Австрия экстрадирует украинского олигарха в США
Скончалась народная артистка РСФСР Алла Покровская
"Жатайской судоверфи" выделят 4,1 млрд рублей бюджетных инвестиций
Какие изменения произошли в дивидендной политике АЛРОСА
В Якутии пройдет образовательный модуль «100 городских лидеров»

ИА SakhaNews. Следователи собрали доказательства причастности к хищению бюджетных средств при проведении работ по восстановлению качества дизельного топлива, хранящегося на комбинатах Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) заместителя руководителя Росрезерва Александра Кирюхина, бывшего начальника Управления нефтепродуктов, спецпродукции и товаров для чрезвычайных ситуаций Росрезерва Вадима Гаврилова и его бывшего заместителя Олега Лазарева, директора научно-исследовательского института проблем хранения Росрезерва Сергея Уланина, генерального директора субподрядной организации ООО «НафтаПремиум» Александра Безрукова и иных лиц. Им предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество).

Как сообщила официальный представитель СК России Светлана Петренко, Кирюхину и Безрукову избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, а Гаврилову и Уланину – в виде заключения под стражу. Сегодня Басманным районным судом будет рассмотрено ходатайство следователя об избрании Лазареву меры пресечения.

По версии следствия, в 2014 году между Росрезервом, являющимся государственным заказчиком, и ООО «СО «Тверьнефтепродукт» заключен государственный контракт на сумму более 3,2 млрд рублей на оказание услуг по восстановлению качества дизельного топлива после длительного хранения на комбинатах Росрезерва, который предполагал выполнение указанных работ по технологии ООО «НафтаПремиум». При этом сотрудникам Росрезерва было достоверно известно, что проведенные работы не позволят улучшить качество топлива. После приемки фиктивных работ Росрезервом произведена оплата подрядной организации в размере 3,2 млрд рублей за счет средств федерального бюджета, чем государству причинен ущерб в особо крупном размере.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
21.05.2019 21:59 (UTC+9)
Комментарии: 8
А 21.05.2019 22:14

Вперёд в чёрный дельфин . Так и людей не останутся работающих . Всех в хату на гос бюджет


Власть 22.05.2019 02:43

Деградировала


Нюргюстан 22.05.2019 09:16

Кошмар.


Игорь 22.05.2019 11:11

"...Если вы украли булку хлеба, вас посадят в тюрьму, но если вы украли железную дорогу, вас возьмут в правительство..."

(Марк Твен)


Игорь 22.05.2019 11:16

Честное слово, иной раз думаю, что Советскую власть скинули, потому что при всех её недостатках воровство, мягко говоря, не поощрялось.

И при коммунистах воровали, но воровали по мелочам - кто банку краски, кто ящик гвоздей, кто машину раствора, кто "дефцит" через заднюю дверь магазина - но тряслись и прятались.

И что же это за жизнь такая была??? Украдешь и боишься! Кошмар, никакой свободы предпринимательству!!!


Kiot 22.05.2019 11:22

Возможно, потерявшее свое качество в результате длительного хранения топливо можно было бы реализовать по сниженной цене. К примеру сельхозпроизводителям, чтобы снизит на них кредитную нагрузку и обеспечить своевременное начало работ. А накинув 3,2 миллиарда рублей к выручке можно было купить новое топливо и обновить материальный резерв. В результате мультипликативного экономического эффекта, получить благодарность за успешно проведенное мероприятие по основному виду деятельности.

Только вот кому это сейчас нужно. Похвальные грамоты, чины и ордена за вклад в развитие страны теперь дают другим людям и совсем за другие заслуги. В стране давно полным ходом новая национальная идея обогащения, которой за десятилетия проникаются всё большие слои общества и структур народного хозяйства.


1010 22.05.2019 11:26

во еврейская клика как страну наклоняет


АФЕРА чистейшей воды. Здесь речь идет о ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. 22.05.2019 15:35

Настоящий стандарт распространяется на топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое при переработке нефтей и газовых конденсатов, а также для поставок для экспорта.

Дизельное топливо вида I выпускают в оборот для поставки на экспорт, для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу и для судовой техники.

Допускается вырабатывать и поставлять топливо марок А и З с температурой застывания минус 45 °С и цетановым числом не менее 40 только для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу продукции.

Гарантийный срок хранения дизельного топлива - 5 лет со дня изготовления.

В дизельном топливе всех марок после пяти лет хранения допускается увеличение кислотности на 1 мг KОН и концентрации фактических смол на 10 мг на 100 см.куб.

Какие параметры восстанавливали "Кулибины" и что они могли сделать с дизельным топливом, чтобы продлить его ресурс хранения еще на 5 лет?

Кроме как очистить от механических примесей путем фильтрации и очистить от наличия воды путем отстоя или с применением центрифуги - более НИЧЕГО.

Остальные изменения по щелочному числу и увеличению концентрации смол "Кулибины" исправить просто не могли - ГОСТ и так допускает их увеличение.

Если Госрезерв был заинтересован в продлении ресурса хранения ДТ, то он в первую очередь должен был согласовать это с Минобороны, в подчинении которого находится НИИ, компетентное проводить исследования ГСМ и выдавать заключения о его пригодности для дальнейшего использования.

Инициатива продления ресурса лежит на Госрезерве - здесь и собака зарыта.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ