Австрия экстрадирует украинского олигарха в США
Скончалась народная артистка РСФСР Алла Покровская
"Жатайской судоверфи" выделят 4,1 млрд рублей бюджетных инвестиций
Какие изменения произошли в дивидендной политике АЛРОСА
В Якутии пройдет образовательный модуль «100 городских лидеров»

ИА SakhaNews. Авиакомпания "АЛРОСА" не намерена отказываться от планов по приобретению самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), которые заменят выбывающие из эксплуатации Ту-134. Об этом сообщил во вторник ТАСС гендиректор авиакомпании Андрей Гулов, передает ТАСС.

Эта авиакомпания в последние два года оставалась единственным эксплуатантом Ту-134 на регулярных пассажирских рейсах в России, и вот теперь выводит из эксплуатации данный тип воздушного судна. В заключительный рейс самолет отправится из аэропорта Мирный в Новосибирск 22 мая.

"Мы планируем в этом году начать получать самолеты SSJ-100, несмотря на всю истерику [после авиакатастрофы с самолетом SSJ-100 5 мая 2019 года], которая не во всем соответствует действительности. Наши коллеги из [авиакомпании] "Якутия" показывают, что [SSJ-100] можно эксплуатировать", - сказал Гулов.

Есть определенные проблемы, с которыми надо работать, добавил он. "Других самолетов на замену Ту-134, которые мы считаем для себя приемлемыми, нет. Другие импортные самолеты в этом сегменте существуют, например, Embraer, но мы их в настоящее время не рассматриваем. Авиакомпания планирует приобретение до трех самолетов SSJ-100 в период с ноября 2019-го по 2021 год", - отметил Гулов.

"АЛРОСА" выполняет региональные перевозки в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы.

Напомним, самолет "Аэрофлота" SSJ-100, вылетевший 5 мая этого года из Шереметьево в Мурманск, примерно через 30 минут вернулся в аэропорт, где совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. Возбуждено уголовное дело за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Следствие рассматривает ряд версий причин катастрофы, среди которых недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия.

Авиакомпания "Ямал" ранее заявила, что не будет расширять парк самолетов SSJ-100 из-за высоких расходов на их обслуживание.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
21.05.2019 19:12 (UTC+9)
Комментарии: 44
Мирный 21.05.2019 19:18

Будут стоять так же как АН-38. Главное чтобы Иванов который принял решение покупать сухие летал вместе со всеми


1010 22.05.2019 11:36
да конечно иванов прям метнулся на джете со всеми летать, у него свой самолёт и воду пьёт которую из Москвы ему возят вместе с продуктами

------ 22.05.2019 11:37
да и гулову то тоже собственно бара бир, он по земле ходит и выполняет указивки сверху

Чавес 22.05.2019 18:55
Скоро будет мс 21

«...Наши коллеги из авиакомпании "Якутия" показывают, что SSJ-100 можно эксплуатировать", 21.05.2019 22:23

Ну кто бы спорил! Конечно показали)))) Вы из него «салон» сделайте для перевозки ВИП персон. Думаю будет в тему)))


------ 22.05.2019 11:43
да да :-)))) бигбосы если полетят на джете. то весь вип салон употеют и увоняют от страха пока до Москвы лететь будут......... хотя идея неплоха %-)))) посмотреть как вип колотится в кресле от страха за свою жизнь

Пассажир 21.05.2019 22:43

Билет в один конец за свои же деньги.Алроса ехайте на оленях


Вчера 21.05.2019 23:04

ЧП случилось перед вылетом, когда 56 пассажиров уже были на борту, а самолет выполнял руление по взлетно-посадочной полосе.

"Из топливного бака у самолета вытекало топливо. Прибывшие на место техники обследовали борт и отправили на ремонт", - говорится в сообщении.

Воздушное судно должно было вылететь в аэропорт Шереметьево рейсом SU-1293 авиакомпании "Аэрофлот". Пассажиров распределили на другие рейсы.


Митя 22.05.2019 00:29

На каких самолетах летают путинские друзья-патриоты: Embraer Legacy 600 (Гундяев. РПЦ), Boeing 767-300ER (Абрамович), Airbus A319 ( Прохоров), Airbus A319 (Рыболовлев), Gulfstream G650 (Тимченко), Falcon 900LX (Тиньков), Airbus A340-300 (Усманов). Ни одного желающего полетать на пикирующем крематории Суперджет нет.


Димонд 22.05.2019 04:40
Митяй, а желающие на ваших анах полетать остались? Особенно после его падения на взлете носом в землю.. ниодного выжившего.

Димонд , на этот вопрос тебе ответит Ксюша Собчак. 22.05.2019 05:26
«Газпром-медиа» информирует, что К.Собчак назначена генеральным прoдюсером телеканала "Супер", входящего в холдинг.

-Это я удачно сходила в оппозицию, -потирая ручки хвалила себя Ксения Анатольевна.


Boeing fan 22.05.2019 20:46
А не смущает, что суперджет в специальном летном отряде летает? Русджет так же использует для VIP перевозок.

Нет не смущает. Он для толпы. Читать нужно все, а не верхушки. 22.05.2019 21:22
Президент и председатель правительства самолетами "Сухого" пользоваться не будут. Они рассчитаны на перелеты делегаций, которые сопровождают первых лиц государства", - сообщает издание.

Мытяю 23.05.2019 00:00
Везде-то ты побывал, усё-то ты знаешь: рожнец, дудец, по самолеткам спец. В одном беда, тебе скоро 3,14 +3+дец!

Что-нибудь по существу вопроса сказать в состоянии? 23.05.2019 03:57
Или водку с салом глушишь и мечтаешь о 3,14? Ты уже без тёплого туалета, медицины и авиации. Высокодуховный валенок. Иди телевизор смотри. Потом здесь перескажешь про помет.

Мирный 22.05.2019 06:53

Это забота о людях

Ведь они дороже алмазов.


Прекратите истерить 22.05.2019 17:30
Погибнут не все. Просто увеличится время задержек из за неисправностей.

Очевидно, 22.05.2019 08:48

что совершенно беспардонная компания даже не против «Суперджета», а против российского авиастроения вообще. «Суперджет» — машина проблемная в коммерческом отношении, но отнюдь не в отошении безопасности. И сознательная провокация масссого психоза по этому поводу, которую мы наблюдаем, - это неприлично на грани вредительства. Тем временем, с полей сообщают, что одна из стюардесс и КВС с рейса SU1492 5 мая отправлены в психиатрическую больницу; командир до последнего момента отказывался покидать самолет и хотел погибнуть на месте. Его принудительно вытащил второй пилот. С ним все в порядке.


«...отправлены в психиатрическую больницу; командир до последнего момента отказывался покидать самолет и хотел погибнуть на месте...» 22.05.2019 16:58
Эта опция прилагается только к Суперджетам?

Нет не смущает. Он для толпы. Читать нужно все, вине верхушки. Скотовоз. 22.05.2019 21:21
Президент и председатель правительства самолетами "Сухого" пользоваться не будут. Они рассчитаны на перелеты делегаций, которые сопровождают первых лиц государства", - сообщает издание.

экперт 22.05.2019 10:03

АЛРОСА получит самолеты сухой - суперджет. Только будут они эксплуатироваться и летать также как и в авиакомпании Якутия - один самолет летает, два стоят в вечном ремонте, так как запчасти дорогие. Эти два самолета будут выполнять роль доноров - из двух можно что нибудь переставить на действующий борт. Соответсвенно, будут предоставлять другие самолеты - кроме Боингов у МАП ничего нет. Соответсвенно, года через три такой эксплуатации их спишут и опять будут закупать что нибудь другое.


------ 22.05.2019 11:46
ну к тому времени какую нибудь очередную хрень построят которая так же будет работать........ или мож упыри к тому времени разбегутся наворовав

МАП 23.05.2019 00:13
МАП то зачем сюда приплели :huh: нет у МАПа ни каких Боингов

Прекратите ныть. Наши отцы и деды до Берлина дошли! 22.05.2019 12:22

Не уж то нас Суперджеты испугают?! И летели на земь самураи , под огнём и стали и огня!


Димонд 23.05.2019 03:21
Дибилоит..

Очень интересно??? 22.05.2019 13:08

Летайте сухими супрджетами. Это гроб, с участившимися случаями. Особенно запомнился полет, когда заживо сгорели люди. Кошмар


Это будет как с карьером Мир только в воздухе 22.05.2019 14:15

При посадке требуйте у стюардессы стакан водки

и все страхи пройдут


А мы чем хуже его, только мы то вот сами оплачиваем за билет 22.05.2019 14:47

Айхал требует самолет, как у патриарха всея Руси Гундяева Embraer Legacy 600 .


А вот оплату придётся повысить 22.05.2019 16:55
Возможности российских авиаперевозчиков сохранять доступные расценки на пассажирских рейсах исчерпаны, удержать уровень почти невозможно без усиления мер господдержки отрасли, заявил в среду гендиректор S7 Airlines Владимир Объедков.

... 22.05.2019 16:46

Двигатели SaM146 производит совместное предприятие ОДК и французской Safran – компания Powerjet. Они созданы специально для SSJ100 и больше ни для каких самолетов не поставляются. Но двигатели часто ломаются, из-за чего российские лайнеры мало летают. В 2018 г. SSJ100 у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10 и 11 ч соответственно. Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо, – ее поставляет Safran. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 ч полета, а иногда и после 1000 ч полета. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 ч.


Димонд 23.05.2019 03:25
Дружба с западом до добра не доводит никого, ни кадафи ни садама не довела, не доведет и друзей из сухого..

Ну почему же? Все комплектующие -западные. И по отдельности они качественные. 23.05.2019 04:03
Но сборка российская. Причём тут Запад?

Уберите из Коллективного договора крепостное право летать только авиакомпанией Алроса 22.05.2019 17:34

И наслаждайтесь полетами других авиакомпаний. Какие проблемы? Я думаю Профалмаз будет только за.


Димонд 23.05.2019 03:26
Я за!

ПЕШЕХОД 22.05.2019 18:49

Кто выбрался из карьера тот не долетит поле.Видимо испытывают терпение людей.


Местный 22.05.2019 19:11

Летал Суперджетом всего один раз. Авиакомпании "Якутия". Поэтому судить о его качествах не буду. В целом лайнер понравился. Только вот посадка в Толмачево была, мягко говоря, не совсем приятной. Не знаю по какой причине, но при касании с полосой самолет стал "козлить"... Я служил в ВВС Советской Армии, немного разбираюсь в основах аэродинамики, изучал Ту-22, служил на Су-24, потом по долгу службы много летал в командировки на разного рода авиалайнерах, поэтому было страшновато в тот момент. Второй случай в жизни был, когда перекрестился. Первый раз было в 1991 году, при посадке в Мирном заклинило тормоза на Ан-2, и самолет после пробежки пару раз дрифтанул по бетонке, сделав полтора оборота. Только чудом не задели тогда фонарь аэродромных огней...


«...но при касании с полосой самолет стал "козлить"...» 22.05.2019 21:29
Это так задумано конструктивно. Вприпрыжку и вприсядку бежит по полосе , чтобы все радовались что приземлились.

05 25 23.05.2019 02:50

Катастрофа выявляет ещё одно обстоятельство - пилотов не обучали летать в режиме Direct mode, то есть управлять самолетом вручную.

МАП на подготовку не жалеет монету, сам знаю, не по наслышке, или не жалел и борты садились в очень серьезных ситуациях.


Причём тут МАП? 23.05.2019 04:11
МАП управляет бесплатным туалетом в вокзале, и автоматическими вениками на полосе.

Ведомости 23.05.2019 10:45

Двигатели SSJ100 продолжают ломаться, а пул подменных не спасает. Как пишут «Ведомости», ОДК сформировала пул из 17 подменных двигателей SaM146, но 4 оказались неисправными. Двигатели SaM146 выпускаются специально для SSJ100, из-за частых поломок самолеты простаивают на земле. На конец апреля в парках 5 региональных авиакомпаний было 12 неисправных самолетов из 40, из них 11 стояли из-за поломок двигателей. Проблему мог бы решить подменный пул из 22 моторов, на который ОДК потратила 8,9 млрд руб. Но пула не хватает на всех даже при условии, что у «Аэрофлота» он отдельный. К тому же даже в пул двигатели поступают пусть и с незначительными, но неисправностями, исправление которых тоже требует времени.


**** 24.05.2019 01:43

Вот чтоб не истерить,пусть Гулов на этом в прямом смысле ведре с болтами пусть и летает,а мы будем чтож делать перейдем на зелененький ,они уже после таких заявлений руки потирают.Вот это уровень нынешних руководителей,не будем говорить каких а то обидятся,толково сказать ничего не могут только пафосные заявления.Он хоть информацией то владеет об этих самолетах.


Где вы увидели возможность выбора? 24.05.2019 04:52
Построились по двое. И без истерик в самолёт. В какой скажут.

Местный 24.05.2019 14:35

После знаменитой посадки Ту-154 в Коми, многие, и я в том числе летали на т. н. "Ижемском борту" после его капитального ремонта. И никто даже не догадывался, что это именно тот самый аварийный лайнер... пока его не списали по "выслуге лет" со всеми почестями.


Хм 27.05.2019 10:55

Абсолютно правильное решение. Идёт мощная информационная атака, по дискредитации новых российских самолётов, в т.ч. и SSJ.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ