Для детей АЛРОСА наступило лето!
По делу о крушении «Боинга» в Донбассе названы имена подозреваемых
Прокурор Якутии выявил нарушения в исправительной колонии
Алмазэргиэнбанк поздравил победителей конкурса «Нарисуем Ленский мост»
Филармония Якутии собрала преданных поклонников классического искусства

ИА SakhaNews. В Якутске сегодня неспокойно. Как сообщают в соцсетях, в Якутск вечером шли вереницы машин. "С Амги едут около 120 человек, с Чурапчи около 200, с Горного около 100, с Намцев - 68, с Покровска 200, с Вилюйска 356, Нюрбы - 290, с Сунтар - 550 человек, с Майи - 180 и с других ближайших районов, очень многое людей едут с Хатасс, в основном молодёжь, спортсмены - это только на митинг а что дальше будет самому богу известно, в данное время закрыли кафешки, торговые точки".

Люди собрались в спортивном центре "Триумф". Пока непонятно, кто организатор этого массового схода, есть ли официальное разрешение на проведение этого мероприятия. Нет пока и сообщений, реагировала ли полиция на многочисленные факты грубого нарушения закона неизвестными, которые врывались сегодня в торговые точки, требуя прекращения торговли и открыто угрожая тем, кто стоял за прилавком лишь только потому, что они по национальности киргизы - при этом все записывалось на видео и передавалось в соцсети.

Недавно на своей странице в "Фэйсбуке" сделал заявление глава республики Айсен Николаев, которое приводим ниже:

"Произошедшее в Якутске в ночь на 17 марта циничное преступление всех нас потрясло. Жительницу Якутска, одинокую мать, возвращавшуюся домой к дочери, во дворе дома силой затолкали в машину, увезли и изнасиловали. Правоохранительные органы сработали оперативно, все трое подозреваемых задержаны по горячим следам.

Понимаю мотивы жителей Якутска, собравшихся вчера вечером на стихийный митинг. Особый общественный резонанс дело вызвало именно потому, что наглую выходку совершили мигранты, граждане Киргизии.

Якутия – многонациональная республика, здесь проживает более 120 национальностей. Мы не можем допустить, чтобы одно преступление привело к межнациональной розни.

Мы не выступаем против представителей какой-то одной национальности, мы против незаконной миграции, против преступности, какой бы национальности она ни была.

Да, Север всегда славился гостеприимством, но гость, попирающий законы и традиции хозяев – это не гость, а захватчик, которому надо дать отпор.

Наша миграционная политика должна быть и будет направлена на защиту интересов жителей республики. Мы усилим меры по борьбе с незаконной миграцией и главным ее источником - незаконным предпринимательством. Будем выявлять незаконных мигрантов и депортировать их. Если необходимо, будем принимать новые ограничительные и запретительные меры в отношении трудовых мигрантов.

Все преступления, совершаемые мигрантами, будут на особом контроле правоохранительных органов. Особый спрос будет с руководителей национальных общин.

Сегодня я провел ряд личных встреч: с министром внутренних дел Владимиром Прокопенко, начальником УФСБ Алексеем Пахомовым, представленным на должность прокурора республики Олегом Нарковским, главой города Якутска Сарданой Авксентьевой. Обсудили вопросы незаконной миграции, разжигания межнациональной розни. Дал ряд поручений по пресечению незаконной предпринимательской деятельности – источника и рассадника преступности.

Вместе с тем мы должны понимать, что незаконную миграцию организуют и способствуют ее распространению местные жители.

Надо начинать с себя, действовать законными экономическими методами.

Зачастую привлечение иностранных трудовых мигрантов обусловлено отнюдь не нехваткой рабочих рук, а желанием руководителей малого и среднего бизнеса сэкономить на зарплате и социальных пакетах для работников. При этом одновременно в органах службы занятости состоят на учете безработные жители республики, ищущие работу в этой же сфере.

Каждый житель республики имеет выбор – поддерживать своих или мигрантов. Пока, к сожалению, мы голосуем за незаконное предпринимательство кошельком. Незаконные предприниматели не платят налоги, поэтому товары и услуги у них дешевле. Зачастую, когда мы пытаемся закрыть незаконную торговую точку по продаже тех же фруктов – получаем жалобы от местных жителей.

Завтра в Якутск должны прибыть представители органов государственной власти Республики Кыргызстан. Будут проводить работу с диаспорой по недопущению впредь таких вопиющих инцидентов среди своих земляков.

Борьба с незаконным предпринимательством и незаконной миграцией, которая провоцирует национальные конфликты и обостряет криминогенную обстановку – наша общая задача. Задача республиканских и муниципальных властей, правоохранительных и надзорных органов, общественных организаций и средств массовой информации, жителей республики. Уверен, что объединившись, мы с этой задачей справимся – все вместе".

Глава Якутии Айсен Николаев.

Напомним, что 17 марта 2019 года, когда в районе улицы Кузьмина водитель автомашины «Тойота-Королла» насильно усадил женщину в автомашину, отъехал в район гаражных боксов, где в салоне автомобиля совершил изнасилование, отвез в помещение автомастерской, где находились двое его приятелей, и оставил там. Позже женщина воспользовалась отсутствием контроля с их стороны, покинула помещение и обратилась в Следственный комитет.

18 марта 2019 года по ходатайству следователя в отношении лица, обвиняемого в совершении изнасилования и похищении, Якутским городским судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на весь период предварительного расследования. Двое подозреваемых в незаконном лишении свободы задержаны в порядке ст.ст. 91-92 УПК РФ.

Фото из соцсетей.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
18.03.2019 20:52 (UTC+9)
Комментарии: 91
Ё моё 18.03.2019 21:01

Дурачье. Перечеркнули все свои достижения проведя Кубок мира по вольной борьбе.

Теперь Якутску точно не видать Чемпионата по вольной борьбе после этих событий.

Сами себе в ногу выстрелили...

А Айсену Николаеву "минус" от федерального центра. Явно упустили работу профессиональных провокаторов.


Туйара 18.03.2019 22:20
Нафик тебе надо это соревнования, когда происходит такое.


колючка 19.03.2019 01:17
А до этого в Якутии изнасилований не было??? Были??? А почему тогда это никого, кроме полиции не интересовало? Вот вы лично митинговали раньше по этому поводу? Нет? А почему, это ведь были преступления, но что-то я вас тут не видела с гневными комментариями.

Олег 19.03.2019 15:51
А что по твоему надо было промолчать и сглотнуть изнасилование дятел ты

Е ТВОЕ...... 21.03.2019 15:03
Ты дятел......какие соревнования, если такое творится? Моли бога, что это не жена твоя была....

е твое 04.04.2019 18:24
а когда твою сестру, жену мать или твоих друзей и знакомых тоже изнасилуют ты будешь переживать за престиж своего города? Если так то ты не человек а ........

Вопрос главе 18.03.2019 21:21

А в чем циничность именно этого преступления? Только в том, что его совершил в отношении женщины саха, мужчина не саха? Ведь посягательства на жизнь,в том числе убийства женщин, циничные преступления в отношении детей в Якутии не редкость. Причем, есть такие, что даже осознать сложно, что это сделал человек. Но ведь никто на это так эмоционально не реагирует, не собирает огромные залы митингующих, вмещающие тысячи людей?!


Александр 20.03.2019 14:41
А вы не забыли что они устраивают по всей России , они считают что они дома ,но они здесь гости. Почему они не восстанавливают своё хозяйство,а приперлись к нам,я их незвал.Попробовал бы я там уних вести себя также как они, меня б там уже убили.

Развели 18.03.2019 21:36

На пустом месте: что побудило женщину написать заявление, что он её после себя не в загс повёл, а отвёз в гараж к друзьям своим? Унижение ? Что это за поход в 04.00 по Якутску? Взрослые люди , а ведут себя, как дети.


=Что это за поход в 04.00 по Якутску?= 18.03.2019 21:42
В Якутске комендантский час?

ежи 18.03.2019 23:25
какое тебе дело во сколько она гуляет? никто не заслуживает быть изнасилованным.

посмотрим как ты запоёшь, если тебя или твою мать так же насильно в тачку запихают. я, естественно, не хочу, чтобы такое произошло с кем-либо, но когда появляются люди, возлагающие вину преступника на жертву, так и хочется, чтобы они ощутили весь ужас ситуации на своём опыте.


ленчик 19.03.2019 13:21
Интересно ребенок с кем в это время ночное дома был и сколько ребёнку лет..........по закону ребёнка нельзя одного дома оставлять.....в этом случае очень много непонятного...следствие разберётся... но нельзя всех остальных невинных винить и громить прилавки...есть и нормальные. спокойные живущие с семьёй они за что страдать должны....

Хватит уже митинговать 18.03.2019 21:38

Суд будет, там и разберутся,кто прав, кто виноват.


Северянка 21.03.2019 15:06
Правильно но и делают , что митингуют.... Молодцы. Иначе бесполезно бороться с этими мигрантами, которые уже офигели в РФ... Весь север заселён. Выполнили программу по заселению... Обалдеть!!!!

Михаил 18.03.2019 21:50

Причем тут миграционная политика вообще? Почему проблему уводят в сторону? А точнее уголовное преступление переводят в плоскость политики? Арестованный разве нарушил закон о миграционной политике? Как следует из официальных сообщений , нет. На одном из видео хулиган заходит в торговый киоск и требует документы у продавца. Тот является гражданином России с 2011 года, приехал из Омска. Но хозяин положения орет на него матом, требует прекратить торговать только потому, что у него национальность "не та". Это разве законно? Такое попустительское отношение к тем, кто грубо нарушает закон. прикрываясь борьбой за справедливость, опасно для общества.


05 25 18.03.2019 22:55
есть два полюса события

1) буквально взрывная реакция - это, зрело судя по всему долго, нужно было просто поднести спичку;

2) мутная ситуация...нужно на персонажей смотреть.

Сейчас много что вылезет и мутной темы поднимется.


тётя Люда 18.03.2019 21:54

убрать всех лишних из Якутии, превратить регион с ограничением въезда и перемещений, создать улусные дружины с полномочиями органов правопорядка, природного и экоконтроля, всем гражданам титульной нации с момента рождения выплачивать пожизненное жалование, рыночную экономику свести к минимуму, в органах управления строго придерживаться паритета: титульная нация - 50%, русские - 50%.


05 25 18.03.2019 22:58
есть зерно......но с дружинами, того, только как помошники правоохр органов и только с ними, а то любителей много легкой наживы и народ злой нонче, аккуратней нужно.


Berry-cherry 19.03.2019 00:05
Опоздала Люда, не знаешь что ли,что "титульная" нация уж 90 процентов в управлении.

Автор 19.03.2019 14:33
"всем гражданам титульной нации с момента рождения выплачивать пожизненное жалование"..,а к то титульная нация???

Сергей 23.04.2019 16:15
ваши слова богу в уши !

Работающий пенсионер 18.03.2019 22:07

Кто-то очень хочет сыграть ва-банк в сложившейся ситуации. А ведь для него или для них (?) все складывается очень удачно: сплошная и массовая безработица среди молодежи, усугубляемая безнадежностью положения, коррупция, кумовство (назначение Лебедева), откровенное воровство бюджетных денег представителями верховного руководства республики и многое другое. Терпение у народа, видимо, заканчивается...


Kiot 19.03.2019 00:06
В Якутске сегодня неспокойно. Как сообщают в соцсетях, в Якутск вечером шли вереницы машин. "С Амги едут около 120 человек, с Чурапчи около 200, с Горного около 100, с Намцев - 68, с Покровска 200, с Вилюйска 356, Нюрбы - 290, с Сунтар - 550 человек, с Майи - 180

В этом контексте это выглядит как сводка о передислокации ударных группировок национализма. Не хочется думать, что это обусловлено благодатной почвой для националистических настроений в перечисленных районах.


В 2017 году по семейным делам 19.03.2019 01:53
Мне приходилось через день ездить из одного конца города в другой, таксисты были разных национальностей, в основном молодые, но не один не обидел меня, не нагрубил.Бывало, иногда, кто- то начинал трёп, но я его сразу присекала. Вела себя, как положено и расплачивалась до копейки.

По логике главы Якутии 18.03.2019 22:09

1. Изнасилование, совершенное местным жителями, это преступление. а изнасилование, совершенное мигрантами, это циничное преступление?

2. Стихийный несанкционированный митинг находит понимание у руководства республики?

3. Национальные конфликты провоцируют незаконное предпринимательство и миграция, а не бездействие властей?


но, Тоже не разделяю мнение Айсена 18.03.2019 23:09
как всегда в стороне! Свои же детей насилуют и митинги никто не проводит!

Себастьян Перейра 18.03.2019 23:21
Настораживает очень своевременная скоординированность всех действий, эти провокационный ватсаповские рассылки, эти внезапно возникшие колонны автотранспорта. Кто-то очень серьезно пытается раскачивать лодку. Проблема с мигрантами конечно же существует. И страусиная политика властей в этом вопросе играет на руку недругам нашей страны, давая им лишние козыри. Нарыв этот нужно лечить незамедлительно, при полной гласности, и максимально жёстко и быстро. Не забывая и тех, кто способствует незаконной миграции, помогает в обход существующих процедур получать паспорта, ну и владельцев "резиновых квартир", разумеется.

Точно 19.03.2019 20:20
Подметили.

С ног на голову.

С уголовки на миграцию.

Просто глупость или чтотеще?


Камил Исмаилов 20.03.2019 04:52
В Серпухове была изнасилована и жестоко убита 5 летная девочка Таджичка и что виновата вся Россия?

Инженегр 18.03.2019 22:42

очень похоже, что преступление-это только повод для определенно настроенных граждан нашей Республики. Национальное самосознание при не очень высокой культуре...Кого следующего мочить будут призывать??


Швондер 18.03.2019 23:04

Националистам достаточно искры, чтобы вспыхнул костёр.


Интересно,однако 18.03.2019 23:14

откуда такие "точные данные" о приезжающих из районов,надо МВД,СК выявить от какого источника,может "дело" рук провокаторов?


Алексей 18.03.2019 23:44

Дело явно спровоцировано. По статистике в Якутии ежегодно фиксируется от 180 до 250 преступлений на почве изнасилований, из них от 4 до 6 совершается иностранцами (менее 1 %). Причем наиболее жестокие совершаются как правило местными жителями. Кроме того, так называемая жертва изнасилования, как выяснилось, гуляла по Якутску в 4 часа ночи, а также перед тем как быть изнасилованной выпивала с насильником. Все это так банально и весьма понятно. Но вдруг, после этого как по команде организуются многочисленные группы, которые едут в Якутск в одно и то же время, пытаются громить овощные палатки бомбить автобусы. Все это похоже на спланированную акцию, либо репетицию по проверке работы некой системы. Для того чтобы так организовать нужен центральный руководитель и партийная структура. С другой стороны данная акция могла быть спланирована кем то из правительства Якутии, чтобы побыстрее решить какие то сложные проблемы в миграционной политике и экономике. Теперь есть повод быстро принять какой нибудь весьма непопулярный закон или подзаконный акт, ссылаясь на народные просьбы и протесты.


Главное... 19.03.2019 00:04
...чтоб как в Чечне не дошло. Хотя в отличии от Чечни, федералы успокоят нас очень быстро.

колючка 19.03.2019 01:27
Мне тоже кажется, что эту операцию готовили заранее, и есть конкретный руководитель, надеюсь ФСБ докопается до него и он ответит по закону за свои действия.

Это оттенки 19.03.2019 20:24
Коричневого!

Почему нет никаких решений со стороны властей?

Явно видно Якутия - Крым = провокация!


АЛЕКСЕЮ 04.04.2019 18:36
Не надо искать в случившемся чьих то умыслов, Накипело уже и это по всей стране. И делоне только в мигрантах, следующими будут чиновники и толстосумы гнобящие народ без разделения на пол и национальную принадлежность. Если голодный своровал булку хлеба - 100% его посадят, а если власть имущий умыкнет миллиард, то или отсидит условно или будет помилован под очередной праздник. А вот то что народный протест возможно возглавит криминал - это другое дело.

Блин 18.03.2019 23:44

Миграционную политику надо ужесточать, чтобы люди приезжали не насилием заниматься, а деньги зарабатывать для себя, своей семьи. Принимают всех подряд без разбора.


Ых 19.03.2019 22:56
Да, визовый режим. Скоро всем желающим дадут гражданство, ждите волны переселенцев с юга..

Да, Алексей 18.03.2019 23:49

Я с Вами согласен. Это организовал кто- то из высшего эшелона.


Михаил 18.03.2019 23:54

Может, для того, чтобы подложить свинью Айсену, а то, его послушаешь, Якутия впереди планеты всей. Ну, и Сардана как политик продемонстрировала свою несостоятельность. Так что цель достигнута - маски сорваны.


Михаилу 19.03.2019 04:57
А в чем заключается ее несостоятельность? Как мне кажется, точнее я даже уверен, что это уже не ее масштаб и не ее, скажем так, подведомственность . Здесь более глобальная проблема, которая должна была решаться людьми повыше. Не стоит из мэра делать козла отпущения.

Хм 19.03.2019 00:10

Эта ситуация показала, что местные власти не могут и не контролируют ситуацию.

Из Москвы в Якутию вылетает десант силовиков


Русоиуристо 19.03.2019 13:12
Из-за одной твари мстить всему киргизкому народу?! Люди, придите в себя!!!


Тоже интересно кто же Лидер в Якутии? 19.03.2019 00:20

По сути из мухи сделали мгновенно слона. Собрали тысячи людей не потратив ни одного рубля! Кто эта серая лошадка? Необходимо убрать бурю в стакане!


В этой ситуации 19.03.2019 00:24

Много странного: женщине 40 лет, а она в 04.00 находится на улице, она же понимает, что это опасно.Почему-то озвучили всенародно её имя и фамилию, как никогда , обычно фамилию не пишут. Таких казусов в любом городе сплошь и рядом и никто на митинг не выходит и мэр города не сплачивает вокруг себя нацию, а разбираются правоохранительные органы.


ага 19.03.2019 00:28
еще, как она смогла так скрытно сбежать? Еще мне говорили, что успела позвонить кому-нибудь. Насильники сразу бы отобрали и никогда жертве не дали бы телефон.

Если на улице опасно, 19.03.2019 05:37
То власти не обеспечивают. Короче, не справляются. Вашими же словами.

страшно другое 19.03.2019 17:08
...гуляла в 4 часа ночи по городу, хотя знала, что это опасно...

И это нормально, это НОРМА, ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО В ГОРОДЕ ОПАСНО...

Вот что страшно! Сумма всех факторов сложилась так , что в городе опасно. Конечно будет возмущение жителей, всех национальностей, всех вероисповеданий. Нормальной ситуацию не назовешь, дальше ехать нельзя, решать не хочется... Значит нужно найти какую нибудь причину которую схавает злой на ВСЁ пипл устроить показуху.... и какое то время опять ничего не делать... А на пипл ... с прибором... их много пусть САМИ разбираются...


Мда 20.03.2019 14:22
Вы че! сейчас даже собаку обижать не надо. Причем тут легкомысленная дама? Будь это шлюха или девушка какая разница они все люди, почему их надо износиловать? А ты ответь на этот вопрос, тем более она саха. Давай попробуйте обижать чеченскую даму на их стране посмотрим что будет потом.

Kiot 19.03.2019 00:24

Выступающие на митинге высшие руководители органов власти поступают недальновидно, публично, (на видео) высказываясь о недопустимости национализма исключительно на якутском языке.

Этот факт не может не найти отражения в сделанных федералами выводах о состоянии межнациональных отношений в республике, о предпринимаемых местными властями действий, а также о выбранных методах.


Почему 19.03.2019 00:49
Глава Якутии не собрал нацию, когда 3 миллиарда увели из бюджета и втридорога продавали лекарства, обманывая и наживаясь на своей нации? Это разве не преступление? Это разве нравственно? А на киргизах решили оторваться, чтобы увести в сторону свои коррупционные делишки?

Хм 19.03.2019 01:08
Своим, якутам, такое можно. Чужим нельзя.

Почему-то 19.03.2019 00:31

Когда всю ночь в барах пьют, орут на всю улицу, мешают приличным людям спать , почему- то глава Якутии не собирает народ вокруг себя.Сколько лет уже в Якутске кафе до 08.00 работают всю ночь в 10 метрах от жилых домов, сколько жалоб от людей поступает, но это почему- то не считается преступлением.Может саха думают, что им всё дозволено, а другие нации должны быть идеальными?


Федерал 19.03.2019 00:47

Слева от мэра Якутска сидит человек, который в роликах по ватсапу на якутском языке призывал якутов выйти на улицу. Это зачинщик сидит рядом с властями. Вот он, показатель и уровень организации беспорядков! Это предупреждение федералам


Даже 19.03.2019 01:05

Анжелку, которая раздевалась зимой,никто не похищал, а 40-нюю, решили похитить.Ну, не смешно ли ?


колючка 19.03.2019 01:35
Странное похищение, ибо после похищения судя по инфе из интернета, они начали пьянствовать, т.е. вначале он похитил даму, как собутыльницу, а уж потом, когда они были уже пьяные, он разглядел в ней женщину? Как-то всё не стыкуется, и охранять её не стали в гаражах, сама ушла.

якут 19.03.2019 01:24

может последней каплей чаша терпения переполнилась не из-за изнасилования, а из-за экспансии кавказцев и среднеазиатов


Ых 19.03.2019 02:09
Верно, изза экспансии.

Ну и ну! 19.03.2019 02:39

Какое-то нелепое и совершенно неубедительное, совершенно непродуманное обращение Ил Дархана. Его пиарщики в этом случае сработали непрофессионально, как-то на отвяжись... Во всем чувствуется превосходство титульной нации. Если бы изнасиловали русскую или татарку - то же самое было бы? Сомневаюсь. Плохо разыгранный спектакль, видимо, чтобы внимание народа увести в другое русло, переключить на "другой канал"... Бред и провокация


Да уж 19.03.2019 10:11
Новости по коррупционной схеме в сфере лекарств в якутии кланом чичигинарова депутата ил тумэн, вывшего руководителя росздравнадзора по республике, членом ер, на каком этапе? Сдулась? Миллиардами откупился? Или радостно сидит и думает что хорошо что другие новости стерли его?

Женщину винить нельзя 19.03.2019 14:29
Она шла пешком домой, 1 час ночи не так уж глубокая ночь, засиделась с подругами наверно, сами небось приходите домой в 11 часов, дочка не маленькая нааерно раз сообщила полиции. Тем более в гараже ее останегодяй силой наверно, еще не знаем чем они угрожали, так как следственные органы поймали других сообщников которые закрыли их в гараже. Может они уснули под кайфом и тому прочее, не зная что там творилось не надо выгораживать преступника. Никто не должен трогать хоть и пьяный идешь ты домой или еще куда, запоздавших всех насиловать прикажете? и как воспитываете детей своих после этого. Добрые люди иногда подбирают пьяных зимой на морозе и довозят до дома, такое тоже бывает

Мин 19.03.2019 05:10

А женщин почему не впустили? Или были на митинге?


Козьма Прутков 19.03.2019 05:38

Смотри в корень!

Действительно, дело не в изнасиловании, хотя это конечно преступление. Дело в непрекращаемой экспанции других народов и в их повышающейся агрессии. Если так будет продолжаться, мы а своей стране можем стать второсортными.

Нужно ограничить условия для развития и распространения мигрантов.

- ужесточить и контролировать выдачу гражданства;

- полный контроль за теми, кто принимает на работу мигрантов;

- контроль и законодательное ограничение выдачи разрешений, сертификатов, лицензий, земельных участков мигрантам;

- постепенное снижение квот на иностранную рабочую силу;

- и главное, мы жители сами обязаны искусственно ограничить распространение мигрантов - стараться не покупать у мигрантов, не ездить на такси, несмотря на низкие цены (это почти невозможно).


Diamond 19.03.2019 07:03
Ментальная сегрегация:

Не дружить

Не приглашать

Не покупать

Не продавать

Не нанимать

Не наниматься

...

И можно без митингов решить проблему.


Сергей 23.04.2019 16:20
Козьма ты прав на все сто

Олег 19.03.2019 07:41

По мне так организовали не разумный сбор, есть палиция она и разберется сними, им уже будет в тюрьме не легко, сваливать надо Якутий сваливать!!!!!

даже когда через реку переезжаешь уже видно тальник болотистый дорогу ужастную мамбета пьяного.

А самое ужастное что теперь каждая обьезьянка будет считать себя мафиози, и вот они теперь и натворят делов!


СУНТААРТАН 19.03.2019 09:20

В Якутске сегодня неспокойно. Как сообщают в соцсетях, в Якутск вечером шли вереницы машин. "С Амги едут около 120 человек, с Чурапчи около 200, с Горного около 100, с Намцев - 68, с Покровска 200, с Вилюйска 356, Нюрбы - 290, с Сунтар - 550 человек, с Майи - 180

Сунтар - 550 <_<


СУНТААРТАН 19.03.2019 09:22
Это самый дальний улус из перечисленных. 1000 км до Якутска. И из этого улуса выехала колонна с, примерно, 110 автомобилем?

Сергей Горожанин 19.03.2019 10:01

...Ну-у-у, что ж, вопрос возник теперь таков

К "властям" в тени свои укрывшим лица -

- Кому нужна толпа "боевиков"

Во "консолидирующей всех" столице???


Лена 19.03.2019 10:02

Точно в ногу сами себе выстрелили после чемпионата. Какие мы не надежные. Нашим мужикам делать нечего видимо.


Кыргыз 19.03.2019 11:27

Приношу извинения от кыргызов, живущих в Якутии народу саха за преступление своего земляка.Он нарушил законы гостеприимства и за это его покарает Всевышний! Его поймали и теперь он понесёт всю ответственность за своё преступление,по всей строгости российского закона! Минимум 5 лет за изнасилование и плюс похищение человека. С такой не хорошей статьёй ему жизнь за колючкой не будет сахаром.Он сам себя уже наказал! Не стоит судить из-за одного негодяя весь кыргызский народ.


Сергей Горожанин 19.03.2019 12:01
Кыргыз, любой из нас "не без греха",

Но и не всяк мастак сбежать от танка.

При чём тут, извини, "народ саха",

Коль потерпевшая - РФ гражданка?

...Не нужно раздувать нам "нац-меха",

В умы незрелых тыкать "нац-булавки",

Что б граждане РФ - "народ саха"...

...Громил, пардон, "кыргызские" прилавки...


Ааааавввв 19.03.2019 12:10
Ты прав кыргыз

Марфусалова 19.03.2019 12:23

А между тем в Нерюнгри нет бензина.


А где Лебедев? 19.03.2019 12:44
Почему не занимается? Он же заместитель Сахагазнефтесбыта

Иваныч 19.03.2019 14:44
а в Нерюнгри там вообще власть есть ???? как не прочитаешь, одни проблемы в Нерюнгри......... чё за бардель? жители Нерюнгри пишут везде а власти как будто плевать на то что вообще происходит в этом городе

Елена 19.03.2019 14:29

Очевидно, что Якутию "раскачивают" на протест. Я много лет прожила в этом регионе , что бы растолкать народ надо очень много сил приложить , правильно все организовать.... А тут прям сами едут? Прям спорткомплекс открыли? Пока не понятно под кого волна, но очевидно, что повод не самый значительный для такой реакции. В Якутии всегда любили приезжих, всегда их хорошо принимали. Хотя преступления совершались ими и раньше. Плохо, что нет мира на прекрасной , доброй якутской земле.....


Троллить в такой ситуации подло. И гнусно. Язык засунь за зубы. 19.03.2019 15:38
Вы увидели стихию и наложили в штаны. Не ищите тут госдеп , его нет. Последняя соломинка ломает хребет верблюду. И такой соломинкой может быть что угодно.

Сергей Горожанин 19.03.2019 14:57

...Дует тёплый ветерок,

"Митинг" открывается...

...Где то новый "гитлерок"

Среди нас скрывается...


Бакыт 19.03.2019 15:28
Братья якуты, мои друзья на фб, все, кто со мной учился и жил в разных общежитиях в Стамбуле, Анкаре, Измире и других городах мира. Мы никогда не делились с вами на своих и чужих, делили с вами хлеб и еду, ели с вами из одного казана. Мы с самого первого взгляда понимали, что мы родственные души, вместе встречали новый год, показывали город новичкам, помогали друг другу находить работу, вместе праздновали дни рождения. Всегда смеялись над произношением наших слов. Мы учили наши слова и языки. Мы желали друг другу счастливого нового года и говорили "Сана дьил", приветствовали друг друга и говорили "Туругур, эбэрдэ". Всегда благодарили друг друга "Махтал" и прощались, когда кто-то из нас уезжал на Родину и говорили "Чэ".

То, что сделал наш представитель в Якутске это чудовищно. Я осуждаю его и не защищаю. Он должен понести всю ответственность перед законом РФ.

Но вместе с этим прошу вас не вымещять всё зло на остальных представителях нашего народа. Они все осуждают действия этого парня. У преступления нет национальности. Все не могут нести ответственность за одного. Очень прошу вас проявить сдержанность, великодушие и не нагнетать дальнейшую обстановку, провоцируя народ на неправоправные действия в отношении честных и порядочных трудовых мигрантов, которых я уверен большинство. Прошу вас остановиться и дать возможность органам правопорядка и полиции вынести в отношении человека нарушевшего закон своё решение.

Очень хочу, чтобы всё это осталось позади и мы снова обнялись как два братских народа. Этот день обязательно настанет. Искренне ваш брат и друг.


старик из тундры 19.03.2019 16:38


Антон 19.03.2019 18:13

но


александр 20.03.2019 12:18

пролетарии всех стран, соединяйтесь!

да здравствует дружба народов и мир на Земле


Чехова 20.03.2019 20:49

Все проплачено. И кто-то специально рассказывает лодку. С соц. сетях уже пишут что и русских построят, ждём людей, собираем силы со всех улусов....так сказали наши лидеры" Лидеры!!! Этим кто-то управляет.


Светик 20.03.2019 22:43
Мне кажется все по сценарию Украины идет.Кто то управляет всем этим!!!!Жуть то какая!!!

Леонид 21.03.2019 06:12

Да ничего там не происходит. Все давно успокоилось Не нагнетайте. Пар спустили и разъехались. Как в песне

"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!"

Не надо так больше "шутить". Даже воробьи и мыши защищают свои гнезда. Это право дано Всевышним. Не играйте национальными чувствами народов. У них у всех терпение не бесконечно.


Якутянин БУ. 21.03.2019 06:42

На такой организованный сбор способна только власть. И причем местная власть! А вот сама или с подачи/управления Москвы - это надо посмотреть. Но в любом случае без местной власти не обошлось. Цель на поверхности - перераспределение собственности Якутии (алмазы, золото, цвет.мет, нефть, газ, уголь и т.п.). Местные князьки хотят вернуть, что Москва забрала или Москва хочет забрать оставшееся под шумок - не важно. А повод, лозунги и толпа - это средство. Ничего нового не происходит - учите историю, граждане комментаторы. Не прокатит сейчас с изнасилованием, завтра (условно) повесят человека на руке Ленина (помните?), подстрелят кого нибудь или что то подобное... Можно ли это остановить? Если местные мутят - то Москва при желании сможет это сделать, только нужна политическая воля и решительность. Если мутит Москва, то как показывает практика - это не остановить. Как то так. А простым людям желаю - думать головой за последствия, на провокации не вестись и берегите себя и близких. С ув. Якутянин БУ.


Буккуннаах 22.03.2019 09:45
Не стоит утрировать все в одну кучу. Не надо приплести в это руководство республики, города, окрашивать в политический оттенок. Это состоялось стихийно, никакой политики, сговора, чьих то рук..., хорошо, хоть инопланетян не вовлекли в это)).

Что касается тех, кто возмущается о том, почему тогда такого было и т.п., доля правды есть. Преступление не имеет нации. Но, как показывает практика, это оказалось только по закону. Здесь сравнительный анализ неуместен. Все, что совершает иностранец или лицо без гражданства, да и с гражданством, но выходцем с другой страны и т.п., всегда принимается намного ближе к чувствам людей. Неужели в детстве не дрались, разделяясь по районам? Даже в одном селе разделялись северные, южные там. Если вы это пропустили, то вам трудно понять этот местный менталитет. Она в крови. Все, что чужое и агрессивное всегда принимается в штыки. Если такое совершит местный, такого не будет однозначно. Повторяюсь, это менталитет.


волк 29.03.2019 14:06

Молодцы Якуты Урал вас поддерживает


александр 07.04.2019 00:56

новосибирск тоже с Вами молодцы .


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ