Предприятия Якутии подпишут ряд соглашений с китайскими партнерами
Итальянская актриса приговорена к тюремному сроку после ужина с Путиным
В ДНР назвали имена организаторов убийства Захарченко
В Якутии 8 лесных пожаров и возгораний на территории 12 районов
Пять главных принципов безопасного селфи

ИА SakhaNews. Прошедшее в Якутске 18 марта в ЦСП «Триумф» публичное массовое действие можно назвать рекордным и исключительным. Рекордным - по скорости организации: буквально за сутки(!) удалось собрать в одном месте около семи тысяч человек. Причем, не только из Якутска, но и Амгинского, Чурапчинского, Горного, Намского, Хангаласского, Вилюйского, Нюрбинского, Сунтарского, Мегино-Кангласского и других ближайших районов. Исключительное, потому что стало исключением из правил, точнее вопреки закону, который предусматривает определенную заявочную процедуру.

Остался непонятным формат этого мероприятия. Чаще в СМИ его называли митингом. Правда, обычно митинги проводятся на улице, в том числе зимой. Но если это митинг, то он тоже реально рекордный по своей массовости. Еще ни одна, даже самая острая социальная проблема не вызывала такой общественный подъем. Кто-то в соцсетях разместил коллаж, который именно это наглядно демонстрирует.

Трепещите, политические партии в Якутии, у вас появился серьезный конкурент, который способен за сутки организовать два массовых митинга. Первый был накануне вечером, в воскресенье(!) на Комсомольской площади в Якутске и несмотря на то, что он был несанкционированным, то есть незаконным, никто из его организаторов не был хотя бы предупрежден о том, что нарушает закон. Более того, им дали "зеленый свет", и на следующий день, уже в "Триумфе" они восседали рядом с представителями власти. Просто триумфальный дебют так массово проявившей себя новой политической силы в республике!

Если первый митинг производил впечатление стихийного, то второй явно был хорошо продуман и не менее хорошо подготовлен: в соцсетях сообщалось конкретное (в том числе даже не округленное) число людей, которые должны были прибыть на митинг в "Триумф" в означенное время из районов. Ехали на легковых автомобилях, выстроившись в колонны.

Исключительность этого мероприятия еще и в том, что, пожалуй, впервые в Якутске проблема всех якутян - в данном случае связанная с миграционной политикой - обсуждалась фактически представителями лишь одной национальности. Это дает основание предполагать, что продемонстрировавшая сплоченность и высокую организованность политическая сила имеет мононациональный характер.

По свидетельствам очевидцев, в самом начале политического действа обстановка была накаленной. Судя по тому, что Айсен Николаев перед этим опубликовал в "Фэйсбуке" заявление, в котором подробно изложил свою позицию по поводу случившегося и сказал о задачах миграционной политики в республике, присутствие в "Триумфе" в его планы не входило. Но когда первым стал выступать руководитель Администрации главы и правительства республики Федор Борисов, по залу пошел возмущенный гул, за ним - выкрики с требованием, чтобы выступил глава республики.

Пока его ждали, выступила мэр Якутска Сардана Авксентьева. Она, в частности, проинформировала, что инициировала внеплановые проверки предприятий общепита, оптовой и розничной торговли, служб такси на предмет соблюдения ими налоговых, миграционных и санитарно-эпидемиологических требований.

Выступления депутатов Ил Тумэна – Павла Ксенофонтова, Марии Христофоровой и Сулустаны Мыыран – были встречены прохладно и прошли под неодобрительные выкрики из зала. А олимпийского чемпиона, директора ЦСП «Триумф» Павла Пинигина и вовсе освистали - "за слишком тесные деловые контакты с киргизской диаспорой", как писали в соцсетях.

"Периодически слово пытался взять Федор Борисов, другие выступающие, но собравшаяся толпа настойчиво требовала, чтобы на встречу с ними явился сам глава республики: Ил Дархан, Ил Дархан!", пишет "Якутия.Инфо". "Его настойчиво звали, и он появился. Сработал «эффект Деда Мороза», и он прошел на «ура». Ил Дархан предстал перед публикой под оглушительные аплодисменты и рев толпы..." Как отмечает издание, "После выступления Николаева основной накал страстей несколько убавился. Далее были другие выступающие, но народ уже подустал и стал потихоньку расходиться".

Сам Айсен Николаев так написал на своей странице в Инстаграм о своем участии в массовом мероприятии:

"Сегодня в “Триумфе” собралось более 6 тысяч человек - и это не бунтующие подростки, а взрослые люди, осознанно пришедшие поговорить с властями.

Как и все якутяне, я возмущен произошедшим преступлением. Подозреваемые задержаны, и будут отвечать за свое преступление по всей строгости российского закона. Уверен, что и власти Киргизии, представители которых завтра прибывают в Якутск, и другие диаспоры будут проводить профилактическую работу со своими земляками.

Но проблема нелегальной миграции шире, чем этот вопиющий случай.

И справиться с ней мы сможем только все вместе.

Чтобы устранить имеющийся сегодня перекос в структуре занятости населения, наш малый и средний бизнес должен брать на работу якутян, а не мигрантов, законность работы которых вызывают сомнения. Да, они согласны на меньшую зарплату, чем местные жители, и это кажется лучшим решением с точки зрения сиюминутной выгоды, но с точки зрения качества товаров и услуг, в долгосрочной перспективе - минусов от такого решения будет больше, чем плюсов.

Мы должны полностью искоренить нелегальное предпринимательство - этот источник нелегальной миграции и недобросовестной конкуренции, этот рассадник криминала. Контролировать исполнение налогового законодательства, пресекать незаконную предпринимательскую деятельность, закрывать нелегальные торговые точки и заведения. Перестать пользоваться незаконными услугами и товарами сомнительного качества!

Республиканские и муниципальные власти, правоохранительные органы, общественные организации и политические партии, представители легального бизнеса, жители республики - мы все должны сплотиться, чтобы бороться с преступлениями в этой сфере.

Прошедший в эти выходные в Якутске Кубок мира по вольной борьбе показал, как мы умеем принимать гостей. Но когда приезжие нагло попирают наши якутские традиции и наши российские законы, мы не будем это терпеть! Гость, оскорбляющий хозяина в его доме - уже не гость, а враг.

Многонациональный народ Якутии избрал меня защитником его интересов, и я буду стоять на их страже".

Остались ли в итоге довольны вот таким демонстративным разговором с властями те, кто был в "Триумфе", стоило ли им для этого в рабочий день преодолевать десятки, а то и сотни километров?! Что они думают сегодня, во вторник, когда эмоции улеглись? И во имя чего была устроена эта демонстративная акция, которую многие наши читатели считают провокацией. Об этом говорилось и в коротком обращении Общественной палаты Республики Саха (Якутия): "Преступления не имеют национальности, и оценка действий преступника, уверены, будет дана в рамках действующего законодательства. Общественная палата Республики Саха (Якутия) призывает не предпринимать необдуманных действий, не поддаваться на провокации и сохранять спокойствие во имя мира и согласия в нашем общем доме – Якутии". Общественная палата Республики Саха (Якутия).

Двукратный чемпион России, президент ММА Якутии Петр Малардыров в своем видеообращении призывал не поддаваться на провокации и не ходить на "сборища", напомнив, что идет Великий пост. Он подчеркнул, что именно в хороший день, когда в Якутске завершился Кубок мира по вольной борьбе, сборная России заняла первое место, пошли призывы собираться на площади, где стоит памятник олимпийскому чемпиону Роману Дмитриеву. "Что за дела?! Что за провокации?!", - восклицал возмущенно Петр Малардыров.

«Есть те, кто подливает масло в огонь, пытается воспользоваться ситуацией и нагнетает обстановку. К примеру, распространяется видео, как люди начинают проверки киосков. Но при чем тут обычные продавцы? Из-за одного преступника могут пострадать невиновные непричастные люди, простые работяги, как все мы», — сказал глава киргизской диаспоры в Якутске Данияр Байгутуев в интервью ИА SakhaDay.

«Мы приносим извинения, и очень сочувствуем пострадавшей, — также сказал он. — У нас у всех есть жёны и дочери, они тоже могли быть на её месте. Мы заинтересованы, чтобы преступник был наказан. Мы разделяем чувства якутян. Сейчас нас всех переполняет возмущение. Кто-то отправил информацию о происшествии в Кыргызстан. Тему подняли в соцсетях. Я посмотрел комментарии: из 500 отзывов ни одного оправдывающего действия земляка отзыва не увидел. Все осуждают и требуют наказать преступника. Это правильная реакция, потому что все мы прежде всего люди».

По его словам, подозреваемый в изнасиловании житель Киргизии приехал в Якутск недавно, ему 23 года. В общественной жизни диаспоры не участвовал.

«На самом деле представителей Кыргызстана в Якутии не так много, как кажется, — также пояснил Данияр Байгутуев. — Сейчас по всей Якутии нас всего 7 тысяч человек, включая наших братьев-узбеков, занятых в овощном бизнесе».

Практически в одно время с митингом в "Триумфе" в Доме правительства проходила встреча министра по внешним связям и делам народов Якутии Гаврила Кириллина с руководителями национальных диаспор.

На встречу были приглашены представитель регионального отделения общероссийской общественной организации «Кыргызский конгресс» по Якутии Жазызбек Бекболиев, председатель Казахской общественной организации «Алатау» по Якутии Каиргали Жумагазиев, председатель общественной организации «Союз армян города Якутска» Андраник Амоян, председатель общественной организации «Езидская община города Якутска» Манвел Амоян, председатель общественной организации «Узбекский национально-культурный центр «Узбекская диаспора» Абдулмубин Мамажанов, председатель общественной организации Таджикская община «Сомониен» Музафар Сангалиев и другие. Также во встрече принял участие советник руководителя региона Александр Канин.

Как сообщили в пресс-службе главы и правительства, "лидеры общественных организаций внесли ряд предложений по укреплению межнационального согласия и резко осудили преступление, совершенное накануне представителями Кыргызстана в отношении жительницы Якутска".

Гаврил Кириллин подчеркнул, что преступления, совершаемые мигрантами, вызывают наибольший резонанс в обществе: «Любые противоправные действия, совершаемые иностранцами, приковывают к себе очень пристальное внимание местного населения. Так происходит по всему миру. Это вызывает огромный резонанс в обществе, плюс ко всему такие факты подогреваются псредством социальных сетей, где порой распространяется недостоверная информация. Преступники пойманы, переданы в Следственный комитет, им предъявлены обвинения. Они будут наказаны по всей строгости закона. Задача всех здравомыслящих людей, жителей многонациональной Якутии – при всем накале эмоций сохранить трезвость ума, объединиться и не позволить разрушить наш мир, в котором мы живём все вместе уже почти четыре столетия», - сказал Гаврил Кириллин.

19 марта, в Якутск прибывают представители государственной власти Кыргызстана. Диалог будет продолжен в рамках правового поля.

Напомним, 17 марта 2019 года, когда в районе улицы Кузьмина водитель автомашины «Тойота-Королла» насильно усадил женщину в автомашину, отъехал в район гаражных боксов, где в салоне автомобиля совершил изнасилование, отвез в помещение автомастерской, где находились двое его приятелей, и оставил там. Позже женщина воспользовалась отсутствием контроля с их стороны, покинула помещение и обратилась в Следственный комитет.

18 марта 2019 года по ходатайству следователя в отношении лица, обвиняемого в совершении изнасилования и похищении, Якутским городским судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на весь период предварительного расследования. Двое подозреваемых в незаконном лишении свободы задержаны в порядке статей 91-92 УПК РФ.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
19.03.2019 06:01 (UTC+9)
Комментарии: 125
Алла 19.03.2019 06:16

Организаторов митингов хотелось бы спросить в 2016 году когда якуты изнасиловали и убили якутку, что-то не помню митингов, двойные стандарты не должны быть , в каждом народе есть негодяи и герои, из-за одного проступка хаять всех мигрантов не надо


Алле 19.03.2019 07:23
Совершено преступление. Не первое. Не второе и третье. А ты оправдываешь насильников?

Декабрист 19.03.2019 07:31
Дело то не в одном изнасиловании. Просто у людей чаша терпения начинает переполняться. К тому имеются множество причин. Всех их перечислять нет смысла. Вот и решили кое-кто провести все это для "профилактики". А вот кто это конкретно, вопрос интересный, и не такой простой как кажется. В любом случае, главное чтобы страсти не возоблодали над разумом.

Декабрист 19.03.2019 07:52
Есть и неточности. Колонны из Вилюйских улусов были заблокированы постами ДПС, и это правильно, по моему, слишком большое столпотворение в небольшом Якутске ни к чему.

Насчет мононациональности, в целом верно. В то же время, в том же "Триумфе" было немало русских. Может пришли чтобы узнать что происходит. Жители других регионов выразили поддержку якутянам. Например, хабаровчане по соцсетям и мессенджерам. И потребовали ужесточения законодательства с сфере миграционной политики, вплоть до введения визового режима, в том числе со странами ЕАС.


Алле 19.03.2019 09:47
Согласен

Захар 19.03.2019 09:52
Что то очень националистично. Власти этого НЕ поняли?

Захар 19.03.2019 09:57
Да, действие и организация очень попахивает национализмом.

Живу здесь с рождения, но после суверинитета что то уж часто всплывает этот вопрос.

6 тысяч в зале? Они, приехавшие в будний день из районов, не работают?

Власти явно что то упустили...


Да... 19.03.2019 18:52
Алла, я с вами согласна... К тому же в данном случае неизвестно что произошло на самом деле... А уже кем-то сделаны выводы. Всё это попахивает национализмом в самом его худшем смысле. Этим людям наплевать и на женщину и на ее ребенка, главное - быстрый сбор сил и демонстрация солидарности - типа -наша земля Саха. Ошибаетесь - это земля эвенков и эвенов... А они миролюбивый народ, так как допустили когда-то ваших предков на свою землю.

гость 19.03.2019 19:45
Довыступались.теперь с пистолетами ведут человека

dadada 25.03.2019 06:11
ага, они просят всех собрятся вместе ради этого дела, но что-то мне так кажеться, что потом займутся и не только этим, а и тем, чем выгодно организаторам митингов. уж реально подозрительно, там убивали и никто и ничего, а тут вот на тебе.

охмайгад 25.03.2019 06:40
да реально, посмотрев на пример фоток в публикации я ещё больше стал уверен, что это все конченная заказуха. Вот например на митинг против пенсионной реформы пришло 20 чел, а тут 10 тыс и уж очень я сомневаюсь, что вот так просто они взяли и вышли. Как на меня то проблемы то не равносильные, тут изнасиловали (но мы знаем как это бывает), но и реформа, которая каснется нас всех, а не 2х человек как в этом деле..

хмммммммм 25.03.2019 07:27
ой, мне кажется, что на днях мы увидим уже и фотки автобусов которыми их всех свозили на митинги. ну не реально сейчас за сутки собрать столько "добровольцев" да еще и с других городов.

Очевидно, что бунты поддерживает бывший глава республики - Борисов, а он вор и коррупционер - деньги есть!


понятой 25.03.2019 19:25
Да вооще не палевно, что это все искуственно собрали народ. Как-то мелко, нужно было уже пару сотен тысяч собрать. Как я понимаю в организаторов деньги есть на это все, но вот вопрос, кто это все спонсирует? Кто начал дело против властей Якутии? Кому это все выгодно? Может быть придедущему главе, он еще от бандюган.

Айсен 25.03.2019 22:29
Нормаль так людей завезли в помещение для картинки на ТВ. Умно, что тут еще сказать. И кому же не угодило руководство республики, что они столько бабок на все это выкинули? Ох, ну уж очень видно, что все это искуственно сделали. А на счет телки, так я думаю, что следствие еще покажет, что она сама там в машину села. Или вообще задержанные её в глаза не видели.

смешарик 26.03.2019 01:06
Это уже нездравый национализм, если это можно так назвать. Кто то решил выехать на этом и замутил митинги. Но как мы знаем, что митинги к хорошему не приводят, вот на украине уже был митинг точнее митинг которые перерос в майдан ну и что там теперь? а все плохло там. Нацыки наделали фигни и дальше продолжают, нужно все решать мирно так как говорил глава государства.

света 27.03.2019 02:03
Двойные стандарты есть везде и даже тут( Вот кому выгода от такого "пиара" этого случая? Или кто-то хочет таким способом наделать кипиша и подпортить репутацию например власти и проф структувам которых считают виновными в этом проишевствии. Людей убивают и насилуют, но только сейчас... только сейчас начали митинговать, что всех это достало, но митинги к хорошенму не приводят.

Первому автору 27.03.2019 05:04
Нужно узнать кто организатор и спросить, почему отреагировали только на этот случай, а другие проигнорировали. Но это будет сложно сделать, так как это 100% сделали это все с выгодой для круга заинтересованых в этом лиц. ... власть, что это они виновны в этом проишествии, а народ то верит всему( и это очень плохо, к хорошему это не приведет.

na donishke 27.03.2019 05:48
Збс, кто-то сценарий придумал, Малахов и эта малолетка как там её не помню нервно курят всторонке. нормально так хотят огонь раздуть как будто хотят другие более важние дела или преступления прикрыть. задумайтесь, а все ли тут так просто.

кидалово 27.03.2019 06:46
та да, что дела, что дела…

хорошо, что хоть Айсен Николаев взял это дело в свои руки, а от тут уже наши чиновники готовы на всё, лишь бы свою жопу прикрыть и не попасться на своих преступлениях! Видно же, что это — заказуха!


организатор всего праздника 28.03.2019 02:31
Если первый митинг производил впечатление стихийного, то второй явно был хорошо продуман и не менее хорошо подготовлен: в соцсетях сообщалось конкретное (в том числе даже не округленное) число людей, которые должны были прибыть на митинг в "Триумф" в означенное время из районов. Ехали на легковых автомобилях, выстроившись в колонны. И вот это простой народ сам собрался ?

жулик и вор 28.03.2019 02:40
Но если это митинг, то он тоже реально рекордный по своей массовости. Еще ни одна, даже самая острая социальная проблема не вызывала такой общественный подъем. Даже пенсионная реформа например и то нервно курит в сторонке. Ясно же, что это постановка все. Есть те, кому это выгодно, задумайтесь!

ой 28.03.2019 06:55
Да, это уж очень подозрительно, зачем все это? Я просто уже понять не могу. Сделали такое резонансное дело, так хорошо пропиарили, что потом люди спокойно с оружием ходили и на других бросались только из-за того, что они такой же национальности. ну бредятина же,люди — не ведитесь на все это!

главу снимут 19.03.2019 06:23

Власти раньше должны были проверять мигрантов. Спохватились поздно. Пустив миграционные проблемы на самотек, спровоцировали накал народа.


Зачем трогать главу? 25.03.2019 05:50
Задумайтесь - кому на руки эти волнения? Кто их организует? Кто-то хочет замести следы. Не ведитесь на провокации!

Айсен Николаев - адекватный чувак и сможет это все разрулить и не нужно будет тут никаких майданов (уже есть примеры где майдан только хуже сделал, это например Укрина).


у чему тут глава? 25.03.2019 08:22
есть проф службы которые ответственные за миграционную политику и в первую очередь тут их вина, а не главы как я вас поняла. да и вообще Айсен Николаев молодец, что немного убавил страсти людей которые пришли (или их скажем так попросили)на митинг. ну вот честно, мало я верю в то, что люди захотели вот так просто на благо якутии приехать за сотни км.

что? 26.03.2019 04:51
Ага, как раз глава республики тут виновник всего торжества?

Людей убивают, но почему то ничкто митинги не проводит и не скандирует всех нах домой отправить. Может стоит сначала попробовать проанализировать всю суть проблемы и каким способом такая толпа на митинг так быстро собралась.

Глава крачавчик, что пообещал все решить без митингов.


служба мигрантов 27.03.2019 06:19
власти должны проверять мигрантов? это как? они разве не проверяют? то что тут попался один урод, то не значт, что все мигранты такие же как и он. Это просто так сошлись звезды, что выжидали момент, когда в обществе можно навести переполох, вот он и случился или его создали искуственно. ... все митинги и не дай бог еще майдан замутят.

ммда 27.03.2019 06:52
В случае с задержанным преступником, из-за которого разгорелся сейчас скандал в Якутии, он вовсе не киргиз, а узбек, купивший в Киргизии паспорт. Вот такая вот матрешка. Так то граждани, расходимся, нас на** немного. Кто-то решил с помощью нас наделать херни непонятной и непонятно зачем.

ойой 28.03.2019 06:57
Я вот думаю, что как раз работяг и свезли на этот митинг, уж мало я верю в то, что люди сами решили приехать. Если это было бы так, то за каждое подобное проишествие собирались бы, но увы. Это бандюки решили таким способом наверно свои делишки порешать, а люди повелись, да еще и по телику как все показали. Да что тут телик, даже Навальный минут с 10 уделил этому вопросу

qwerty 28.03.2019 07:03
Как-то уж очень странно всё выходит. Да, поступок уж очень плохой, но почему не дать расследовать это дело и наказать виновника?

Не соглашусь с тем, что всё «мигранты» вот так делают как этот. Нужно мирно решать этот вопрос. Кто организатор всех митингов в Якутии?


Водитель 19.03.2019 06:50

Граждан Кыргызстана вряд ли можно признать незаконными мигрантами, эта страна член Евразийского экономического союза. Они не подпадают под миграционное законодательство, действующее для граждан других стран Средней Азии и Кавказа. Часть из них получило гражданство Российской Федерации. Но все равно случившееся должно стать уроком для всех граждан других стран и для руководства республики. Как говорится " пока жареный петух в попу не клюнет и гром не грянет, мужик не перекрестится". Так оно и есть.


Владимир 19.03.2019 08:25
Все должно быть в рамках закона. Из-за 3-х ублюдков нельзя обвинять весь братский, родственный кыргызский народ.

служба 25.03.2019 07:51
Республиканские и муниципальные власти, правоохранительные органы, общественные организации и политические партии, представители легального бизнеса, жители республики - мы все должны сплотиться, чтобы бороться с преступлениями в этой сфере.

Ну такое... Тут по 100 преступления такого рода в день случается, что уж вот так радикально нужно? Кто все вот это заказал?


ytrewq 28.03.2019 07:04
тут чистой воды всё постанова, даже школьку это понятно. но наред пришел на митинги даже на разобравшись в чем тут дело и почему именно сейчас решил митинг устроить. Прижали Егора Борисова со всех сторон, подельников посадили, и тут на тебе провокации и митинги. Он митинги и поддержал.

Миграционная служба в РС 19.03.2019 06:55

Работает очень плохо,видимо едут на заработки кто угодно,люди с криминалом,может быть и "зеки",точно от них ждать хорошее не стоит. Появляются в СМИ сообщения о"резиновых" квартирах,где прописываются десятки мигрантов. Теперь вопрос: кому было выгодно эта акция,раздутая из-за криминальных действий мигрантов,простому народу,властям?


живу тут 26.03.2019 01:34
тут все уж очень запутанно, но ясно одно, что все вот это простая заказуха и наверно против власти и главы государства. Кому это может быть выгодно, как не воришкам? Это же нужны были деньги, чтоб такой митинг собрать и привезти людей. Ой не спроста все это! Но радует тот факт, что глава за мирное решение этого вопроса.

^^^ 27.03.2019 15:49
даже наверно выгодно не властям, а тем кто как раз против власти. Уже давно могло было бы быть такое, но люди сами ничего не хотят делать, не хотят так просто ходить н амитинги, а тут искуственно все сделали и наверно еще денег дали тем кто приехал. Но мне понравилось, что на митинге глава республики пообещал все решить мирно без всякиъ митингов и рейдов.

не миграц служба тут виновник 28.03.2019 02:26
дело тут не в миграционной службе, а в том, кто решил воспользоваться этим и получить выгоду. Это все делалось по очень продуманному сценарию, ну не реально же было собрать столько людей в рабочый день и еще вечером. ну просто не реально. я против митингов и подобной фигни, .. она нужна, вспе нужно решать мирно.

Никто 19.03.2019 07:28

Не заставляет жителей Якутска бродить по ночам и садиться в машины к незнакомым мужчинам. В Якутске всю ночь работают кафе, город маленький, а пьёт большая масса людей, которые мешают отдыхать нормальным людям.Очень плохо работает полиция в Якутске ночью.Им надо рейды приводить,а их целый час надо ждать, когда приедут. Полиции надо не спать, а объезд делать.


123 19.03.2019 07:58
Показуха и национализм в полном её проявлении.

1234 25.03.2019 09:18
Вот-вот тут нужно еще нормально изучить дело, может она и сама села в машину и изнасиловала. Уже одна по телику пиарилась таким делом, так наверно и еще кто-то решил и не понятно что он хочет от всего этого получить.

Ну собрать столько людей, это не очень малых денег стоит.

Айсен Николаев - красава просто что взял это все в свои руки.


123456 28.03.2019 01:18
У всех уже наверно крыша поехала, то реды, то митинги. Эба, других проблем нету? Та не проблема гулять ночью, проблема в том, что народ обозлился и может быть еще больше преступлений, а виновники будут те кто это все спровоцировал, но все равно начнут винить власть как всегда.

Не знаю 19.03.2019 07:35

Зачем собралась толпа в 6 тысяч человек в Якутске, но в баре " Приют бодливой козы", всю ночь орали " справедливо", разгневаные на киргизов, представители саха.То, что они всю ночь мешали спать людям, жилой дом в 10-ти метрах, это они , видимо, за норму принимают.И на этом сборище ни одной полицейской машины для наведения порядка.Странные у них понятия о справедливости.


Культуры минимум 19.03.2019 07:40
А откликаются только на клич -" наших бьют". Надо начинать с себя, со своего поведения в обществе, тогда можно и спрашивать с других.

В этой истории 19.03.2019 07:44

Без манипуляторов не обошлось.Кто-то организовал, что бы в будний день приехали люди из других укусов.Пусть ФСБ займется этим как следует.


воры и жулики 27.03.2019 04:06
поддержываю ваше мнение. странно, как так люди собрались, даже еще и заметно, что это все было спланированно и по заказу жуликов. думаю, что просто у кого-то есть зуб на нинешнюю власть, вот и решают немного ситуацию расшатать таким способом.

запутанная история 27.03.2019 05:42
Это же нужно за день 6к человек собрать да ещё и регионов притарабанить. Серьезный "манипулятор" поработал для этого. Если уж в соцсетях даже сообщалось что куда да как. На все это нужны ресурсы, а у кого они есть? Я думаю, что кому то перекрыли кормушку или там откопали его грехи и таким способом решил отомстить хаосом и митингами.

инфа сотка 27.03.2019 07:29
Если первый митинг производил впечатление стихийного, то второй явно был хорошо продуман и не менее хорошо подготовлен: в соцсетях сообщалось конкретное (в том числе даже не округленное) число людей, которые должны были прибыть на митинг в "Триумф" в означенное время из районов. Ехали на легковых автомобилях, выстроившись в колонны. Это все точно было искуственно, по сценарию работали инфа сотка

Кто организатор/лидер этого мероприятия? 19.03.2019 07:55

Кто хочет чтоб у нас были национальные волнения? Найдите их Дархан


Удивительное рядом 19.03.2019 09:28
Если , митингущие стремились говорить по - якутски, то, как их могли понять другие национальности? Каким образом они пытались донести своё возмущение? Уважать себя силой невозможно заставить, уважение человек приобретает своими благовидными поступками,пользой обществу.

Пар выпущен не до конца 19.03.2019 11:44
Нужна акция. Киргизская община могла бы нанять несколько самолетов и показательно вывезти самых отмороженных своих представителей под камеры сми. А то община только извиняется и ничего не предпринимает. Пусть сами проведут чистку. А то депортируют нарушителей за наши налоги

Тебе 19.03.2019 17:39
Он сам и делает это

бандиты организовали 26.03.2019 03:00
организовали все это те кому выгодно. Сделали преполох в обществе, что аж начались рейды по местам где кергизы работают, а разве все виновны в том, что один ... попался? Да и как то станно все это, так быстро организовали людей, провели в соцсетях хорошую работу (это же без вложений средств за 1 день не сделаешь). Наверно бандюков прижали сильно и они таким способом решили отомстить власти.

жулики 26.03.2019 04:31
что так, с наскока, собрать на улице толпу «добровольцев» в 200 человек в зимний якутский вечер практически не реально! Таким образом, мы подходим к тому факту, что эти 200 человек представители какого-то хорошо организованного сообщества или их кто-то силой или другими средствами собрал, а мог это сделать только тот кому это выгодно — Егор Борисов!

Добрый совет для любителей митингов 19.03.2019 08:34

Организованно собирайтесь в следующих случаях:

1.Когда чиновники Якутии покупают квартиры на бюджетные деньги,типа служебные, а потом бесплатно себе и своим детям приватизируют. Тогда, как ВЫ, митингующие платите ипотеку из своей маленькой зарплаты или доплачиваете за социальную программу "Переселение".

2.когда из бюджета изчезают миллиарды, а жителям за казённые деньги, продают втридорога.

3.Когда при живых, но безответственных, сильно пьющих и гуляющих по ночам родителей, дети находятся в детдоме.

4.Когда зимой невозможно зайти в теплую остановку, потому что там здоровые лоботрясы провоняли помещение и клянчат деньги у пожилых людей за выписку.

5.Когда мы не умеем отдыхать и пьяные орём всю ночь под окнами жилых домов.

6.Когда мы не научились до сих пор курить и забросали весь Якутск окурками. Вот, тогда будет и уважение к жителям Якутска и приезжие будут подтягиваются за вами.


Захар 19.03.2019 13:15
Очень метко. Молоток!

вы Чичигинаровых обсудите 19.03.2019 14:08
Вот где очень вероятны античеловеческие действия. А то нашли себе цель.

Тебе 19.03.2019 17:41
Хорошо сказанно . Мужик базар яц !

работяга 28.03.2019 02:50
«Есть те, кто подливает масло в огонь, пытается воспользоваться ситуацией и нагнетает обстановку. К примеру, распространяется видео, как люди начинают проверки киосков. Но при чем тут обычные продавцы? Из-за одного преступника могут пострадать невиновные непричастные люди, простые работяги, как все мы»

Братано 19.03.2019 08:42

Думать надо головой и смотреть в первую очередь на себя.Мы любим получать,но не работать.Не должно быть двойных стандартов есть Закон и должен действовать он,а не стихийная толпа подонки есть среди каждого народа и то что произошло такое показывает слабость нынешнего руководства Республики и не красит их высказывания.


Лиса Патрикеевна 19.03.2019 09:21

Звук в Триумфе был кошмарный. Представителю Следкома не дали и слова сказать. И потом, если в зале были не только саха, но и русские и татары, почему требовали говорить только по-якутски? Особенно старался кричать: "Сахалыы!" слева от меня спортивного вида молодой мужчина. Вы уж, ребята, уясните для себя, кто вы - интернационалисты или националисты.


Согласна с Лисой 19.03.2019 09:42
Чем больше чиновники воруют в Якутии , тем больше митингов происходит в адрес других национальностей по разным пустякам.Кто- то из организаторов отвлекает жителей от коррупционных дел чиновников.

колючка 19.03.2019 10:02
балбесы, которых использовали, как майдаунов, те тоже орали не переставая, но в отличии от наших еще и скакали. Меня другое интересует -- мы узнаем, кто организовал феерию национальной розни, или он слишком высоко сидит? Ясно ведь, что кто-то это всё заранее спланировал и ждал удобного момента. Это ведь вполне смахивает на тренировку созданной им системы для цветной революции. Наверное сидит он щяс и ручонки от удовольствия потирает, а в Госдепе ему уже премию выписывают и тоже су"чат ножонками от удовольствия и предвкушения.

Лисе Даю уроки на языке саха Час -1.500 рублей 20.03.2019 08:20
И флаг вам в руки!

Лиса Патрикеевна 19.03.2019 09:30

Весь это кипиш как-то очень кстати случился после скандала с картельным сговором 3 млрд рублей и жадной семейкой главного деятеля в местной "Единой России", назначением физкультурника на должность гендиректора Саханефтегазсбыта . Кому выгодно? Тем временем под раздачу попадают ни в чем не повинные мигранты (паршивая овца в любом стаде найдется - это о насильнике ), а может, не приведи Господи, кто-то из наших особо горячих местных ребят может угодить на нары.


ИА 19.03.2019 09:35

печально все это..


Лиса Патрикеевна 19.03.2019 09:39

И да, извините меня, ребята, но то, о чем вы пишете в соцсетях, напоминает еврейские погромы.


Швондер 19.03.2019 09:58
Если власти не решают проблему - проблему решает народ.

ЗЕМЛЯК 19.03.2019 09:51

Я не якут,но в Якутии прожил более 30 лет,можно сказать большую половину сознательной жизни.Много осталось друзей и знакомых. Я постоянно слежу за новостями и жизнью республики. То что произошло безусловно вопиющий случай и тяжкое преступление! Практически все,кто здесь высказал своё мнение здравые люди и их оценка событий,на мой взгляд,совершенно правильная! И критика в адрес властей абсолютно конструктивная! Преступление не имеет национальности,в семье не без урода. Главное,чтобы этой трагедией не воспользовались безголовые силы,которые могут посеять вражду между всеми национальностями,проживающими в республике! От этого ни кому не будет лучше!


ВВ 19.03.2019 09:55

100% перед выступлением, с Айсеном и Сарданой говорили психологи, объяснили, что говорить и как говорить, прежде всего надо было успокоить не контролируемую массу, что они и сделали.


Гугл 19.03.2019 10:10
Они же не такие

Чем занимается ФСБ? 19.03.2019 10:37

Вот и посмотрим на то, как ФСБшники работают. Как быстро смогут привлечь к ответственности всех зачинщиков беспорядков. Тривиальное уголовное преступление вывели в разряд межнациональных отношений, как будто потерпевшую изнасиловали именно потому, что она одной национальности, а насильники - другой. Очень опасная тенденция.


Странно 19.03.2019 11:47
Что у похищенной не отняли сразу телефон, она два часа после похищения была на связи, наверное, пока батарейка не села. СК надо тщательно с этим делом разобраться.

очень даже странно 26.03.2019 03:50
тут реально всё очень странно, даже если посмотреть к чему всё это привело. Такой митинг забабахали, совпадение ? не думаю! Будет смешно, если никто и никого не насиловал, а это искуственно все проделали для определенных целей.

Ну реально, даже пенсионная реформа на митинг не собрала столько людей, а тут уже хотят майдан как в Украине сделать. Вообще башкой двинулись?


Сергей Горожанин 19.03.2019 10:40

Уже ничто не удивляет.

"Нацизм" - он, батенька,, таков.

Гляди - "дарханом" управляет

Толпа, пардон, "штурмовиков"...

.


Читатель 19.03.2019 10:42

Изнасилования со стороны мигрантов не первый раз, Нерсесяна уже забыли? Других преступлений, нарушений законов со стороны мигрантов тоже много. Нелегальных торговых точек, овощных киосков, где торгуют неизвестно чем и стоят люди без санитарных книжек, тоже не счесть. Наркотики из Средней Азии распространяют таксисты-мигранты. Насвай уже среди школьников в улусах продают. И каждый раз , когда поймают виновного, диаспора выходит и просит прощения, на этом все кончается. А сколько остается не замеченным? Просто накипело за время более четверти века, народ не вытерпел, высказался. И правильно сделал. Власти, силовики услышали. Посмотрим, как наведут порядок. А вы тут совсем с катушек съехали. Тоже мне, национализм нашли. Весеннее обострение, не иначе. Паранойя воспаленного мозга.


Сергей Горожанин 19.03.2019 10:56
Читатель, суть закона Вам знакома?

Иль Вы из "надывателей губы"?

Насильник как бандит -"клиент" следкома,

А вовсе не "спортсменов" из Нюрбы...


Злобный Вуглускр 19.03.2019 10:42

:-))) Это звоночек, ребята. "Кухонный" национализм становится организованной силой и входит на улицы. Достаточно просто поднять статистику. У меня нет проверенных данных, но по сведениям некоторых блоггеров за прошлый год зафиксировано около 300 преступлений против половой неприкосновенности. Из них "гостями" совершено 4 или 5. И ни одно из них не вызвало ничего подобного происшедшему. Среагировали только на это. Почему?

Потому что кто-то умело это все срежиссировал.

Вспомните недавнюю историю. Для того, чтобы захватить власть на Украине в городе с трехмиллионным населением - Киеве организовали протесты и дебоши около 45000 молодых людей, съехавшихся (свезенных, сволоченных) со всей Украины. По отношению к населению города это всего 1,5%.

Теперь вернемся в Якутск. Для 300000 населения города 7500 протестующих уже превышают необходимую критическую массу. Для осуществления Киевского сценария не хватило только снайперов. Вы думаете в нужный момент их не организуют?

Так что генеральная репетиция прошла, что называется "на ура", с чем Вас всех от души и "поздравляю".


колючка 19.03.2019 11:08
Вот и я про то же. ФСБешникам чичас работы привалило -- мама не горюй.

Как бы 20.03.2019 11:09
мы не стали свидетелями приветствий: "Слава Саха! " ГЕроям Слава!" Это не первый звонок, а выступление студентов "забыли". Молодость не знает,а старость не может.

политтехнолог 25.03.2019 08:44
ага, это наверно промутил уж очень хороший политтехнолог. нужно уметя такой сценарий прописать, даже наветно Спилберг там офигел немного.

"Диванный национализм" - это дело такое. А люди то ведутся на все это и не анализируют, првда ли это все на самом деле. Надеюсь, что власти возьмут все аот свой контороль и не допустся у нас митингов переросших в майдан как в некоторох (не буду тыкать пальцем).


я против 27.03.2019 04:26
Uенеральная репетиция прошла, что называется "на ура", с чем Вас всех от души и "поздравляю". Эсли это все было на самом деле так, то действующей власти нужно не дать это сделать тем кто это организовал. Я не хочу чтоб у нас был майдан как на Украине, ну его ... Вы посмотрите резуьтаты к чему все это привело.

Лиса Патрикеевна Читателю 19.03.2019 11:00

Вполне согласна с вами, что проблема с мигрантами есть. Вина власти в том , что все вами перечисленное, которое происходило годами, не решается.


Сергей Горожанин 19.03.2019 11:17
Лиса, не торопись с куриной сластью

Нам изрыгать бездумность изо рта...

...Скорей всего у нас проблемы с "властью",

Привыкшей не работать "ни черта"???

Чего там нам "дархан" не "рассказует",

Однако интерес свой стережёт.

Лишь "власть" "мигрантство" нам организует

И "бизнесы" подпольные "стрижёт"...


лисе 27.03.2019 03:56
Как-то уж очень странно всё выходит. Да, поступок уж очень плохой, но почему не дать расследовать это дело и наказать виновника?

Не соглашусь с тем, что всё «мигранты» вот так делают как этот. Нужно мирно решать этот вопрос. Кто организатор всех митингов в Якутии?


Лиса Патрикеевна Горожанину 19.03.2019 11:28

Прежде чем брякнуть глупость, вчитайся в то, что я написала.


Всё 19.03.2019 11:42
Правильно Сергей, у нас проблемы с властью. Хочу заметить, что как только раскрывается чья- то афера от властей, сразу ,кто- то двигает жителями Якутии.Такое впечатление,что кланы во власти друг друга подозревают в предательстве и начинают переводить стрелки на что угодно, только бы народ саха,вдруг не понял, что враги вовсе не другие нации, а алчные вороватые чинуши их же крови.

Интересно 19.03.2019 12:42
Те, 6 тысяч , которые с районов приехали на митинг в рабочее время,им прогул поставят? Если нет, то значит благословение на митинг они получил от вышестоящих чиновников.Это уже о многом говорит.

Как-то 19.03.2019 11:46

Странно руки вытянуты вперёд у Главы Якутии и рядом стоящего чиновника: как приветствие Гитлеру.


Улусник 22.03.2019 14:09
Думаю во всем виновата структура которая допустила ввод слишком большего количества иммигрантов,чем может вместить Якутск,за счет дешевизны рабочей силы,не поднимаются зарплаты,теряют работу ,разоряются местные,все это на фоне экон. кризиса переполняет чашу терпения народа.А насчет 200 с чем то изнасилований,если это делает местный то все презирают его,могли бы и устроить самосуд,но не хотят мараться об ничтожество,и надеються на правосудие закона,а если это делает приезжий это воспринимается не как частное происшествие,а как плевок в лицо народу,как оккупация,это воспринимается как будто это все произошло над твоей семьей.Это есть в любом генофонде любого народа,и не надо тут говорить о нацизме,посмотрите на то что было в Германии,на Кельне,если народ не покажет что он не потерпит такого,то все может повториться.Считаю Русский народ мудрым народом,которому суждено направлять наши народы,а эти выссказывания о национализме мыслями недалеких людей

мимопроходил 19.03.2019 11:56

выбирали николаева жители республики и защищать он должен интересы избирателей в процентном отношении якутское население составляет от общего 52%


Сергей Горожанин 19.03.2019 12:21
"История" у нас от Кушки до Ямала

Которую ни кто до правд не пролистал...

...В "якутском населении" не так уж мало

Таких кто в... перепись "якутом" стал


Митингующий 19.03.2019 12:28

Вчера прошла и вовсе мирный митинг по сравнению с другими странами. Смотрите украину саму киргизию что там творится сегодня, как будто там живут дикари. Народ Саха более сдержаннее.


Для Митингующей 19.03.2019 12:33

Да дай- Бог, чтобы все недоразумения рассосались между людьми живущими много лет в СССР.


Читатель 19.03.2019 13:11

А где общественные организации женщин. почему их не видно и не слышно. Чем они занимаются? Кто должен вступиться за женщин если не они?


Читателю 19.03.2019 13:37
Женские организации работают "в поте лица" во время выборов.

Для Москвы 19.03.2019 14:53
"Не говори гоп, пока не перепрыгнешь". Ещё неизвестно, кому придётся покавать чемоданы и успеют ли? Народ был и есть народом любой национальности,а смута нужна богатым, вот они и не успеют ни продать своих слжебно- краденно-собственных квартир, ни выехать.

Москва 19.03.2019 14:47

пора прекратить отрицать очевидные вещи. Национализм в Якутии есть и они усилил в последние годы свои позиции. Якутск скоро превратится в мононациональный город. Этот митинг дал толчок оставшимся русским - паковать вещи и уезжать на материк, с годами будет только хуже. Учитесь смотреть наперед. Вспомните Якутск в 80-е годы, в 90-е , каким он стал сейчас и поймете что будет дальше.


пффффф 25.03.2019 09:33
да какой нахрен национализм? если бы это был он, то за каждое такое собитие (преступление) были бы такие митинги и ходили бы по городу и закрывали все магазы где они работают. а ну еще бы сразу ствол к голове приставляли как было недавно.

это все конченна схама бандитов. вы попробуйте собрать людей по вопросу персионной реформы, она же важна для всех нас намного больше чем этот случай. но увы, бесплатно вы никого не соберете.


Бакыт 19.03.2019 15:33

Братья якуты, мои друзья на фб, все, кто со мной учился и жил в разных общежитиях в Стамбуле, Анкаре, Измире и других городах мира. Мы никогда не делились с вами на своих и чужих, делили с вами хлеб и еду, ели с вами из одного казана. Мы с самого первого взгляда понимали, что мы родственные души, вместе встречали новый год, показывали город новичкам, помогали друг другу находить работу, вместе праздновали дни рождения. Всегда смеялись над произношением наших слов. Мы учили наши слова и языки. Мы желали друг другу счастливого нового года и говорили "Сана дьил", приветствовали друг друга и говорили "Туругур, эбэрдэ". Всегда благодарили друг друга "Махтал" и прощались, когда кто-то из нас уезжал на Родину и говорили "Чэ". То, что сделал наш представитель в Якутске это чудовищно. Я осуждаю его и не защищаю. Он должен понести всю ответственность перед законом РФ. Но вместе с этим прошу вас не вымещять всё зло на остальных представителях нашего народа. Они все осуждают действия этого парня. У преступления нет национальности. Все не могут нести ответственность за одного. Очень прошу вас проявить сдержанность, великодушие и не нагнетать дальнейшую обстановку, провоцируя народ на неправоправные действия в отношении честных и порядочных трудовых мигрантов, которых я уверен большинство. Прошу вас остановиться и дать возможность органам правопорядка и полиции вынести в отношении человека нарушевшего закон своё решение. Очень хочу, чтобы всё это осталось позади и мы снова обнялись как два братских народа. Этот день обязательно настанет. Искренне ваш брат и друг.


Как это не печально, но «митинг» стал следствием телевизора 19.03.2019 16:09

Кто виноват в наших бедах? Американцы, хохлы, гейропа с прибалтами , грузины и тд. Это льётся с голубых экранов. Стрелки переводят на народы от существующей олигархической системы. Ну и соответственно народ довели телевизором до максимального накала, когда он решение своих проблем видит в якобы «плохих» других национальностях. И потом заламывают руки стеная : « Откуда этот национализм?!!!» . Оттуда. Из телевизора.


Сергей Горожанин 19.03.2019 17:00
"Телевизор" дОсуг наш "запойный"

Лишь "салат" из слухов - новостей.

Клич - "Лупи кыргызов!" - клич разбойный.

Митинг - плод безвластия "властей"


Поддерживаю 19.03.2019 17:04
единственно верный вывод.Семена ТВ агрессии попали в хорошо унавоженную землю и дали такие же уродливые всходы. А уж в отношении кого - тут кто по руку подвернется, сегодня киргизы, завтра армяне, а там и друг другу морды бить начнут. Что посеешь - то и пожнешь, посеешь ветер- пожнешь бурю.

Люблю Якутию мою 19.03.2019 17:00

Согласна , уезжать надо , это начало конца!! Будет хуже, желаю процветания без русских и других!!! Закройте границы, живите спокойно!! Жаль....


Не надо уезжать 19.03.2019 20:06
из Якутии.

Надо вернуть ту Якутию, которую мы помним - мирную, дружелюбную, многонациональную!

Для этого надо просто работать над этой задачей!


земляк 19.03.2019 17:07

я хочу еще раз сказать, что на федеральном уровне нет никакой политики в области межнациональных отношений. Разве Путин что нибудь сделал для того, чтобы народы России жили в мире и в дружбе? Нет. Нет ни одного министерства или ведомства, который бы вел нормальную национальную политику. Это тоже я считаю, упущение властей в стране. В Якутии есть министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям. Но знаете я уверен, что это только вывеска и там работают чинуши от партии власти, которые в этом деле ничего не смыслят. Где профессионалы и люди, знающие нюансы всей политики в этой сложной сфере? Их просто нет. Ещё. Думаю, что это провокация. Надо смотреть шире друзья. Сейчас в России идёт процесс постепенной ликвидации национальных республик в составе РФ. Думаю и здесь тоже есть какая то взаимосвязь. ИЛ ДАРХАН выступил перед народом. Убедительно или нет? Трудно сказать. Местные люди поверили пока словам Айсена Николаева. Дальше слов - будут конкретные дела? Увидим конечно. Если все останется как прежде, второго прихода якутского майдана не миновать. Да там ситуация может выйти из под контроля. Чего никому не хочется. Боюсь, что сейчас Кремль и Путин могут ускорить процесс ликвидации нацреспублик. И думаю, ИЛ ДАРХАНУ придёться все же отчитаться за это перед долгоиграющим Путиным за события 18 марта в Якутске. Более печальнее может ситуация, когда в Якутию ... вдруг может нагрянуть варяг - выходец опять же из охранки Путина. Все может быть! Пути господне неисповедимы!.. Спаси Якутию от вражды и крови людей!


Для Земляка 19.03.2019 17:14

Ты чего понаплёл? С утра принял чего?


Для Земляка 19.03.2019 17:18

Ты жив ещё за счёт людей, которые вносят большой вклад в науку, технику, медицину.И ты еще предостерегаешь, типа, упаси Господи, если Якутией будет управлять приезжий?


Vladimir 19.03.2019 17:22

Нечего принимать всякую шваль. Незаконных мигрантов надо выгнать!


Сергей Горожанин 19.03.2019 18:08
Повторно, не смотря на противодействие модератора.

..Вопрос - кто будет "гнать"?.. "Вилюйские "спортсмены"?..

Иль всё таки "гос.власть" - "гвардейцы", "полисмены"?..


Швондер 19.03.2019 20:41

Сергей Горожанин, как всегда, вставляет свои "три копейки", неуёмный графоман.


Сергей Горожанин 19.03.2019 20:48
Что ж, Швондер, коль не дурачок,

Вставь свой бесценный "пятачок"...


Да уж 20.03.2019 00:47

На фоне всего Чичигинаров притих? Тихо радуется что новость ушла? Откупились? Из партии надо гнать поганой метлой


ЭбаЭба 25.03.2019 09:00

Прижали Егора Борисова со всех сторон, подельников посадили, и тут на тебе провокация, хаос. Следы заметает! Уж очень хорошую тактику он выбрал для всего этого. Плюс еще и немножко людей с регионов привез на все это дело. Неужели народ такой слепой и не видит тут подставы?


колючка 28.03.2019 07:00
А я с вами согласна, ибо коррупционерам смута на руку.

задумайтесь 25.03.2019 22:59

ммда, миграционная политика и мигранты не понравились... ну так кто виновен в том, что вы не хотите работать ? вот из-за этого и приток мигрантов. но это дело понятное, не понятно тут то, кто все это организовал? помню случай, когда даже убили после изнасилования, но такого обзрения и реакции тот случай не получил. 100% это кто-то организовал и хочет такими митингами шумихи наделать, чтоб потом выгоду себе получить.


за митинг 27.03.2019 00:44
только митинги - только так победим!!!

это все сценарий 27.03.2019 00:56

да, пускай это лучше будет дебют власти, чем людей которые все вот это организовали. Не верю я в то, что люди сами так быстро собрались на митинг. Кто-то же занялся организацией всего этого и не дамаю, что за спасибо. Много случаев было, а такое обозрние только этот случай, ну уж очень странно. Давайте подумаем, может это чей то таки сценарий и все по нем проходило?


12345 27.03.2019 07:36

Любые противоправные действия, совершаемые иностранцами, приковывают к себе очень пристальное внимание местного населения. Так происходит по всему миру.

Но не в этот раз, приступлений много было подобного характера, но ничего такого не делали. И есть сомнения, было ли вообще это приступление, может это все искуственно сделали?


123456 27.03.2019 21:24
Основным выгодополучателем в этой ситуации оказывается преступность. Заряженная на митинге в «Триумфе» молодежь скоро разъедется по домам, и там их неокрепшими умами овладеют выходцы из 90-х — рэкетиры.А подругому тут просто никак. Наверно жулики решили наделать хаоса на фоне национализма.

число пи? 27.03.2019 21:57

Да это полнейший беспредел. Кто всё это проспонсировал?

Это не просто так 100%, сколько за последний год было изнасилований? Почему такого резонанса набрало именно это дело? Почему именно это дело поддерживает бывший глава республики Борисов? Наверно это он таки мутит.


дебют 27.03.2019 22:16

Хрен его значет чей тут триумф, но вот то что это все конченная постановка так это ясно. Как люди могут быть такие наивные и верить в то, что на этот митинг люди приехали с регионов.Да кто-то просто оплатил все это. Ну вот реально, даже на более важные мероприятия и проишевствие и то в разы меньше собирается чем тут. Да и случаем с изнасилованиями сколько было, а заговорили все только об этом.


бандит 27.03.2019 22:41

Тут же понятно, что это, как в старой пословице - обокрали склад, лучший способ замести следы - сжечь его дотла. Интересно кого же таки так сильно прижали. что он начал мутить такие дела? Еще и решил настроить население против властей Якутии, ай молодец. Хорошо, что власть решила все это решать мирно)


bandity 27.03.2019 23:03
что так, с наскока, собрать на улице толпу «добровольцев» в 200 человек в зимний якутский вечер практически не реально! Таким образом, мы подходим к тому факту, что эти 200 человек представители какого-то хорошо организованного сообщества или их кто-то силой или другими средствами собрал, а мог это сделать только тот кому это выгодно

ЧтоОООоооо? 28.03.2019 01:35

Собралось более 6 тысяч человек - и это не бунтующие подростки, а взрослые люди, осознанно пришедшие поговорить с властями. Вот так взяли и пришли? Наверно не договариваете что-то, ну не может такого быть, чтоб все просто взяли и вышли на митинг. Что коррупционеры нашли лазейку как насолить действующей власть? вот ..


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ