Глава Якутии: права законопослушных мигрантов не будут ущемлены
В селе Черкёх сгорел большой магазин
23 марта - «Прямой разговор» с министром ЖКХиЭ Якутии
На Якутской ГРЭС проведут все виды ремонта
Скончался народный артист России

ИА SakhaNews. Английское издание The Sunday Times опять поставило под сомнение честность победы Катара в конкурсе за право принять чемпионат мира по футболу 2022 года, пишет "Коммерсантъ".

В расследовании говорится, что "Международная федерация футбола (FIFA), по сути, получила взятку от катарских властей в виде чрезвычайно выгодного телеконтракта: одним из его пунктов был «бонус» для FIFA в размере 100 млн долларов в случае победы заявки азиатской страны на выборах. Также в расследовании утверждается, что представители Катара оплачивали кампании по дискредитации его конкурентов — США и Австралии".

Телеконтракт, как следует из переписки, тайно заключен FIFA с телекомпанией Al Jazeera (ее основной владелец — эмир Катара шейх Хамад бен Халифа аль-Тани, а ключевые должности в руководстве принадлежат его соотечественникам) за 21 день до выборов.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.03.2019 03:12 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ