Секретарь ОП назначен советником президента и председателем СПЧ
На Украине при крушении вертолета погиб бывший министр
Якутские технологические компании получат налоговые льготы от фонда «Сколково»?
Уволен глава президентского Совета по правам человека
Бывший зампред правительства Ставрополья предстанет перед судом

ИА SakhaNews. Открытие железнодорожного движения по второму пути на перегоне Лена-Восточная-Предленский с новым мостом через реку Лена состоялось в Иркутской области, сообщает ТАСС.

Открытие движения приурочено к 45-летию Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Однопутный мост через Лену построили в 1975 году, строительство второго железнодорожного моста через реку осуществлялось по программе развития Восточного полигона. Одновременно на прилегающих перегонах велось строительство вторых железнодорожных путей.

После ввода в эксплуатацию нового моста провозная способность железной дороги на этом участке будет увеличена с 26,9 млн до 34,5 млн тонн в год, говорится в материалах "Российских железных дорог" (РЖД). Протяженность нового сооружения составит 417 метров. Мост включает в себя четыре пролетных строения длиной от 45 до 132 метров.

Во время праздничных мероприятий, посвященных юбилею БАМа, генеральный директор РЖД Олег Белозеров обратил внимание на то, что в регионе необходимо развивать социальную инфраструктуру. "В ближайшие пять лет мы потратим большой объем вложений в то, чтобы социальную инфраструктуру развить здесь до нужного, необходимого, современного уровня", - сказал Белозеров.

Строительство железнодорожного моста через Лену в городе Усть-Куте началось в 2015 году.

Длина сооружения с подходами - 417 м, высота - 25 м, судовой габарит - 15 м. Стоимость строительно-монтажных работ составила более 600 млн рублей.

Особенность конструкции, сообщают "Сибирские новости", в том, что металлический мост состоит из четырех пролетов, различных по длине. Максимальная протяженность пролета 132 метра.

Второй мост через реку Лена – один из стратегических объектов в реализации программы модернизации Байкало-Амурской магистрали. Наряду с укладкой вторых путей, разъездов, проходкой второго Байкальского тоннеля он существенно повлияет на развитие пропускных и провозных возможностей БАМа.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.07.2019 23:10 (UTC+9)
Комментарии: 4
ну да 08.07.2019 00:20

вот и новый мост чрез Лену и он не в тупик, а для пользы экономики...


В смысле лес в Китай легче и в больших объемах вывозить? 08.07.2019 01:41
Помощь экономике? Чьей?

ну да 08.07.2019 13:51
сырьевой России... да и ввозить ширпотреб их в Россию тоже....

Злобный Вуглускр 08.07.2019 08:34

Эх, не там!


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ