Памяти легендарного Тараса Десяткина
В Питере и Ленобласти введут режим электронной визы
Потребительские цены на бензин в России подросли
В Якутии накосили и сожгли около восьми тонн конопли
График плановых работ якутских энергетиков на 19 июля

ИА SakhaNews. Роскомнадзор зафиксировал увеличение количества жалоб на операторов мобильной связи. По данным ведомства, во втором квартале этого года их количество возросло почти на 22 процента по сравнению с первым, отмечают "Известия".

Выяснилось, что людей мало волнуют проблемы со связью. При этом отмечается, что с ними бороться все равно невозможно, поскольку параметры качества связи в законодательстве не оговорены.

Главными причинами жалоб стали навязываемые платные функции и завышение цен на услуги связи.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.07.2019 09:02 (UTC+9)
Комментарии: 3
Мобильные операторы 11.07.2019 13:42

Увеличивают тарифы,как им заблагорассудится,естественно,в свою пользу. Вот например Билайн, в глубинках единственный оператор,если в Якутске имеется 4G,то в глубинках -НЕТ. И самое интересное тарифы одинаковые,что в с интернетом 4g,или с отсуствующим интернетом в глубинках. Куда смотрят надзорные органы,правительство?


Сайсары 11.07.2019 14:39

Лохотронщики все, и Мегафон и МТС и Билайн, насколько я знаю по северу Республики ни один оператор не предоставляет качественных услуг, а оплату принимают как за полноценную связь. Все это на мошенничество похоже кстати. Прокурорские могли бы срубить мощный плюсик себе.


1010 12.07.2019 15:36

шапокляк скажите спасибо


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ