В столице алмазного края открыли автогоночный сезон
В Якутске открывается персональная выставка Никаса Сафронова
Первый танкер с нефтепродуктами прибыл в Ленск
Компания Илона Маска вывела в космос 60 спутников проекта Starlink
В Якутске отметили День российского предпринимательства

ИА SakhaNews. Экс-глава «Сухого» Михаил Погосян нашел причину, по которой россияне боятся летать на отечественных самолетах. По его мнению, в этом виновны СМИ. «Этот страх — результат необъективного освещения событий», — приводит позицию Погосяна радио «Говорит Москва». По мнению бывшего гендиректора компании, журналисты неверно освещали крушение самолета в аэропорту Шереметьево, пишет Ura.ru.

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в московском аэропорту 5 мая. Во время приземления судно загорелось. Трагедия унесла жизни 41 человека. В расследовании ЧП примут участие представители компании «Гражданские самолеты Сухого», которая занимается производством лайнеров, уточняет агентство Nation News.

После происшествия пассажиры в Шереметьево массово стали сдавать билеты — в кассы выстроились очереди из десятков людей. Тогда были отменены рейсы до Красноярска, Минеральных Вод, Санкт-Петербурга и до Екатеринбурга.

Ранее сообщалось, что авиакомпания «Якутия» не планирует отказываться от эксплуатации SSJ-100 после авиакатастрофы в Шереметьево, но усилит контроль за техническим состоянием бортов.

В октябре 2018 года самолет «Суперджет» АК «Якутия», выполнявший рейс Улан-Удэ – Якутск, после приземления в аэропорту столицы РС(Я) и пробега по взлетно-посадочной полосе выкатился за её пределы. При выкатывании подломились основные опоры шасси. На борту самолёта находились 87 пассажиров и 5 членов экипажа. Никто не пострадал.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.05.2019 09:33 (UTC+9)
Комментарии: 31
Дожитель 11.05.2019 10:37

Причем тут СМИ? Люди погибли. Этот самолет больше стоит и создается впечатление что он постоянно ломается.


Нюргустан 11.05.2019 11:20

Шасси у суперджетов подламываются в любом случае, грубо посадили ли, или просто тупо выкатился за полосу, ломаются как спички. В Якутске же тоже топливные баки были повреждены? Хорошо что пожара не было, а так бы было абсолютно также как в Шереметьево.


111 11.05.2019 15:02
В якутске тоже от удара стойки пробили баки,из фольги сделан самолет

Очень большие 11.05.2019 15:13
сомнения по поводу надежности суперджета,ну никак не сравнить с известными конструкторами,как Ильюшин,Туполев,Антонов и т.д.

111 12.05.2019 08:39
В ютубе посмотрите ролик,самолет для путина за 8 млрд.,вся история суперджета и кто за ней стоит!!

Нюргустан 11.05.2019 11:21

Отказаться от суперджетов полностью, производство закрыть, конструкторов всех посадить.


Димонд 12.05.2019 15:34
Нет, конструкторы люди подневольные, тех кто устроил отверточную сборку западного продукта - вот тех наказать, за любовь к западным плюшкам и откатам..

Питер 11.05.2019 11:31

Конечно, СМИ виноваты! Не тот, кто конструировал и строил самолёт, не те, кто разворовывал наши деньги на него, а СМИ и только СМИ, которые об этом написали. А если серьезно, то после заявлений этого недалёкого дяденьки стало понятно, почему самолёт такой плохой. Не могут сделать хорошую машину !


Алдан 11.05.2019 18:51
Да-да, полностью поддерживаю. Сказано в точку.

Йошкинкот 11.05.2019 14:08

Не надо на костях пляски устраивать. Самолет самодостаточный. Не хуже других.


колючка 13.05.2019 01:06
не-а, надо стойки дорабатывать, у них должен быть запас прочности в 3-4 раза от необходимого -- на аннушку глянь, в девяностые в неё в 3-4 раза больше засовывали и летала аки голубь, и садилась нормально

Хм 11.05.2019 14:50

Власти готовы во всем СМИ и народ обвинить. Но только не себя...


Нет на них товарища Берии 11.05.2019 15:00

.


Вспоминаю , как Медведев запрещал летать Ан-24 11.05.2019 15:03

Побалоболил и все. Как летали так и летаем. И сейчас так будет .


В планах у Авиакомпании Алроса тоже прикупить Суперов 11.05.2019 15:07

Так , что поговорили и будя.


Сколько денег 11.05.2019 15:18

Вложено в проектировании,постройки самолетов,а суперджеты падают,горят...


Они не сами падают , а их роняют. 11.05.2019 15:22
Если его «довести» до ума , чтобы он эксплуатировался , а не стоял под забром и летчиков подучить летать в ручном режиме , то и ничего страшного.

111 11.05.2019 16:21

Если пилоты работают на износ ,то им совершенно не до ручного управления, программа и документы должны обязать пилотов тренироваться и поддерживать квалификацию для визуальных или заходов осп,один из пяти например,любые отклонения от стандартных ситуаций могут дать результат такой что имеем в шереметьево


Алла 12.05.2019 06:02

На авариях новых самолетов Боинг никто в живых не остаётся, при наших самолетах есть выжившие, много было бы если бы барахлом. не забивали проход, пожарники всегда же требуют, пути отхода в экстренных случаях должны быть свободны


Молодец тролль! Глаголешь строго по инструкции)))) 12.05.2019 20:41
Только не учитываешь , что суперок на 80% из проклятых западных запчастей собран. )))) Развей эту тему)))

Алла 12.05.2019 06:08

Все самолеты падают, я лично выбрала бы наш самолёт, потому что верю что я буду в числе выживших, а выбравших Боинг ждёт неминуемая смерть, готовьте завещание перед полётом на хвалёном Боинге


Руссо туристо 12.05.2019 14:49
Не являюсь экспертом в области самолетостроения, но позволю себе мысли вслух. На основании информации имеющейся в открытых источниках причины аварий Б737МAX и SSJ100 совершенно разные. У Б737MAX выявлена ошибка в ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ, которое можно : переписать. заменит на пред версию NG, отключить наконец. ПО не требует изменения конструкции самолета (что достаточно дорого и вряд ли возможно) .Техническая надежность Б737 сформирована ВРЕМЕНЕМ, самолет эксплуатируется более 50 лет (с версий CLASSIC) и вначале тоже было много аварий и катастроф, взять хотя бы проблему с гидроцилиндром руля направления из за которой было как минимум ТРИ катастрофы, причина которых не была определена в течение 10 (!!!) лет. Думаю что за 50 лет SSJ тоже довели бы до ума. Проблема на мой взгляд заключается в том что мы как всегда начали "изобретать велосипед" и "назло всем" САМИ построить самолет совершенно игнорируя достижения мирового самолетостроения, которое с 60-х годов ушло далеко вперед и увы уже не может дать времени на доводку в 50 лет.. Концепция SSJ 100 по моему разумению базируется на крайне дилетантском подходе : надергать с миру по нитке комплектующих и "собрать" из них самолет. Концепции мировых лидеров Боинг и эйрбас формируются совершенно по другому : если очень грубо - разработать "скелет" (модель, проект, изюминку как хотите) отвечающий современным требованиям безопасности и эффективности и дать лучшим производителям заказ на производство комплектующих. Но на потенциально микроскопических объемах производства SSJ такой подход невозможно было реализовать - заказ смежникам слишком мал. Необходимо "имя" производителя, рыночная история, сеть сопровождения и поддержки (затраты на которую зачастую превышают собственно разработку самолета) - которых у сухого не было. Плюс к этому скажем мягко не очень высокая технологическая культура производства в России. К слову сказать отдельно взятой технологической культуры не бывает в принципе, я уже об этом писал , есть общая культура нации (не путать с единичными произведениями искусства - это другая история) элементами которой являются : бытовая, политическая, технологическая и тд. Пример - наши Лады сейчас вроде неплохие машины - но то дворники откажут, то цилиндрик какой то потечет, то стекло заклинит, мелочь а неприятно, почему с самолетами должно быть по другому? В результате "имеем то что имеем" - итог на мой взгляд закономерный так как разработка и производство самолета не базируются на фундаменте гражданского самолетостроения .

Димонд туристу 12.05.2019 15:42
Ну если ты некомпетентный профан, зачем на постраницы выливать бреда про производственную культуру которой у нас нет а у вас она есть?

У нас одна из старейших и лучших производственных культур и традиции в авиастроении хорошие, но пока у руля "соотечественники из евросоюза" и поклонники запада мы будем летать на отверточной сборке западного продукта, и не увидим ту 204, ил 114, мс21 и др отечественной техники. Вспомним как ту154 можно было посадить без приборов в лесу на поляну и все остались живы.. Это АВИАПРОМ СССР!!! Это вам не боинг..


колючка 13.05.2019 01:10
А я АН-24 выберу, ибо это МАШИНА на все времена. Её бы модернизировать.

Декабрист 12.05.2019 10:03

Конструктивные недостатки, которые имелись изначально, ошибки пилотов и наземных слyжб "Шереметьево" привели к этой трагедии. Кстати, насчет пассажиров с чемоданами, которые вроде бы помешали эвакуироваться тем кто был в задних рядах. Выяснилось, что большинство погибших не успeли даже снять рeмни безопасности.


кент 12.05.2019 10:26

Боюсь, что ЧП с этими самолетами будут продолжаться и на то есть веские причины.


Причины 12.05.2019 19:24
в студию. Желательно веские.

Принимай причины 12.05.2019 20:51
1.Хороший самолёт не стоит под забором неисправный .2.Хороший самолёт экономически выгоден для авиакомпаний.3. На самолете которому доверяют, летчики не приходят в .... при ударе молнии. 4. Хороший самолёт достаточно быстро осваивают пилоты в ручном режиме .5. Хороший самолёт прощает ошибки в пилотировании.6. На хороших самолетах имеются дополнительные эвакуационные двери в середине фюзеляжа.7. От хороших самолётов не отказываются зарубежные авиакомпании. Хватит тебе ?

Теперь мои доводы. 13.05.2019 01:53
Команир экипажа этого самолета переучен из бывших военных летчиков, генеральский сын. Пояснить, как поступают в лётные училища, учатся и служат генеральские сыны в наше время и вообще делают карьеру? Из армии и сразу в самую престижную российскую авиакомпанию. Не удивительно? Для меня удивительно. Лично моё мнение: в том, что произошло полностью вина командира - двигатели работали, машина управлялась, можно было выработать топливо до посадочного веса и посадить самолет, а не тюкнуть её об бетон с перегрузкой в 5g так, чтобы стойки в крылья ушли.

Катастрофы и происходят тогда, когда все факторы сходятся в одну точку 13.05.2019 01:58
Говорить следует по совокупности причин. Кстати, вопрос хороший ли был лётчик в конкретном случае обсуждался.. Вопрос был о самолете.

не обсуждался 13.05.2019 01:59
.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ