СМИ сообщили о смерти президента Туркменистана
Драчливого зампреда правительства Сахалина уволили. Видео
Нанимать заключённых смогут даже бизнесмены-частники
Передать показания приборов учёта можно любым удобным способом
Памяти легендарного Тараса Десяткина

ИА SakhaNews. Около тысячи авиадиспетчеров в России лишились пенсии: госкорпорация, в которой они работали, перестала перечислять средства в негосударственный пенсионный фонд. Причина — запрет Росавиации, которая сочла финансовую политику фонда ненадежной. Профсоюз авиадиспетчеров видит в решении агентства коррупционную составляющую и просит генпрокурора Юрия Чайку проверить руководство Росавиации, сообщает ПАСМИ.

В обращении говорится, что агентство препятствует Госкорпорации ОрВД, которая занимается, в том числе, диспетчерским обслуживанием воздушного движения в РФ, профинансировать частично принадлежащий ей негосударственный пенсионный фонд «Авиаполис». В результате около 1 000 человек не получают положенные им корпоративные пенсии.

Сотрудники «Государственной корпорации по организации воздушного движения в РФ» получали пенсии от негосударственного пенсионного фонда «Авиаполис», с которым у компании заключен договор. По соглашению госкорпорация собирала с работников деньги и перечисляла в НПФ, затем по выходу на пенсию диспетчеры получали корпоративные выплаты. Это сотрудничество действовало около 15 лет, пока в начале 2019 года Росавиация не перестала согласовывать Госкорпорации ОрВД планы финансирования принадлежащего ей пенсионного фонда. В результате компания не смогла перечислить деньги в НПФ, а тот соответственно не смог вовремя начать выплаты пенсионерам. Без пенсий остались 244 бывших сотрудника корпорации. Выплаты еще для 859 человек, с которыми НПФ должен был продлить пятилетний контракт, также зависли из-за отсутствия финансирования.

В профсоюзе считают названные Росавиацией причины отказа согласовать финансирования фонда надуманными. Диспетчеры полагают, что у чиновников агентства могут быть корыстные интересы. «Противодействие руководства Росавиации выглядит, как попытка искусственно спровоцировать проблемы в фонде, обрушить стабильно работающую организацию (НПФ „Авиаполис“), и, в конечном итоге, обанкротить ее или передать под управление аффилированной компании», — говорится в письме профсоюза в адрес Чайки.

Справка:

Нерадько Александр Васильевич родился 4 апреля 1961 г. в Москве.

В 1984 г. окончил Московский институт инженеров ГА (ныне МГТУ ГА).

После его окончания работал на инженерных и руководящих должностях в предприятиях гражданской авиации, в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов (Госавианадзор), Межгосударственном авиационном комитете (МАК), в федеральных органах гражданской авиации.

С 1997 г. являлся начальником Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России и Федеральной службы воздушного транспорта России.

С августа 2000 по март 2004 г. - первый заместитель министра транспорта Российской Федерации, руководитель Государственной службы гражданской авиации.

С 2001 г. председатель комиссии Российской Федерации по делам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

С августа 2003 г. — член совета директоров аэропорта «Шереметьево» в качестве представителя государства.

С сентября 2003 г. — член Правительственной комиссии по транспортной политике.

С ноября 2003 по июль 2004 г. — член совета директоров «Аэрофлота» в качестве представителя государства.

С марта 2004 по октябрь 2005 г. - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

С июня 2004 г. — член Морской коллегии при правительстве Российской Федерации.

4 октября 2005 г. назначен руководителем Федеральной аэронавигационной службы.

С 8 октября 2007 г. — член Правительственной комиссии по вопросам экономической интеграции.

14 декабря 2009 г. назначен руководителем Федерального агентства воздушного транспорта.

Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (5 сентября 2002 года).

Награды

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени.

Медаль Столыпина П.А. II степени (2016 год) — за заслуги в решении стратегических задач социально-экономического развития страны и многолетний добросовестный труд.

Медаль Минтранса России «За заслуги в развитии транспортного комплекса России» (2005).

Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» I степени (8 августа 2001 года) — за многолетнюю плодотворную работу, высокий профессионализм, значительный вклад в социально-экономическое развитие области.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.06.2019 03:05 (UTC+9)
Комментарии: 1
Хех 27.06.2019 14:57

Затрещала кормушка.. возможно и с алмазной осенью что то подобное.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ