21 сентября на прямую связь выйдет министр ЖКХ и энергетики РС(Я)
«Шаман из Якутии» задержан в Бурятии, его отправят обратно в Якутск
Специалист Нерюнгринской ГРЭС - в финале деловой игры «Министр»!
В новом учебном году нерюнгринских школьников кормят по-новому
Россия сократила вложения в госдолг США

ИА SakhaNews. Роскомнадзор зафиксировал увеличение количества жалоб на операторов мобильной связи. По данным ведомства, во втором квартале этого года их количество возросло почти на 22 процента по сравнению с первым, отмечают "Известия".

Выяснилось, что людей мало волнуют проблемы со связью. При этом отмечается, что с ними бороться все равно невозможно, поскольку параметры качества связи в законодательстве не оговорены.

Главными причинами жалоб стали навязываемые платные функции и завышение цен на услуги связи.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.07.2019 09:02 (UTC+9)
Комментарии: 3
Мобильные операторы 11.07.2019 13:42

Увеличивают тарифы,как им заблагорассудится,естественно,в свою пользу. Вот например Билайн, в глубинках единственный оператор,если в Якутске имеется 4G,то в глубинках -НЕТ. И самое интересное тарифы одинаковые,что в с интернетом 4g,или с отсуствующим интернетом в глубинках. Куда смотрят надзорные органы,правительство?


Сайсары 11.07.2019 14:39

Лохотронщики все, и Мегафон и МТС и Билайн, насколько я знаю по северу Республики ни один оператор не предоставляет качественных услуг, а оплату принимают как за полноценную связь. Все это на мошенничество похоже кстати. Прокурорские могли бы срубить мощный плюсик себе.


1010 12.07.2019 15:36

шапокляк скажите спасибо


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ