В поселке Светлый сгорело двухэтажное здание
Якутское предприятие по торговле алмазами подтвердило стандарт качества
Два парома столкнулись на реке Лене в Якутии
Ми-8МТВ безуспешно завершил поиски пропавшего в Якутии вертолета
В селах Чурапчинского района модернизируют электрические сети

ИА SakhaNews. «Яндекс.Телефон» не получил популярности на рынке смартфонов. Продажи начались в декабре 2018 года, за следующие пять месяцев покупатели приобрели чуть больше тысячи аппаратов, говорится в закрытом отчете компании-партнера нескольких производителей электроники, сообщают «Известия».

По мнению экспертов, плохие продажи «Яндекс. Телефона» и других аппаратов под российскими брендами связаны с отсутствием отечественных электронных компонентов и производственной инфраструктуры, а также с недостаточными вложениями в маркетинг. Кроме того, представители компаний-продавцов отмечают изначально завышенную цену.

Эксперты предполагают, что «Яндекс. Телефон-2» в 2019 году не появится.

Как отмечают специалисты, до 2015 года российские бренды смартфонов чувствовали себя на отечественном рынке достаточно уверенно. В отдельные периоды их доля в розничных продажах превышала 40%. Из-за роста курса доллара их доля значительно уменьшилась, а место российских смартфонов заняли китайские гаджеты.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.06.2019 08:47 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ