Телерейтинг послания Путина стал самым низким за последние 6 лет
Как защитить банковскую карту от мошенников
В Якутии выявлены случаи двойного начисления платежей за вывоз мусора
Почему Россия остановила экспорт золота на мировой рынок
Мирнинский район присоединился к акции «Осторожно, мошенники!»

ИА SakhaNews. В 2018 году продажи алкогольной продукции в России выросли на 4,6 процента, но при этом ее доля в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении сократилась с 20,2 до 20 процентов. Об этом говорится в материалах исследования компании Nielsen, проведенного в рамках ретейл-аудита, передает РБК.

Рост показали почти все категории, кроме водки. Абсолютные значения не раскрываются.

В структуре рынка товаров повседневного спроса снижение показали как продукты питания, так и непродовольственная продукция. Исследователи отмечают, что их доли перераспределились в пользу табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 года 15 процентов от всего FMCG-рынка по сравнению с 14,1 процента в 2017. ​

Это объясняют изменением потребительского спроса россиян, которые экономят и выбирают более дешевые товары по акциям. В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи растут быстрее всего.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
13.02.2019 01:40 (UTC+9)
Комментарии: 1
соотечественник из Евросоюза .... 13.02.2019 02:18

народ запил в предчувствии большого шухера ...


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ