рано радовались отмечали протирали ручонки.Всех посадили на лужу.Ни дорог ни мостов ни портов.Прав-во как высокооплачиваемая девка.Что осталось то в закромах.Пусто вот и потому разговор короткий.

Самолет хорошо

Пароход хорошо

А олени лучшее...


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ