График плановых работ якутских энергетиков на 19 июля
Театр коренных малочисленных народов Севера из Якутска едет в Корею
19 июля в Тулагино будет работать выездная касса Энергосбыта
Какие налоги надо заплатить до 25 июля?
Под Тверью отключились три энергоблока АЭС

ИА SakhaNews. Председатель партии "Справедливая Россия", руководитель думской фракции Сергей Миронов 23 июня призвал к экономическим санкциям в отношении Грузии, отметив, что запрет на импорт товаров станет адекватной реакцией на антироссийские выступления в Тбилиси и деструктивную позицию грузинских властей, передает РИА Новости.

По мнению парламентария, действенным ответом на события в грузинской столице станут экономические санкции в отношении Тбилиси, прежде всего в части поставок сельскохозяйственной продукции.

"Давайте говорить прямо: импорт вина и продуктов из Грузии – это благотворительность в отношении экономики этой страны, причем благотворительность за счет отечественных виноделов и аграриев. Но если Тбилиси не в состоянии оценить жесты доброй воли, не вижу смысла поддерживать торговые связи со страной, последовательно проводящей антироссийскую политику", - пояснил депутат.

Глава фракции напомнил, что грузинские власти не обеспечили безопасность российской делегации, в том числе депутата Государственной Думы. "Однако вместо того, чтобы принести извинения, президент Грузии (Саломе) Зурабишвили не придумала ничего умнее, чем обвинить в беспорядках Москву. Это говорит о том, что русофобией в одинаковой степени заражены как правящие круги Грузии, так и их оппоненты", - подчеркнул Миронов.

Президент России Владимир Путин 21 июня подписал указ, запретив российским авиакомпаниям осуществлять воздушные перевозки граждан из России в Грузию с 8 июля, туристическим операторам и агентам рекомендовано не продавать путевки. Правительству поручено обеспечить возвращение россиян на родину.

Ранее президент Грузии Саломе Зурабишвили на фоне протестов в Тбилиси назвала Россию "врагом", заявив, что Москва якобы заинтересована в общественном расколе страны.

Столицу Грузии 20 июня захлестнули акции протеста, митингующие выступили против участия российских делегатов в сессии Межпарламентской ассамблеи православия. Радикалы захватывали здание парламента, где находились российские представители. Спецназ разогнал митинг, но 21 июня протесты продолжились. Пострадали 240 человек, более 300 были задержаны.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
24.06.2019 03:43 (UTC+9)
Комментарии: 90
Нужен враг. Нынешняя власть не может жить в мире. 24.06.2019 05:04

Мелковато как-то. Грузия. Вон Трамп пообещал дать в бубен Ирану. Ну а мы .... Грузию. Все по ранжиру. Только не понятно, лупим соседей регулярно , а экономика не растёт. Зато растёт пенсионный возраст и налоги. Миронов лучше бы по этому поводу высказался бы.


Димонд 24.06.2019 12:57
Вот такие у нас соседи образовались.. изза них и санкции и экономика страдает. Сидели же с нами в ссср одним лаптем с нами щи хлебали а в кого выродились.. что эти бендеровцы что эти грузины. Это о многом говорит.. мы то еще продолжаем их считать своими, ездят к ним олухи, а они то нас ненавидят оказывается веками.. даже за то что спасли их от полного вырезания турками когда то..

Отвлечение внимания населения от основного события. 24.06.2019 14:37

19 июн

Россия предварительно признала, что сбила Боинг MH17.

Россия признала, что сбила Боинг MH17 во время предварительного слушания дела в Гааге. Адвокаты, представлявшие Россию, заявили, что отрицать это бессмысленно.


Митя 24.06.2019 05:55

Гаврилов, «куратор» межпарламентских православних, депутат Думы от КПРФ. Православный коммунист не самое удивительное в обсуждаемых событиях. Гаврилов, как и все думцы, поддержал фактическую аннексию грузинских Абхазии и Северной Осетии. Удивительно, что такого человека вообще пустили на территорию Грузии. Но когда он уселся в кресло спикера грузинского парламента и на русском языке начал что-то вещать, терпение многих грузин лопнуло. Последующие события не антироссийские, а антипутинские, антикремлёвские и против существующей грузинской власти, сидящей на коротком поводке Кремля. Ну, давайте запретим всё грузинское и добавим аргументов тем грузинам, которые считают Россию врагом. Это будет логичным продолжением нашей внешней политики, уже оставившей Россию без союзников.


Игорь 24.06.2019 08:38
Эх, вот бы так "терпение лопнуло" у украинцев, когда Джо Байден в апреле 2014 года "уселся" в кресло президента украины, и "начал вещать"!

Димонд 24.06.2019 17:54
Ну вот зачем удалять правду?

Вынужден повторить:

Украина пришла в состав россии небольшим казачьим войском с дона, земли было только курей разводить. Остальная вся территория это территория россии которая щедро одалживала хохлов россия, почему хохлов? Да потому что казаки носили хохлы на голове, кстати винница и львов хохлов не носили. И вот постепенно россия прирастала территориями в следствии турецких войн.. а в ссср решили эти все земли обозвать украиной и дать им республику в составе ссср.. но ведь нельзя забывать, что земли эти суть гостю дали для удобства его пребывания в россии, а он вдруг решил свалить прихватив поламбара хозяйского.. ну это свинство.

Та же история и с грузинами была, взяли мы малое княжество под защиту от турок слезно на коленях просящее защиты, а уйти они решили прихватив и абхазию и аджарию и осетию.. не жирно?


Димонд 24.06.2019 17:55
*которая - которой

Для Мити 24.06.2019 06:41

1.Он не УСЕЛСЯ , как ты пишешь, а СЕЛ в кресло, которое было свободным.

2.Он не ВЕЩАТЬ начал, а ГОВОРИТЬ на русском языке.

Вопрос: чья больная фантазия ОДУШЕВИЛА КРЕСЛО,что так бурно повлияло на всеобщий психоз.


Терпение лопнуло у грузинов 24.06.2019 09:35
путин аннексировал абхазию, потом кресло сидели и начали в грузии по-русски говорить.

Димонд 24.06.2019 13:03
Абхазия обьявила независимость одновременно с грузией, она не являлась территорией грузии.

Димонд , Абхазия сидит на шее у России. И Южная Осетия тоже. 24.06.2019 15:15
Где ты увидел их независимость?

Димонд 24.06.2019 15:44
Ну че она сидит? Она как и в ссср снабжает нас мандаринами..

уточняю 24.06.2019 16:49
Мандаринами нас снабжает Турция, Тунис, Израиль и Египет

Димонд 24.06.2019 17:47
Неверное уточнение, все продавцы клянутся в том что мандарины именно из абхазии потому что они самые вкусные..

А некоторые даже рассказывают чем отличается турецкое гно от абхазского мандаринчика.


фермер 24.06.2019 19:15
Абхазские мандарины - сезонные и до Якутии они не добираются, т.к. реализуются в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольских краях. А кушает Якутия китайские пластиковые овощи и фрукты, пахнущие аптекой.

«... снабжает нас мандаринами...» 24.06.2019 20:00
Я худею с Димонда)))). А че не сказал чем снабжает тебя Южная Осетия? ))))

Димонд 24.06.2019 21:52
Винами наверно, да какая мне разница? Не хотят они быть под грузинами и имеют на это полное право. Вы вот не хотите пока в россию вступать? Ну и нахрен вы нам нужны, имеете право нехотеть.

Мирный 24.06.2019 09:32

Да пусть своё говенное саперави сами пьют

Хотя обычные рядовые граждане тут не при чем


Нетуристо 24.06.2019 10:36
Всем надоели противостояние там идет уже 30-лет гражданская война.Теперь еще Нато.Зачем провпцировать укропию этими журналистами прибалтику англию предателем Скрипалей каким боком.Хотите войну идите сириянаш.Везде как затычка пусть живут как хотять.См. свои проблемы по стране.Сколько говорит по прямому эфиру одно и тоже.Зиму никто не отменял где подготовки дороги дома гсм завоз прод.питания.Заготовка сена урожая решало?!

1010 24.06.2019 11:40
эт точно. что ты пил говенное саперави розлитое в Крыму........ продолжай пить говенное саперави :-)

Сноб 24.06.2019 10:53

Воспринимаю Миронова, как вообще никак. Пустой человек говорит пустые слова. Может только щёки надувать на публике.


------ 24.06.2019 11:41
сергуня тяв тяв гав гав из под царского кресла

1010 24.06.2019 11:35

вы бы господин главный ЭСЕР страной занялись бы к примеру повоевали бы за отмену НДС и возврата в зад, чтобы пенсии до человеческого состояния подняли, прекратили рост на бензин, ЖКХ, комуналку.......... что? работы нету или она не по зубам вам господин хороший, да потму как только вы начнёте что то там говорить, сразу будет команда ЦЫЦ и всё на этом закончится............. а тут ну куда там, давай Грузию опустим и станем героями. это как в детстве старшие отнимали деньги у младших, на пиндосов попробуй наехать............ страшно? что пошлют куда подальше...............


Думающий 24.06.2019 11:36

Сталин в гробу перевернулся бы


А 24.06.2019 12:24

Может он уже перевернулся: никто же не увидит.


В Якутске грузинский ресторан "Барашек" по Губина 24.06.2019 16:28
Теперь тоже прикроют чтоли?

горожанка 24.06.2019 15:03

пусть Грузия идет лесом, а попутно заберет из России всех своих криминальных авторитетов, которые тут давно окопались. Их тут до кучи. Грузия не только Боржоми нам экспортирует, но еще и криминал


Ну наши не против такого «экспорта». Все повязано. Причём тут Грузия? 24.06.2019 15:22
Разбирайся у себя дома. Почему к тебе криминал прет со всего мира и наркотики самолетами МИДа возят?

Димонд 24.06.2019 15:45
Реально весь криминал в ссср был связан с грузией

Свинья грязь везде найдёт 24.06.2019 16:56
Так и Димод с горожанкой. Сколько здесь замечательных хирургов, музыкантов, шахматистов, спортсменов, актеров кино и театра дала СССР Грузия, но эта парочка помнит только воров в законе. Каким ущербным разумом нужно обладать, чтобы держать в голове одну грязь о целом народе?!!

горожанка 24.06.2019 17:28
Свинье. Не мешайте все в одну кучу. Доброе помним, а на плохое реагируем соответственно. Россия Грузии тоже подарила немало хорошего, а что взамен?

Последним подарком была война на территории Грузии 24.06.2019 17:32
.

Димонд 24.06.2019 17:57
Берию не забудьте

А чем Берия был хуже Молотова и Маленкова с Хрущевым? 24.06.2019 19:57
Одна компашка. Только свалили все на одного

Димонд 24.06.2019 21:54
Всем хуже.. присутствовал грузинский темперамент и горячность отсюда и жертвы плюс изнасилования.. берия в отличии от иосифа в духовной семенарии не учился, давал волю так сказать чувствам..

А Иося не давал? Ты Димонд книжки читаешь какие-то дебильные. 24.06.2019 23:13
Ты начни с Ленина, что это за ... было. Перейди к Сталину, кого он имел в ссылке . Потом прочти как в детстве Дзержинский пристрелил сеструху. Или чем занимался Ягода разглядывая фото голых женщин. Прочти почему почему Ежов был гомосексуалом. И только потом охаивай Берию.

Димонд 25.06.2019 05:37
Ты просто извращенец с книжками голых женщин..

Сергей Горожанин 24.06.2019 16:18

Звучат "СР"-призывы колки

Порою "нотою" не той.

...Трещат "империи осколки"

Под англо-саксовской пятой.

...Чего удастся им добиться?

Какая в будущем ждёт быль?..

Трещать "осколкам" и клубиться

Пока не распадутся в пыль...


Димонд 24.06.2019 16:44
Распадутся в пыль..

Димонд 24.06.2019 17:59
Ты смотри статистику германии франции да вся европа вымирает это результат сексуальной революции 50х плюс феминистическое движение за права женщин не рожать и за свободу абортов. Зато в чечне дагестане население прет в гору.

колючка 24.06.2019 21:01

Я согласна с Мироновым, ибо винчик грузинский -- это фигня, а не вино, благо по СССР представление имею о вкусе их вина. Своим дорогу надо давать, а не их экономику на плаву поддерживать.


колючка 24.06.2019 21:26
Всегда было плохое, я же старая, мне 54 года, и я отлично помню ту дрянь, от которой полки ломились в магазинах.

Уксус и в винной бутылке не вино, а уксус.

И если ты считаешь, что забота об экономики своей страны -- это национализм, то да, я такая. Мне моё всегда важнее и нужнее.


А 24.06.2019 21:50
Да и мне 54 . Но вино которое я пью с Грузии это очень вкусное . Ну а если ты пила бармотуху портвейн 33 или на подобие то это твоя проблема .

Димонд 24.06.2019 21:55
Поддержу колючку, правильно.

Димонд 24.06.2019 21:56
Правильно колючка: национализм и социализм и все будут счастливы.

=полки ломились в магазинах= 24.06.2019 22:03
Старая, а врёшь бессовестно. Тут постарее тебя люди есть. Не было грузинского вина в магазинах, так же, как и Боржома. Грузинское вино было из разряда дефицита - только к праздникам. А ломились полки от Анапы, Кавказа, Тамянки, Медвежьей крови, Лудогорского и Сангрии. Старая женщина, а врёшь...

колючка 24.06.2019 22:04
Да, бормотуху, а как еще можно назвать все эти Киндзмараули, Хванчкару и им подобное? К счастью у нас были еще и венгерские фунфырики, те вкуснее были, мне вермут Кечкемет нравился и Тамянка.

колючка 24.06.2019 22:06
у нас в Черском этого грузинского пойла было валом в советсксое время. чего мне врать-то? смыл? А если у вас и этого не было,то вы ни фига не потеряли -- невкусное оно.

А 24.06.2019 22:28
Колючка . Вы на самом деле врёте . Кинзмараули и ханчквара это бренды и не надо врять мне про вина . Уж я в этом хорошо разбераюсь я сам с Кавказа родом . Венгерские тоже не плохие вины . Но против ханчквара лома нет

Откуда ты А можешь знать про вина, если в Азербайджане нет брендовых вин? 24.06.2019 23:21
Сталин его соком называл. Армения и Грузия делают вина, а Айзербайджан не специализируется.

Димонд 24.06.2019 23:39
Так, поснение всем балбесам:

Кинзмараули и эванскара стали брендами только потому что это были любимые вина сталина, которые он ежедневно и потреблял закатывая хохлов в голодоморе.. так че хохлы? Это ваше любимое вино???


колючка 24.06.2019 23:45
Я не вру, а перепутать названия могла, ибо и пробовала их давно, и к чему мне их было запоминать -- они невкусные? Но вот название Кечкемет запомнила. ибо это был приятный вермут, уж получше нынешнего Мартини, которое мне тоже не понравилось.

А 25.06.2019 00:31
Для Откуда Ты . А причём здесь Азербайджан и Армения . Ты погнал по Енисею уже . Мы говорим про грузинские вина . На Кавказе многие республики делают вино ....

Да потому что собрались тут в Якутии и обсуждаете кавказские вина , которые были ширпотребом . Дерьмо. 25.06.2019 04:11
Грузинские вина есть , но они не про вашу честь. Вам никто настоящих не наливал. А в других кавказских республиках напитки , а не вина.

Запомните , вы все пили одну марку из одной бочки «Минассали» 25.06.2019 04:17
Знатоки )))

Врут как всегда 24.06.2019 21:05

"Политического конфликта между Россией и Грузией нет, речь только о безопасности россиян".

Дмитрий Песков


Очнитесь 24.06.2019 22:50

Вы поговорите с людьми которые были в Грузии в последние годы-месяцы. Там добрые, радушные и тактичные люди. Никто мне никогда слова не сказал, что-то про политику, хотя доводилось в жить в гостинице, где хозяева беженцы из Абхазии. Мне стыдно за подобные мелкие пакости(запрет боржоми, поездов,самолетов, хачапури и т.п.). Никаких российских граждан никто не собирается защищать. Кому надо будут ездить через Армению. Просто будет простому россиянину дороже. Не из бюджета российского вино грузинское закупается. В Тбилиси полно нашего российско бизнеса. Чистый бизнес и никакой политики. Беда, что наши импортируют, что попроще и потом маржу крутят по максимуму, но эта история у нас не только по Грузии.


+++++++ 24.06.2019 23:15
Правильно!

Димонд 24.06.2019 23:41
Правильно!

Так и нужно сделать как можно дороже! Чтобы бараны могли посмотреть альтернативу, кубу наприер.. дороже дороже и дороже..


колючка 24.06.2019 23:49
я на колыме живу. тут тоже люди добрые. радушные, но они в отличии от Грузии не лезут с оружием на миротворцев, не закатывают демонстрации из-за того, что кто-то куда-то сел и говорит на своём, родном языке. Так что ты сам очнись и просыпайся

соотечественник из Евросоюза ... 24.06.2019 23:52
ты на Колыме существуешь ... ты бы лучше вспомнила как вы Грозный отутюжили когда то

колючка Прибалту 25.06.2019 00:25
И что? Зато сейчас этот город жемчужина Кавказа. Можешь приехать и восхититься.

Волк 24.06.2019 23:17

Сколько можно " чмырить" россиян ??...пора перекрыть поставку в Грузию электричества и углеводородов...а так же прекратить всякую торговлю....думаю народ Грузии быстро надерёт " зад" своим правителям....иначе енто ... в отношении России не остановить !!!....


Старый читатель 25.06.2019 00:42
А что было в отношении России, Волк? Кто россиян "чморил"? Портреты Путина жгли? Так это в отношении Путина, а не России. Я отделяю Путина от России. И всяких мироновых, зюгановых, жириновских, володиных и др. политиков тоже отделяю от России. Они давно живут сами по себе, отдельно от граждан России. А то как в том мультфильме: "Нашему царю показали фигу! Так умрем же теперь все до единого!" Не ребятки, я умирать и страдать за то, что кому-то там в Грузии фигу показали не собираюсь. Вам нравится, вы и страдайте.

колючка 25.06.2019 00:53
Когда Саакашвили дал приказ открыть огонь по нашим миротворцам в Осетии, я что-то не припомню, чтоб в Москве жгли портреты Мишико. Путин не отдавал сейчас приказ открыть огонь по грузинам, но блин опять Путин виноват! А по-моему президента грузины выбрали опять проблемного, раз у них на ровном месте такая смута возможна. Так что сами они виноваты в своих проблемах. а не Путин. Это их революция роз им же шипы в .адницу до сих пор втыкает, ибо роза цветок колючий.

=открыть огонь по нашим миротворцам в Осетии= 25.06.2019 01:04
Причина должна быть какая-то для этого. Какая была причина обстрела здания находившегося в расположении российских миротворцев? Или просто так жахнули по второму этажу? От скуки?

Димонд 25.06.2019 02:51
Умница колючка, все правильно про грузин изложила, оемпект!

Димонд 25.06.2019 02:52
*респект

Волк , как ты перекроешь, если они за это платят регулярно деньги? 25.06.2019 04:01
Это тебе не Средняя Азия. Скажи спасибо , что покупают.

=перекрыть поставку в Грузию электричества и углеводородов= 25.06.2019 04:20
Волк не в теме, углеводороды Грузия покупает у Азербайджана, не у России. Что касается электроэнергетики, то свыше 80% электроэнергии в Грузии вырабатывается на гидроэлектростанциях. Энергосистемы Грузии и Азербайджана работают в параллельном режиме. Собственная электроэнергетическая база Грузии (Тбилисская ГРЭС, гидроэлектростанции на реках Ингури, Риони, Храми, Абаша и других) полностью покрывает потребности страны в электроэнергии. Так что, Волк, закрутить можешь только свои бейцы... :D

Димонд 25.06.2019 05:41
Панастроили им электрастанций эти тупые русские, и егчё деньги за свою собственность не берут.. в самой рассии все электростации давно проданы и с них дивиденты вся европа жрет.

Ты или бухой, или безграмотный, чувак? 25.06.2019 06:08
Невозможно без брезгливости читать твой крайне безграмотный бред и исковерканные слова. Ты в школу ходил или как Маугли со зверьём рос? Уважай читателей, дитя природы!

Димонд 25.06.2019 10:53
Сча вот в турции строят, тоже наверно никаких дивидендов россия не дождется..

Серега, начни с себя! 25.06.2019 06:17

Джордж Сорос предложил ввести налог на богатых в США

Его поддерживают демократы: 2% придется заплатить за активы от $50 млн и 1% от активов выше $1 миллиарда.


Волк 25.06.2019 10:17

Грузия закупает в России газа в ТРИ раза больше чем в Азербайджане....а ихние ГЭСы вообще сезонные....зимой из России электричество получает...


Волк, не ври! 25.06.2019 11:38
Грузия не закупает российский газ с 2007 года. В последние годы 88% газоснабжения Грузии обеспечивается за счет поставок из Азербайджана, а 12% - за счет российского газа, который она получает за транзит в Армению (10% от фактически транспортируемого из России топлива). Грузия НИЧЕМ НЕ ЗАВИСИТ от России.

Хгм...м 25.06.2019 12:14
Грузия не зависит ни чем от России - спорное утверждение. Кто владеет грузинскими ГЭС? Народ Грузии сегодня в Грузии сегодня хоть чем-то владеет? Поинтересуйтесь. Нет не владеет. Потому и вынуждены плясать под чужую музыку...а у России 20% всех электровырабатывающих мощностей Грузии. Значительная часть ГЭС принадлежит чехам. Народ в Грузии "гол как сокол". И если даже часть этого народа, под воздействием программирования врагами России и своего правительства, выступает против России...то соответственно пусть хлебает всё государство.

Хгм...м 25.06.2019 12:18
Грузия, как государство-лимитроф вынуждено искать хозяина. Есть прогнозы, что Закавказье перейдет к 2050 году под управление Турции, которая будет в конфедерации с Россией. Так что учите русский, турецкий и китайский - языки международного общения 21 и последующих веков.

Волк 25.06.2019 12:08

Грузия ничем не зависит от России ???.... но во всех своих проблемах винит Россию....ты трепло или как...


Волку 25.06.2019 15:39
Население Грузии винит не Россию, а действующую российскую власть и персонально отдельных представителей этой власти. Не нужно отождествлять эти два понятия.

Хгм...м 26.06.2019 01:07
Однако мы в России отождествляем Грузию, её власть и грузин. Не отождествляют при шизофрении...

Волк 25.06.2019 12:13

Ну конечно ....и электричество зимой из России не получает...не Грузия а просто Люксембург....


Волку ещё раз 25.06.2019 15:58
Энергосистемы Грузии и Азербайджана работают в параллельном режиме. Чего тут непонятного? Нет присутствия России в энергосистеме Грузии. НЕТ! Не получится, как в той кинокомедии: "Если не будут покупать лотерейные билеты, то отключим газ!".

Волк 25.06.2019 12:58

10% ВВП Грузии " делают" туристы из России !!!!....ну никак Грузия не зависит от России....


Хгм...м 25.06.2019 14:10
Потеря даже 3% ВВП наотмашь бьёт по экономике любой страны. А 10% - это уже членовредительство. Выстрел в собственную ногу...

О российских туристах... 25.06.2019 17:24
«Никакой трагедии не произошло. Это произошло бы и так. Наоборот, хорошо, что произошло сейчас, так как в будущем было бы больше потерь. В определенной степени это и отрезвление: Россия еще раз напомнила нам, что является ненадежным партнером как экономически, так и в туристическом плане и опираться на нее было большой ошибкой», - так прокомментировала бывший руководитель Туристического агентства Грузии, управляющий партнер гостиницы "Терраса" Майя Сидамонидзе решение президента России Владимира Путина запретит российским авиакомпаниям летать в Грузию. Дело в том, что воздушным транспортом прибывает в Грузию очень малая доля российских туристов. Прямыми рейсами и воздушным сообщением прибывает лишь 20% российских туристов. Остальные прибывают наземным транспортом. Исходя из этого, сомнительно, что отсутствие прямых авиарейсов вызовет исчезновение российских туристов. Более того, те россияне, которые сегодня приезжают в Грузию, возможно по количеству превышают другие страны, но с точки зрения трат они не входят и в десятку. Затраты европейских туристов гораздо выше. Когда говорят, что сегодня все страны мира хотят российских туристов, это ошибочное мнение, так как и Турция, и Египет, и другие страны увидели, что российских туристический рынок нестабилен»... © А местные "экономисты" уже и потери Грузии в ВВП посчитали и в ногу себе выстрелили. :D :D :D

Волк 25.06.2019 14:43

Нино Бурджанадзе ... в данной ситуации Грузия может потерять оччень много...трудно не верить этой женщине....


Волк 25.06.2019 18:52

Не так давно президент Грузии Мишико Николаевич платил зарплату своим министрам долларами США....которые ему выделял Госдепартамент США....ну оччень богатая страна Грузия...


Не так давно 25.06.2019 19:53

10 лет назад, во время прошлого обострения с Грузией, нам рассказывали, что от винного эмбарго и прочих запретов грузинской экономике конец? Две цифры.

ВВП Грузии на душу населения, в долларах:

2009 - 2 812

2018 - 4 400

Рост более, чем на 50%.


Волк 25.06.2019 20:11

Рост ВВП за счёт ЗАЙМОВ....это " пузырь" в экономике...


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ