В Якутске снесли самовольно построенные объекты
Регионы обязали обеспечить школьников средствами гигиены
Таяние ледников Гренландии уже не остановить
Нерюнгринец получил от предприятия компенсацию в 168 тысяч
АЛРОСА не будет выплачивать дивиденды за первое полугодие

ИА SakhaNews. Знаменитый фотограф Альберт Уотсон приехал в Москву, чтобы представить новый календарь Pirelli в Мультимедиа Арт Музее. В интервью «Известиям» он рассказал, зачем проекту понадобились интернет-знаменитости и почему Instagram испортил людям вкус.

По его словам, на сегодняшний день календарь Pirelli находится в довольно сложной ситуации, так как изначально создавался для механиков, в гаражах у которых висели пин-ап-фотографии.

«Классическая идея — календарь с сексуальными девушками. Но за последние несколько лет Pirelli поменялся, потому что люди стали критиковать такие фото: снимать обнаженных женщин уже не совсем политкорректно», — отметил Уотсон.

Мир меняется очень стремительно, и Pirelli на это реагирует привлечением интернет-знаменитостей, отметил фотограф.

«У таких женщин, как Джулия Гарнер, Мисти Коупленд, Летиция Каста, Джиджи Хадид, миллионы подписчиков в Instagram. Благодаря этому подходу Pirelli до сих пор интересен людям по всему миру», — добавил Уотсон.

Также эксперт рассказал о том, каким видит будущее фотографии в эпоху интернета. В частности, он считает, что Instagram испортил людям вкус и мешает их общению.

«Это действительно проблема, потому что людям всё равно, на что смотреть. Например, у Джиджи Хадид 46 млн подписчиков. Она делает фотографию новых кроссовок, а 2 млн человек пишут: «Круто! Мне очень нравится!». 99,9 процента снимков в Instagram — довольно плохие фотографии», — подчеркнул Уотсон.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
04.03.2019 08:49 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ