«Аэрофлот» временно прекращает полеты по маршруту Москва – Якутск
В Мирном вновь эвакуировали детей и работников образовательной организации
Пора передать показания счётчиков!
«Горячая линия»: судебные приставы о признании должника отсутствующим
Суд оштрафовал авиакомпанию "Якутия" за многочисленные задержки рейсов

С начала года Энергосбыт Якутскэнерго направил порядка 350 тысяч СМС-уведомлений потребителям энергетических ресурсов.

С помощью СМС энергетики напоминают потребителям – юридическим лицам и гражданам – о необходимости урегулировать вопрос с погашением имеющейся задолженности, предстоящих ограничениях режима потребления энергоресурсов.

Данный вид связи используется и для информирования об акциях, которые Якутскэнерго проводит для клиентов, о необходимости прохождения инвентаризации.

Также СМС-сообщения направляют потребителям, которые по каким-либо причинам забывают сверить показания приборов учета, что важно для корректного расчета за поставленные коммунальные услуги. При получении такого сообщения абонент может передать показания счетчика по указанной ссылке. При этом ссылка уже «привязана» к лицевому счету клиента, указаны тип прибора, предыдущие показания. Этот способ позволяет потребителю оперативно предоставлять данные счетчика.

«СМС-уведомлением охвачены потребители на всей территории обслуживания Якутскэнерго, – отмечает и.о. директора Энергосбыта Якутскэнерго Светлана Кукушкина. – СМС-информирование является одним из эффективных форм обратной связи с клиентами энергокомпании, мотивирует их быть добросовестными потребителями».

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
19.06.2019 14:07 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ